и, что самое страшное, ЭТО ПРАВДА!! )))) на самом деле, сам бы себе взял 750 е38, ибо машина тож зверь еще тот. Проблема в просто фантастической упоротости всех представленных на рынке экземпляров. Кабана, походы, и то легче найти нормального, чем 750 бему.
поделюсь впечатлениями от резины на 140 купехе. Недавно с полу-лысой весезонки, на которой машина по снегу вообще не ехала, пересел на Хакку 5 235/60 Р16 вроде. Скажем так, из состояния "не едем вообще" машина переключилась на "ехать сносно, если трезво оценивать возможности". )) Сегодня проехал всю Латгалию насквозь, пипец полный. Особенно часть, которая ближе к России (Резекне, Лудза). Нооо, как-то проползаю так что резине - твердая 5. Дорогу держит замечательно, повороты - тоже. Сделал вывод, что только на такой на этом бегемоте более-менее уверенно ездить и можно
Знаю тут есть спецы по 140-м Кароче у меня датчик в коробке какой-то есть хер знает для чего он ... справой стороны в коробку вкручивается ... дак вот поменяли мне на нем прокладки ... и один хрен с него ссыт с самого . Че за датчик и может ли он как-то действовать на то, что автомат иногда как-то дибильно переключает скорость, особенно холодная када ... а када горячая .. иногда есть такие проблемы: едешь ... даешь газ в пол ... она набирает скорость но как-то дико тупит ... как будто топлива или воздуха не хватает ... отпускаешь газ .... нажимаешь снова ... начинает набирать как должна ... но опять секунд через 5 начинает тупить .... отпускаешь газ ... снова нажимаешь - опят' едет как надо .... набирает все .... Чето подпаривает меня ето .... причем так не всегда .... тоесть каждый раз ... но минут 10 может такой фигни не быть , а потом снова появляется ... И на холостых ... может работать все четко ... без всяких выкрутасов ... а иногда начинает подтраивать ... особенно бесит когда к светофору подежаеш а она начинает троить ...подпаривает .... подкажите че может быть .... И может ктото знает хорошего диагноста , который мне лямбду прозвонит , воздухомер посмотрит .... кароче чето ненравиться мне все ето ))) Заранее спасибо
вряд-ли из-за прокладок ... у меня троит машина из-за засранных крышек (не помню, как точно называются), там еще бегунки, искра по контактам бегает ))))) короче, возьми и почисти контакты. Может помочь. Когда тупит - не дергается, обороты не плавают?
тоже думал про свечи ... но свечи поменял ... а вот трамблер не смотрел ... ну его надо новый тада ... там пыль скапливается ета ... нагар типо ... его нигем не отчистить ... и искра бьет в нее ... похоже ... но почему не постоянно ето .... вот в чем беда ... надо вообшем хорошего диагноста, с оборудованием и который знает ети моторы....
Обычно течет не датчик, а фишка. Если поменяли прокладки и продолжает подтекать то ехать обратно-пусть переделывают. Или найти нормальный сервис. Другой раз проще поменять сервис, заплатив второй раз чем пытаться неумеек заставить переделать. Я в результате на 124-м коробку поменял. После замены прокладок!Коробка 4-х или 5-ти ступенчатая? Скорее 5-ти. Не знаю как устроен движок 3.2 и есть ли у него распределитель зажигания, но по любому на нормальную диагностику. Желательно Старом. В крайнем случае Бошом. Карсофт для МВ баловство. По коробке тоже самое. Если комп не покажет проблем то в сервис по ремонту коробок.
на самом деле, у меня ну прооосто идентичные симптомы. Тож может дергаться, не дергаться и тд ... Просто возьми у себя же в гараже и сними их. Контакты почистить можно - обычным лезвием соскребаешь с них эту зеленую "плесень" )))) и потом можно какой-нить жидкостью для чистки контактов. Плюс ко всему, посмотри на сами крышки изнутри - если видны "дорожки", как там искра бегала, это они и виноваты. А потряхивания эти тогда будут просто пропусками зажигания из-за этих крышек.
господа любители w140 сделайте подарок своему авто!!! есть комплект новых свечных проводов, брались на 600, так что думаю подойдут на любой из ваших!
Полностью согласен с тобой .... Может подскажешь куда обратиться с диагностикой ? Надо чтоб проверили все не на отьеб..сь ... а нормально ... нашли проблему и решили ее Мож есть хороший знакомый мастер ? у меня сцука все по БМВ знакомые А БМВ после Мерса нехочу ... если пересяду то на крузака или гелика
гы - раритетчики. сейчас для вас будет маленький шок, но правда жизни, обычно, бьёт кувалдой по башке - снимаете декор с движка и аккуратно смотрите моторную проводку - я вам даю 99.9% что ей 3.14дец, причем полный. изоляция проводов просто осыпается. можно пробовать перемотать изолентой, но вообще то надо менять, из-за этого и неустойчивая работа двигателя, хотя ошибку не выкидывает ( хотя у мерса и нечему выкидывать) касается и бензина и дизеля- меняли на нескольких машинах, в основном дорестайл
Любитель ты наш машин с конвеера! На счет проводки как вариант. Из-за высокой температуры изоляция высыхает и становиться хрупкой. Но умиляют такие рекомендации. Для начала надо снять и посмотреть потом взвизгнуть. Ремонт изоляции предлагают латов 120-140 за рядную шестерку. Но не факт что проблема в проводке. А о проблемах с проводкой в дизелях первый раз слышу. Тем более в дизелях на 140-м проводов минимум, особенно на 603 двигателе. Я тоже думал что на 140-м ошибки особенно нечему выкидывать. Когда смотрели Старом оказалось что даже 3.5 дизель может много рассказать.
я не злорадствую, мне "за державу обидно". вроде мерин - бренд, а прокололись на такой лаже. проблема и у дизелей тоже. есть фото, но т.к. фоткал говнотелефоном HTC, качество проблема, конечно же решаема - заменой, но не многие любители w140 об этом знают, перед покупкой.