неужеле у Тебя такое мнение что в россии до сих пор ездят на одних жигах? в городах - где и сосредоточено то население которое способно, и у которого гораздо больше средств по сравнению с латвиджей, -- купить машину, и даже новую, пусть это будет кия, или хьюнадаи, тоёта.. вы посматрите какие у нас машини в латвии, основная часть 90-05 года. сьезди в Тюмень, екатиринбург, перьм, омск, я думаю ты будет поражон тем как там много машин от 2000г. до новья, да конечно - в деревнях так же само как и в латвии, жиги они и есть жиги ,пользуются тем что осталось, их не малое количество на дорогах, но там и жителей энное количество раз больше ... у нас это это старые пассаты, авди. пример тому будет тотже самый баварианкар, по половины которого будут старые, е34, е36 ( нефига отрицать, по годам они старые, я понимаю что шас большенство будет утверждать насколько е34 высокотехнологичная машина и т.д) НО, в россии такой рынок, там нету старых бмв, это просто напросто не выгодно так как ввоз машин старше 7лет, обходится ооочень дорог, и не имеет смысл.. у нас же абсолютно противоположная ситуация, ведь европе надо же кудато сбыть пользованое, плюс к томуже местному населению куда легче купить старый сарай а не новуй туринг или джип тока не надо рассказывать про дороги, что они плохие... это вообше не причём..... и россии далеко не европа - посему там в скором будуюшем - рынок будут занимать японские, корейские, и местного производства машины. как то так.. ЭТО МОЁ МНЕНИЕ, ВЫ МОЖЕТЕ ДУМАТь ИНАЧЕ.
У миня нет патриотизма, повторюсь. А вот твоя ненависть навивает мысли. Читаю я всегда внимательно. И невгрызаюсь как ты в минусы. Я запоминаю и плюсы. Они там тоже описаны. Маруся ПОКА ЧТО и недолжна прибыль давать. Из всего спорта ваще тока Порш(ах извините гений русского языка: Порше) приносит стабильную прибыль. Правда за счот ширпотрёба. ё-мобиль, это чтото новое. Возможно слишком рано вышедшее. Но это самое правильное, реально самое правильное, направление. Ведь турбине насрать на топливо. Ведь Приус тоже поначалу непродавался, его да сих пор демпенгуют. От первых двух поколений небыло прибыли. Но щас продажи пошли, и гибриды есть типерь у каждой марки. И пофиг что это бред, люди - ведутся.
Ключевая фраза которой можно подвести итог в обсуждении этих двух проэктов. п.с порше это высочайшие технологии, автоспорт, великая история, великие люди. ничего подобного в лиге в которой играет маруся, не будет никогда.
ну рынок вообшето и занят японцами, корейцами... чем дальше на восток тем увидя европейскую машну кажется вааааааауууу
херня ваш порше 911 да, круто, но нихира неприбыльно. перелецованный гольф, вот что бабло приносит им А ну и кайманчег. А щас ещо и Каюн появится, не и наче как поло перелецованный Десяток лет, и будут гнобить порше. К сожалению. А маруся это другое. Будь у миня деньги, я бы взял, честно такую вот
В России в основном новые авто произведённые на их территории, а на востоке да, праворульные Б/У... Если посмотреть, то исторически, пристиж марки складывается либо из ее достижений в автоспорте, либо из ее традиций, у "ё" и маруси нет ни того, ни другого к сожалению...
т.е. новая марка не может пойти сначала в автоспорт, а потом уже ширпотреб делать? Например как Пагани...
слушай иди это скажи мужикам которым дофени автоспорт, традии, ждёт мало - много - ездит и ездит, всем пох, главно чтоб дёшего и доступно, Ты шас со своей стороны смотриш, мспорт, мпаки, там нету таких бмв типа е34,e36,e38 даже в москве, ээээто вообше редкость и дискость увидеть там бмв старше 2003 года * мои личные наблюдения 2009 год, лето, москва это твой круг обшения, где смотрят какая машина, и т.д есть другая часть населения, (большенство) которые не сидят на форумах, в и-нете, которые при виде лексуса 2000 года, думают что эээто мега дорогая машина наверное касарей 20, .. как то так
Причём тут "исторически", если речь идёт о создании принципиально новых марок и моделей?? И нахрена, простите, ё-мобилю добиваться успехов в автоспорте?? Если всё получится как задумано (хотя бы в первом приближении), будет и престиж, и гарантированный огромный рынок сбыта, учитывая цену и политику России по защите своего рынка и производителей. Очень радует, что кроме тупого рестайлинга десятилетиями старого "жигуля" в России стали появляться такие новаторские проекты.
Я не понимаю у тебя аргументы кончились на личности переходить? При чём тут БМВ вообще? Сейчас можно спорить до бесконечности, как уже писал выше - поживём-увидим! П.С. Москва - далеко не вся Россия, это отдельная страна яб сказал. Я говорю о качестве, и по моему мнению там качества не будет именно изза того что нет традиций автомобилестроения.
Разговор о том, что дальше проэкта это не пойдёт. Закончим этот безпредметный спор, всё свелось к фломастерам, друг друга мы не переубедим.