Šī tīmekļa vietne izmanto sīkfailus

Mēs izmantojam sīkfailus, lai nodrošinātu vietnes pamata funkcijas, personalizētu saturu un reklāmas un analizētu mūsu datu plūsmu.

Piekrītu   Uzzināt vairāk

Кабан, Бегемот или просто W140. Делимся опытом обслуживания

Тема в разделе "Mercedes-Benz", создана пользователем Andrey45, 6 дек 2010.

  1. Mariner

    Mariner Свой человек

    Регистрация:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    334
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    в КГБ
    Адрес:
    Riga
    да,у меня подгорело даже, ацкая смесь :lol:
     
  2. exidge

    exidge Guest

    :clap::gigi: Нивея, епт. Из ядерных отходов делают ;) ты тут на 221 воообще как вражеский лазутчик выглядишь )) Гость из будущего
     
  3. Mariner

    Mariner Свой человек

    Регистрация:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    334
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    в КГБ
    Адрес:
    Riga
    думаешь пора менять машину?:hihi:
     
  4. exidge

    exidge Guest

    да, в обмен на твою я так и быть отдам тебе свой ))))) Приобщись к легенде, так сказать ))))

    по теме - кто может рассказать, как подобраться к механизму ремня на купешке? надо всю панель сзади снимать?
     
  5. Mariner

    Mariner Свой человек

    Регистрация:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    334
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    в КГБ
    Адрес:
    Riga
    надо подумать :green:
    по теме - лучше туда не лазий, а то чё нить другое открутишь :lol:
     
  6. exidge

    exidge Guest

    да лааадно, я уже 100 раз так делал ;) это твой - сел не так и уже перепрошивать надо )))))) в 140 нужно вдохнивение и молоток )))
     
  7. Mariner

    Mariner Свой человек

    Регистрация:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    334
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    в КГБ
    Адрес:
    Riga
    да, сидеть надо смирно и не елозить :)))
     
  8. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    12,220
    Лайки:
    1,474
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Снять заднюю сидушку. Отвинтить хромированную пластину с торца. Снять накладку из жатой кожи с обшивки-она на пистонах, подцепить за край и аккуратно выдернуть по кругу. Вывентить два самореза в районе ручки. Один саморез крепления обшивки к полу. Снимаем треугольник подачи ремня с тяги!!! И дергаем обшивку вверх, придерживая снизу верхнее передние крепление. Если будешь отключать пиропатрон не забудь убрать ключь из замка, выскочит ошибка аирбэга.
     
  9. exidge

    exidge Guest

    ок, пошел ломать машину :)))
     
  10. Mariner

    Mariner Свой человек

    Регистрация:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    334
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    в КГБ
    Адрес:
    Riga
    смотри не погорячись :gigi:
     
  11. АТАМАН

    АТАМАН Свой человек

    Регистрация:
    9 сен 2004
    Сообщения:
    1,727
    Лайки:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига,Иманта!
    Было четыре 140-вых, 600 Coup, 420-тый Седан, 350TD и 300TD. Первый самолёт с расходом 25-30литров, второй с*ка нефига неехал и жрал 17-20 литров, третий нормальный пенсмобиль с расходом 12 литров (по трасе меньше), ну а последний 300TD (кстати был 1999 года) просто вещь, если некуда неспишить и просто ехать передвигаться то можно было уложиться в 10 литров среднего расхода.
     
  12. exidge

    exidge Guest

    нехай будет, вряд-ли испорчу. )))

    АТАМАНУ - на 600ЦЛ я бы не решился :))) уж очень сложен и прожорлив. Хотя машина секас, если о расходе не думать
     
  13. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    12,220
    Лайки:
    1,474
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    600 прокатили не вставило- хороший 500 дает больше ощущений. 420 привыкнув не хватает. 350 видимо был мертвый-на своем в 10.7 по городу укладывался. 300ТД меньше 12 в городе не бывает, с кондеем 14! Едет значительно лучше 350-го но жрет.
    П.С. 300ТД на продаже случаем нет?!:hihi: Это не интерес, это по поводу расхода!
     
  14. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    12,220
    Лайки:
    1,474
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Главное сними треугольник! Сломаешь крепление или клеить или с механизмом! Оторвешь переднее крепление обшивки или на герметик или супер-клеем.:hello:
     
  15. АТАМАН

    АТАМАН Свой человек

    Регистрация:
    9 сен 2004
    Сообщения:
    1,727
    Лайки:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига,Иманта!
    У 600-того один звук чего стоет, неодна восьмёрка небудет так звучать! Насчёт того что 300TD резвее 350TD это да, так оно и есть, я на свой 300TD есчё чип поставил и вобще необламывался, для повседневное езды для передвижения с точки А в Б то что надо. По трассе на круизе вобше кайф, лежиш на диване и ток одним пальшем траекторию подпровляеш и всё! ) 300TD не ненапродаже, уже как год назад продан. )
     
  16. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    12,220
    Лайки:
    1,474
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    До 212Л.С. чипуется легко и говорят расход при спокойной езде уменьшается. А звук. Не знаю. По мне ГАЗ 53:green:. Вообще долго привыкал после 8-й симфонии от БМВ!
     
  17. Morozoff

    Morozoff 招き猫

    Регистрация:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    730
    Лайки:
    48
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Какого художника потеряла страна!
    Адрес:
    OtsoCITY
    в этом и есть фишка, грубо и борзо :green:
     
  18. expert0

    expert0 New Member

    Регистрация:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    310
    Лайки:
    18
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Индивидульный предприниматель, аналитик.
    Адрес:
    Москва - Юрмала
    Прикольно !!! Наконец-то тема про КаББаНыЧа !!!! На данный момент являюсь владельцем CL500 1997 и 750 е38 1997 . Просто живу в Москве уже почти год и тут у меня появилась 750 , а на 500 катаюсь когда в Латвию приезжаю. Когда у меня только появился 140ой мысли были неоднозначные , мне он показался вялым , не очень управляемым , но сцуко очень удобным. Расход был в среднем 17-18 при нормальной езде для 500 , то есть быстрее остального потока и при редких отжигах.У Бати не было машины , ну я ему его дал (Батя пенс) у него расход был вообще феноменальный 12-13 литров. Так Батя ездил больше года , потом поцарапал бочину и был лишен привилегии гонять на ЦЛе , просто я племяннику отдал свою 320 cdi с условием что если Бате куда-то надо то он всегда его отвезет, а сам занялся 140вым. Был покрашен весь кроме крыши , поменяны оба передних крыла , хром , ну и все что мне не нравилось. Полностью пришлось перебрать ходовую. Заменить какой-то датчик коробки , он давал ошибку и коробка неадекватно себя вела. поменял все свечи и большую часть катушек , воздухомеры тоже но точно не помню, и еще что-то по движке было 2-3 года назад поэтому не помню. и о чудо Кабан поехал !!! Он действительно помолодел и ожил , расход упал до 14-15 при моей езде . Да и управляться после замены многих устаревших моментов ходовой стал просто отлично !!! Короче если тачко не ушатанное то все супер , особенно купе !!! Если сравнивать с 38 бэхой то по мне лучше 140ой . Он надежней и комфортнее и прет достойно , но после 170 - 180 ощущаешь себя лучше на бехе , по разгону не думаю что разница существенна , но в бэмке чувство скорости другое в ней хочется быстрее , в мерсе не очень.
     
  19. АТАМАН

    АТАМАН Свой человек

    Регистрация:
    9 сен 2004
    Сообщения:
    1,727
    Лайки:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига,Иманта!
    Была также 750-тая V12 5.4 E38, по управлению тоже больше понравилась чем 140-вой, более маневренная, предсказуемая и чёткая в управлении. Но реальный мой расход при нормальной езди типо еду так как хочеться а не как экономней, выходил в 25 литров.
     
  20. Johny Green

    Johny Green аааа или оооо

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    996
    Лайки:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    San-Tropez
    я 140ой ипользую как поджопник для зимы.
    Кайфа от драйва не очень много, уж больно он напоминает американца.
    Чувствуется такая оторванность от внешнего мира и этот комфорт на дальних дистанциях очень сильно убаюкивает.
    Короче не моё это. Мне что то более юркое и агрессивное хочется...
    Кабан ленив и весь драйв в нем тоже такой ленивый...

    думаю поменять на е38/е39
     

Поделиться этой страницей