в России немало полулярные всякие киа мелкие,тойоты и т.д. и такая машина могла бы пользоватся спросом из за своей дешевезны,ведь в России смотрят на цену и год
«Ё-мобиль» можно будет заказать в апреле Фото: Михаил Прохоров Производитель первого российского гибридного автомобиля под названием "Ё-мобиль", совместное предприятие группы "Онэксим" Михаила Прохорова и ЗАО "Яровит Моторс", объявило о том, что начнет принимать заказы на гибрид уже в апреле. "В апреле планируем начать прием заявок на "Ё-мобиль". В мае-июне планируем провести первые тест-драйвы автомобилей", - сообщил агентству "Интерфакс" представитель компании-производителя Дмитрий Ярота, уточнив, что заказы будут оформляться без авансового платежа. Более того, по словам представителя "Ё-Авто", в зависимости от количества заказов на гибрид со стороны того или иного региона, может быть принято решение о размещение на его территории сборочного производства. Поставщики автокомпонентов для "Ё-мобиля" будут определены до конца текущего года. Напомним, что ранее компания сообщала о планах разместить сборку гибридов в Санкт-Петербурге. Стартовая партия автомобилей должна появиться на рынке весной 2012 года, а серийное производство начнется во второй половине следующего года. При этом, у компании грандиозные планы на модель – так, "Ё-Авто" рассчитывает довести объем производства гибридов до 450 тысяч штук в год. В настоящее время такими объемами может похвастаться, разве что, "АвтоВАЗ". В первый же год серийного существования модели, производитель рассчитывает собрать 10 тысяч гибридов. "Идем четко по графику, постоянно улучшаем машину. Все заявленные сроки будут выдержаны. В четвертом квартале 2012 года "Ё-мобиль" выйдет на дороги России", - заявлял в марте глава группы "Онэксим" и идейный вдохновитель проекта Михаил Прохоров. PS Сегодня Путин прокатился на Ё-мобиле.
http://autotuni.ru/news/1484-e-mobil-photo-opisanie-harakteristiki.html вообше у этото апарата есть будуюшее на территории россии
Сань, поройся в истории, были в Союзе и гонки грузовиков и даже на Бикерах (на саби.лв есть фотки) и авторалли на Москвичках. Даже фильм об этом есть "Гонщики" (1972 год) с Евгением Леоновым и Олегом Янковским. И руки у народа не из попы растут. Главное правильный маркетинг и раскрутка этого дела. Вишь как получилось, что ты от Ф1 в восторге, а не от Формулы Эстония например, где резня была возможно не меньшей и есть свои легенды, тока кто об этом знает! А если Путин за это взялся будь спокоен, даже Петров на подиум поднялся после того как ВВП в болиде Рено посидел
Прохоров тоже не лаптем щи хлебает - входит в 5-ку богатейших людей России. Уверен, что он это дело раскрутит в лучшем виде. Я бы тоже такую машинку приобрёл.
Прохоров с «Ё-мобилем» зашел в Петербург через Марьино Поездка премьера России на "Ё-мобиле" первого апреля не была шуткой, пусть олигарх Прохоров и странно смотрелся со своим двухметровым ростом в маленьком салоне. Петербург уже готов предоставить площадку под производство почти игрушечных машин (вкупе с грузовиками "Яровита"). В среду в Смольном вице-губернатор Санкт-Петербурга Михаил Осеевский подписал от имени правительства города документ, направленный на дальнейшее развитие автокластера в Санкт-Петербурге. В результате реализации данного соглашения в Петродворцовом районе в индустриальном парке «Марьино» (общая площадь парка – 130 га) появятся три новых предприятия: завод «Ё-авто» (сборочное производство), завод «Яровит Моторс» (производство грузовых автомобилей) и завод «ТехноЭксим» (производство новых систем, агрегатов и компонентов для автомобилей). Как сообщает пресс-служба вице-губернатора, рамочное «Соглашение об осуществлении инвестиций, направленных на реализацию в Санкт-Петербурге инвестиционных проектов по производству новых систем, агрегатов и компонентов для автомобилей, организации сборочного производства автомобилей и по производству грузовых автомобилей» также подписали генеральный директор ООО «Техноэксим» Владимир Жардецкий, генеральный директор ООО «Ё-авто» Андрей Бирюков, генеральный директор ЗАО «Автомобильный завод «Яровит Моторс» Артем Дроздов, руководитель Северо‑Западного регионального центра – старший вице-президент ОАО Банк ВТБ Денис Бортников. Инвесторы совместно планируют вложить в строительство предприятий не менее 2,5 млрд. рублей. В итоге в городе должно появиться около 1000 новых рабочих мест. Производитель первого российского гибридного автомобиля под названием "Ё-мобиль", совместное предприятие группы "Онэксим" Михаила Прохорова и ЗАО "Яровит Моторс", объявил ранее о том, что начнет принимать заказы на гибрид уже в апреле. Строительство завода «Ё-авто» запланировано в две очереди. Запуск первой очереди производства намечен на срок не позднее 1 сентября 2012 года. Планируемый объем производства - 45 тысяч «Ё-мобилей» в год. После запуска второй очереди объем производства будет удвоен. Строительство Завод «Яровит Моторс» будет осуществлено также в две очереди с запуском первой очереди 1 октября 2012 года. Планируемый объем - 6 тысяч грузовых автомобилей в год. Завод по производству компонентов «Техноэксим» будет строиться в три очереди, с началом выпуска первой продукции не позднее 1 сентября 2012 года. Планируемый объем производства после запуска первой очереди составит 50 тысяч комплектов в год. Банк ВТБ финансирует проект индустриального парка «Марьино», в рамках которого ведется инженерная подготовка территории для целей размещения новых производственных предприятий. В свою очередь правительство Санкт-Петербурга примет все необходимые меры для строительства объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, обеспечивающих запуск производств. «Этот проект – необычный, очень инновационный. А сама схема взаимодействия сторон при его реализации – гиперновая, гипернеобычная для города. И я с большим удовольствием этот документ подписываю», - отметил Михаил Осеевский при подписании соглашения.
Пусть тут полежит: Компания Михаила Прохорова «Ё-авто», реализующая проект экологичного «народного автомобиля», ищет новых владельцев. «Компания «Ё-авто» ищет финансирование. Предполагаемый объем инвестиций составляет 115 млн евро», — рассказал «Газете.Ru» источник в одной из инвестиционных компаний со ссылкой на материалы, предоставленные потенциальным покупателям. Источник утверждает, что речь идет о мезонинном финансировании — предоставлении кредита с одновременным приобретением опциона на покупку акций заемщика в будущем по определенной цене, возможно, при наступлении определенных условий.
В «Ё-Авто» рассказали о производственных планах на ближайшие годы «Ё-Авто» рассчитывает к 2016 году вывести свой завод под Санкт-Петербургом на полную проектную мощность, которая составляет 90 000 автомобилей в год. Об этом сообщил заместитель генерального директора «Ё-Авто» Максим Скочко. По его словам, завод планируется запустить в конце 2012 года, а выпуск первых серийных ё-мобилей начнется в 2013 году. Оформить предварительный заказ на ё-мобиль можно уже сейчас. В настоящее время абсолютное большинство – более 85% – заказов приходятся на кроссоверы. Именно они и будут запущены в серийное производство первыми. М. Скочко рассказал, что значительная часть комплектующих будет поступать на завод от российских производителей. Конкретные поставщики будут названы в начале 2012 года. Впрочем, некоторая часть комплектующих будет поступать из-за рубежа, например двухтопливный двигатель внутреннего сгорания, предназначенный для первых серий ё-мобилей. Не исключают в компании и организацию региональных производств: одно уже строится в Марьино. Кроме того, по словам М. Скочко, уже поступило несколько предложений от конкретных регионов в России и за ее пределами.
Компания "Ё-авто", принадлежащая бизнесмену Михаилу Прохорову, подала в Роспатент сразу 12 заявок на регистрацию товарных знаков, содержащих букву "ё", среди которых "ёууу!", "ё-знайка", "ёмобиль", "ё-фон", "ё-да!" и ё-wow, сообщили агентству РАПСИ/rapsinews.ru в Федеральной службе по интеллектуальной собственности.