Šī tīmekļa vietne izmanto sīkfailus

Mēs izmantojam sīkfailus, lai nodrošinātu vietnes pamata funkcijas, personalizētu saturu un reklāmas un analizētu mūsu datu plūsmu.

Piekrītu   Uzzināt vairāk

Как часто нужно менять воздушный фильтр?

Тема в разделе "E46 (1998->)", создана пользователем DemAn, 16 окт 2008.

  1. Grey

    Grey BMWClub

    Регистрация:
    20 фев 2004
    Сообщения:
    264
    Лайки:
    4
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Могу скриншот сделать:bighands:
     
  2. Lacio

    Lacio New Member

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    104
    Лайки:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Kagda menjaju masla, menjaju vazdushnij filtr cherez raz
     
  3. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,803
    Лайки:
    1,695
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Да не переживай ты так, я тебе верю!!!:green:
    Мне интересно, откуда взялись те 20 тыс, про которые Димыч писал!
     
  4. Grey

    Grey BMWClub

    Регистрация:
    20 фев 2004
    Сообщения:
    264
    Лайки:
    4
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Я не тебе, я так просто, разговор поддержать:green:
     
  5. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    мытье - элементарное. есть спецкомплект химии - 2 баллончика. в одном что-то типа керосина, во втором масло.

    керосином попбрызнул, дал постоять 10-мин, чтоб пропиталось, потом смыл в проточной воде под краном. потом дать высохнуть естественным путем. потом из баллончика "покрасить" маслом - все оч просто, главное соблюдать технологии - не продувать (волокна можно повредить), не сушить теплом (хлопок "сядет").
    высыхает - за несколько часов, потому лучше это с вечера делать, чтоб утром уже "постиран и высущен" был, как носки :)

    комплекта мойки хватает на стандарный фильтр на 2-3-4 чистки (завист от размеров поверхности), денег стоит 12 лат
     
  6. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,803
    Лайки:
    1,695
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Спасибо за информацию! А где купить фильтр и химию?
     
  7. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,749
    Лайки:
    2,380
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Меняю раз в год. Промежуточно раз в сезон выьряхиваю:)
     
  8. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
  9. Димыч

    Димыч New Member

    Регистрация:
    7 июн 2006
    Сообщения:
    13
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    riga
  10. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
  11. Grey

    Grey BMWClub

    Регистрация:
    20 фев 2004
    Сообщения:
    264
    Лайки:
    4
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Заметь что вопрос про Е46 и двигатель M57...

    Твой мануал по Е36 и сцылка на жигули:hello:
     
  12. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,803
    Лайки:
    1,695
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Извини, но ты - настоящий дуб!:doh: С какого боку в твоих ссылках 3.0д?
     
  13. sys9291

    sys9291 Свой человек

    Регистрация:
    23 июл 2004
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Menjajem po zagaraniju Inspection. K&N na diesel ludse nestav!!! tolku netu a vozmoznost navredit veliko (air mas meter maslom zalit ili kakoje to volokno v turbinu sasosat)
    A mitjo cistij marketing, poscitai skolko originalnih filtrov kupis za eti dengi a original menjajetsa raz v god...
     
  14. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,803
    Лайки:
    1,695
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    А можно поподробнее? У меня инспекшн загарается только на смену масла. И, почему оригинальный воздушный фильтр нужно менять раз в год?
     
  15. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Ну началось :))

    Я писал, что много мифов, неподтвержденных реальностью...

    В Formula 1 их ставят враги, чтоб на гонках масло на датчик попало и чтоб волокно в поршневую залетело, чтоб не дай бог комманда Ferrari не выиграла :)))

    У VW Marine, Dodge Viper идет в OE поставку, специально, чтоб владельцы катеров/машин из гарантийного сервиса не вылазили...

    Про воздухомеры: http://www.knfilters.com/maf/massair.htm
    Там правда на английском, но все понятно расписано.

    http://www.knfilters.com/maf/2MAFSensorVideo.htm
    Вот кино, где проводилось экстримальное тестирование фильтров на предметтого, что с него может лететь масло. В 2х словах: максимум, что авто сосало - 12кубиков, фильтр перелили наслом на 30% более, чем положено, тестировали при 1000кубиках в течении 3х дней непрерывно, взвесили до и после - ни миллиграмма масла не ушло, так что это очередной миф, что масло летит на воздухомер.

    А про волокно - вообще насмешили :) Там достаточно крепкая металлическая сетка, которая придает форму фильтру.

    Какие еще мифы имеются?
     
  16. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    http://www.knfilters.com/register/feedback.aspx
    отзывы "недовольных" клиентов.

    Самое главное: публичное заявление от защите прав потребителя.
    Изучите суть, что предлагает K&N - если бы были действительно хоть какие-то проблемы с их продукцией, то не давали бы они таких гарантий, где K&N готов оплатить стоимость ремонта авто, если причина в K&N фильтре:

    ------------------------------------------------------------------------------
    Публичное заявление K&N по защите прав потребителей

    Мы заявляем: устанавливая на автомобиле воздушный фильтр или впускную воздушную систему K&N, наши клиенты могут быть уверены в том, что это не повлияет на гарантийное обслуживание их автомобиля. Мы также хотим заверить, что если возникнут проблемы с дилером, то мы вступимся за вас и разрешим проблему, не вовлекая вас. Таким образом, мы хотим заявить следующее:

    Компания K&N обещает своим клиентам: они не будут обмануты дилером, им не будет отказано в гарантийном обслуживании автомобиля, их не заставят оплачивать его ремонт только из-за установленного продукта K&N (смотрите детали ниже).

    Стивен Роджерс, СЕО:

    Потребители покупают изделия афтермаркета по разным причинам: более высокое качество, лучшая производительность, более привлекательный внешний вид, особые требования к продукту или просто чтобы выделяться. Компаниям-производителям автомобилей не нравится и никогда не нравилась продукция афтермаркета. Они считают, что потребители должны покупать только их запчасти. Идет настоящая битва за свободу вашего выбора, и этой свободе угрожают «волки в овечьей шкуре». Все делается под видом борьбы за чистоту выхлопа, безопасность, требования гарантии, воздействия инородного масла – все эти способы могут использоваться для того, чтобы ограничить свободу вашего выбора и обязать покупать только оригинальные запчасти (OE). Неспроста практически на каждом вебсайте компаний, торгующих продукцией афтермаркета, есть ссылка на Гарантийный акт Магнусона-Мосса – закон, защищающий право клиента покупать неоригинальные запчасти. Также недавно в Конгресс США был внесен законопроект под названием «Право на Ремонт», который разработан для того, чтобы защитить права потребителя в случае обслуживания его транспортного средства в сервисах не у дилеров.

    Особенно нас разочаровывает то, что технические специалисты из автосервиса дилерских центров делают стандартные ложные и необоснованные заявления о низком качестве продукции афтермаркета, даже о таком отвечающем всем современным стандартам товаре, как воздушный фильтр K&N, который идет в стандартную коробку воздушного фильтра. Эти лживые заявления позже могут быть использованы в качестве причины для отказа в законном праве на гарантийное обслуживание и принуждения потребителя платить деньги там, где он не должен этого делать. Мы шокированы тем, что в некоторых случаях присутствие продукции афтермаркета используется как предлог для «выжимания» из клиента дополнительных средств. Во всех случаях мы столкнулись с тем, что дилер руководствуется лишь собственными предположениями о негативном влиянии продукции K&N на работу автомобиля, причем предположение это не подтверждено какими-либо фактами.

    Однако дилер находится в положении «сильного» и довольно часто ему удается выиграть в этой несправедливой борьбе с потребителем, который желает получить свой автомобиль назад исправленным.

    Поэтому мы хотим немного уравновесить чаши весов. Мы будем использовать все свои ресурсы, чтобы решить проблему с дилером, не вовлекая в этот процесс потребителя.

    Подробные детали заявления о гарантии

    K&N гарантирует, что правильно установленное и обслуживаемое изделие K&N не причинит вреда ни одной из частей двигателя и не может быть причиной отказа в гарантийном обслуживании. Мы немедленно возместим потребителю стоимость ремонта, если дилер откажет в гарантийном обслуживании из-за присутствия продукции K&N. Для получения возмещения потребитель должен предоставить следующее:

    1. Письменное заявление или заказ-наряд, в котором ОЕ дилер в качестве причины отказа в гарантийном обслуживании автомобиля называет продукцию K&N.

    2. Письменный запрос к ОЕ дилеру отправить поврежденную запчасть автомобиля напрямую в K&N за счет K&N. Нам нужно доказательство!

    3. Ваше участие поможет K&N представить иск и получить возмещение ущерба с ОЕ дилера. Затем K&N свяжется с ОЕ дилером и будет настойчиво требовать предоставить доказательство их заявлению в отказе по гарантии или возместить K&N стоимость ремонта автомобиля. Мы приложим все усилия, чтобы превзойти ожидания клиента. Дополнительную информацию можно получить по телефону поддержки клиентов +1-800-858-3333
     
  17. sys9291

    sys9291 Свой человек

    Регистрация:
    23 июл 2004
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    1. не путаем F1 с DIESEL
    2. По поводу качества K&N два конических филтра развалилис (отклеилса филтр элемент от металичеслих оснований, место клеики НЕКАЧЕСТВЕННОЕ, жаль несфоткал)
    3. я конечно понимаю желание продать и заработать....
    4. Интересно однако поцему же завод такои непродвинутий и ставит на М5 или М6 простие фильтры а не продвинутие технологии K&N, наверное они из другого измерения....а может надо вас туда?
    5. по поводу Ф1 разрешите вопрос: Сколько гонок они едут с одним фильтром? Какая запыльонность трассы? И сколько людеи непреривно следят за параметрами работы двигла и производят коррекции?
    6. А может попросту надо устраевать ритуал мытья фильтра на дизеле (сравните расод воздуха дизеля с бензином) скажем по суботам каждую неделю,
    Po rabotam Oilservice i Inspection citajem:
    http://www.bmwlife.lv/?coll=7&obj=90&id=297
     
  18. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,803
    Лайки:
    1,695
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Спасибо! А где Инстпекшн высвечивается? Ойл Сервис - знаю, это когда включаешь зажигание. А где Инспекшн?:so:
     
  19. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    1) не вижу различий - двигатель внутреннего сгорания и там и там, с точки зрения пылесосания нет фактически нет разницы. Турбированные моторы больше расходуют воздуха, но разницы нет особой - дизель или бензин. И вообще, к чему это? Есть же спецификации по фильтрам, и всё всеравно сводится к степени фильтрации и пропускной способности фильтра и количеству удерживаемой грязи на фильтре до потери пропускной способности/замене/чистке.

    2) Наверное что-то путаете - они НЕ КЛЕЯТСЯ, там другая технология - литье под давлением. Если что-то и отломалось - то это скорее проблема инсталляции, нежели качества продукта. И был ли это K&N? А если это K&N и там что-то само отломалось - так это гарантийный случай - ЛайфТайм гарантия всетаки.

    3) Каждый сам сделает выбор - покупать или нет, на основании ЛИЧНЫХ выводовов по предоставленной информации. Что я хочу - это не втюхать, а предоставть точную, правдивую и проверенную информацию, на основании которой каждый САМ сможет сделать вывод. А в интернете восновном присутствует безаргументированная "лечка", что поставил K&N="запорол мотор", которая никакими фактами неподкреплена.
    Я полагаю, после вдумчивого изучения действительных фактов а не неподкрепленных слухов, у всех должно возникнуть желание поставить его себе.
    Хотите в вашу личную машину на 1 месяц на тестирование поставить стандартный K&N фильтр в стандартную коробку?

    4) думаю K&N просто не договорились с немцами BMW, а вот с немцами Mercedes AMG - договорились. И, впринципе, это вопрос из той же области, почему например в Jaguar XJ8 (топовая модель, люкс бренда) стоят голимые динамики Philips :)?
    5) А какая разница? Если мотор стоит МИЛЛИОН, будет ли какой-нибудь здравомыслящий инженер ставить хреновый воздушный фильтр при его стоимости всего около 100 евро? Все что касается фильтрации - то если пропускает БОЛЬШЕ воздуха, это НЕ ЗНАЧИТ что пропускает больше пыли. Все производители, включая K&N используют методу ISO 5011 для тестирования, и все фильтры, что продаются отвечают спецификациям SAE/ISO, которые определяют необходимую степень фильтрации. Степень фильтрации у K&N 96-99%, что или такая же как требует производитель моторов или выше.
    6) не нужно каждые выходные, если не едете на пыльную раллийную гонку :)) раз в 80тыс стандартных городских условий. Раньше - нет смысла мыть. К этому моменту сервиса по воздушному фильтру K&N (80.000км) по сравнению с бумажным (10-15-20.000 у кого как) теряет пропускную способность совсем незначительно, в отличии от бумаги.

    http://www.knfilters.com/faq.htm - тут вопросы-ответы, можно почитать, изучить, многие мифы развеиваются.


    И, вообще, давайте выведим вопрос в отдельную тему по K&N - было бы интересно услышать все мнения - и сторонников и скептиков. Может ввиде опроса создать, только в какую часть форума сунуть?
     
  20. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,749
    Лайки:
    2,380
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv

Поделиться этой страницей