Любую машину обслуживать надо. У тебя все провода в масле. Это одна из причин развалиться проводке. На моем 124-м стоял 603 дизель. Отличается немногим от 603 как на 140-м. На 670К км пробега загнал двигатель. Сейчас 606 дизель как на 140м нового образца. на данный момент 707К км пробега! С проводкой была одна проблема: после замены двигателя рассыпалась проводка на проводе управления муфты компрессора кондея.
я когда приехал в сервис и застал ребят за непонятным занятием, первый вопрос был - какого Х..я вы делаете, но когда я увидел как сыпятся провода - это реально шок. тупо вся проводка в лупаты. она видно, пока лежит, еще более-менее работает, но т.к. движку ремонтировали и все сняли - эффект был ооочень неприятен. причем угорает изоляция не только на проводах, которые на самом двигателе, но и те, которые в резиновом жгуте, идут на мозги.
я предлагал менять заново всю проводку, но там есть один момент - провода на датчиках также трупы, колодки, не разбираются. пока просто перемотали ВСЕ провода изолентой, но это временный вариант ( разговаривал с людьми, которые так же реанимировали проводку - эффекта на 2 месяца, потом опять жопа и в оконцовке замена проводки)
Ну да изолентой это не вариант. Предложили на 3.2 восстановить за 120-140Лс. В Москве делают примерно за теже деньги. Отдаешь старую получаешь восстановленную. Там где моему работнику предложили я "чудо" мастеру не доверяю. Вот и спрашиваю: может еще кто восстанавливает?
нет - не слышал об этом. я бы с радостью нашел кулибина, который вс. проводку заменит на новую, т.к. клиенты на это дело есть и будут. меняют на новую, но ценник
Отправляй в Москву. Говорят сейчас научились качественно делать. Можно по эксперементировать у "чудо" мастера, но зная откуда растут руки не верю в его способности.
Нет! У него даже Стар есть. И в принципе все! Блоки от БМВ издеваешься. Если бы он блоки для "Москвичей" поднимал еще бы я поверил. 412-х, 2141 и им подобным.
ну и ОК. стар не показатель - китайцы сейчас со скидками его отдают Benz star (V2010.05): 338$ + доставка таможня - один болт, некриминально уже
MB Star 2010 Package List 1. MULTIPLEXER 2. 16+PIN OBD II cable 3. 38+PIN cable 4. 14+PIN cable 5. 4Pin Cable 6. RS232 Communication Cable (navigation port) 7. 80G Harddisk with DAS,WIS net,EPC,Starfinder software V.03/2010 8. IBM T30 laptop(optional)
вы уж меня извините, не особо продвинутого и в мазуте заляпанного, но какого ляда мне туда лезть, если оно работает? таким образом разобрав машину, я в итоге половину поменяю >__< Не проще в данном случае ждатьименно проблемы с проводкой, а потом уже ее смотреть? Так или иначе, принцип "открой и посмотри, в каком она плачевном состоянии" мне не понятен, ты уж меня прости.
Расскажи где? Давно хочу свою диагностику. Запарило то не могут, то сломалось. То как ещё один "чудо" мастер сказал: -Диагностика не показывает, но я считаю что это регулятор давления в топливной рейке. Суко! Есть желание его разыскать-уволился и ректально засунуть ему этот клапан за 80Лс.
ну, у меня, в данном случае, понятно, от чего его колбасит ) В проводку залезть думал, но пока не буду искушать судьбу. Сделаю все, что вокруг нее и попроще, а потом и туда как-нибудь влезу