Нивея, епт. Из ядерных отходов делают ты тут на 221 воообще как вражеский лазутчик выглядишь )) Гость из будущего
да, в обмен на твою я так и быть отдам тебе свой ))))) Приобщись к легенде, так сказать )))) по теме - кто может рассказать, как подобраться к механизму ремня на купешке? надо всю панель сзади снимать?
да лааадно, я уже 100 раз так делал это твой - сел не так и уже перепрошивать надо )))))) в 140 нужно вдохнивение и молоток )))
Снять заднюю сидушку. Отвинтить хромированную пластину с торца. Снять накладку из жатой кожи с обшивки-она на пистонах, подцепить за край и аккуратно выдернуть по кругу. Вывентить два самореза в районе ручки. Один саморез крепления обшивки к полу. Снимаем треугольник подачи ремня с тяги!!! И дергаем обшивку вверх, придерживая снизу верхнее передние крепление. Если будешь отключать пиропатрон не забудь убрать ключь из замка, выскочит ошибка аирбэга.
Было четыре 140-вых, 600 Coup, 420-тый Седан, 350TD и 300TD. Первый самолёт с расходом 25-30литров, второй с*ка нефига неехал и жрал 17-20 литров, третий нормальный пенсмобиль с расходом 12 литров (по трасе меньше), ну а последний 300TD (кстати был 1999 года) просто вещь, если некуда неспишить и просто ехать передвигаться то можно было уложиться в 10 литров среднего расхода.
нехай будет, вряд-ли испорчу. ))) АТАМАНУ - на 600ЦЛ я бы не решился )) уж очень сложен и прожорлив. Хотя машина секас, если о расходе не думать
600 прокатили не вставило- хороший 500 дает больше ощущений. 420 привыкнув не хватает. 350 видимо был мертвый-на своем в 10.7 по городу укладывался. 300ТД меньше 12 в городе не бывает, с кондеем 14! Едет значительно лучше 350-го но жрет. П.С. 300ТД на продаже случаем нет?! Это не интерес, это по поводу расхода!
Главное сними треугольник! Сломаешь крепление или клеить или с механизмом! Оторвешь переднее крепление обшивки или на герметик или супер-клеем.
У 600-того один звук чего стоет, неодна восьмёрка небудет так звучать! Насчёт того что 300TD резвее 350TD это да, так оно и есть, я на свой 300TD есчё чип поставил и вобще необламывался, для повседневное езды для передвижения с точки А в Б то что надо. По трассе на круизе вобше кайф, лежиш на диване и ток одним пальшем траекторию подпровляеш и всё! ) 300TD не ненапродаже, уже как год назад продан. )
До 212Л.С. чипуется легко и говорят расход при спокойной езде уменьшается. А звук. Не знаю. По мне ГАЗ 53. Вообще долго привыкал после 8-й симфонии от БМВ!
Прикольно !!! Наконец-то тема про КаББаНыЧа !!!! На данный момент являюсь владельцем CL500 1997 и 750 е38 1997 . Просто живу в Москве уже почти год и тут у меня появилась 750 , а на 500 катаюсь когда в Латвию приезжаю. Когда у меня только появился 140ой мысли были неоднозначные , мне он показался вялым , не очень управляемым , но сцуко очень удобным. Расход был в среднем 17-18 при нормальной езде для 500 , то есть быстрее остального потока и при редких отжигах.У Бати не было машины , ну я ему его дал (Батя пенс) у него расход был вообще феноменальный 12-13 литров. Так Батя ездил больше года , потом поцарапал бочину и был лишен привилегии гонять на ЦЛе , просто я племяннику отдал свою 320 cdi с условием что если Бате куда-то надо то он всегда его отвезет, а сам занялся 140вым. Был покрашен весь кроме крыши , поменяны оба передних крыла , хром , ну и все что мне не нравилось. Полностью пришлось перебрать ходовую. Заменить какой-то датчик коробки , он давал ошибку и коробка неадекватно себя вела. поменял все свечи и большую часть катушек , воздухомеры тоже но точно не помню, и еще что-то по движке было 2-3 года назад поэтому не помню. и о чудо Кабан поехал !!! Он действительно помолодел и ожил , расход упал до 14-15 при моей езде . Да и управляться после замены многих устаревших моментов ходовой стал просто отлично !!! Короче если тачко не ушатанное то все супер , особенно купе !!! Если сравнивать с 38 бэхой то по мне лучше 140ой . Он надежней и комфортнее и прет достойно , но после 170 - 180 ощущаешь себя лучше на бехе , по разгону не думаю что разница существенна , но в бэмке чувство скорости другое в ней хочется быстрее , в мерсе не очень.
Была также 750-тая V12 5.4 E38, по управлению тоже больше понравилась чем 140-вой, более маневренная, предсказуемая и чёткая в управлении. Но реальный мой расход при нормальной езди типо еду так как хочеться а не как экономней, выходил в 25 литров.
я 140ой ипользую как поджопник для зимы. Кайфа от драйва не очень много, уж больно он напоминает американца. Чувствуется такая оторванность от внешнего мира и этот комфорт на дальних дистанциях очень сильно убаюкивает. Короче не моё это. Мне что то более юркое и агрессивное хочется... Кабан ленив и весь драйв в нем тоже такой ленивый... думаю поменять на е38/е39