Клинические испытания K&N показали отсутствия побочных эффектов А вот про "членомази" не знаю, но форма предоставления информации в спаме там безаргументированная, равно также как мнение про то, что K&N портит моторы. Действительно, назовите какие-либо подтвержденные факты того, что K&N пропускает пыль, портит мотор, или ломает воздухомеры? Ведь нет ни одного свидетельства, зато есть упрямое мнение о том, что "дядя вася из гаража сказал, что ....." Факты, обоснованные и подкрепленные мнения в студию!
1. да втом и дело болше расход воздуха и болше поток воздуха, тем более иногда и реверсивний поток 2 не спорю может и подделка была, но отвалилса у основания конуса, 3 спасибо за предложение опробовать, но я придержус к заводским рекомендациям (е39 530д) 4 ну что сказать я так и говорил вам к немцам на завод (дело маркетинга, мож повезёт),отпишитесь о результатах и непутаите динамики и филтра (к стате на м5/м6 резину типа барум тоже не ставят) 5.интересно конечно почему замена стандартного на дизеле примерно после расода ~2000л топлива (а не пробега ххх км, так как интервал на е39/е38/е46 дизеле считаэтса по затраченному топливу и календарю а не км) а вы предлагаете мыть через 80 000км... странно...
О чём тема...фильтр стоит латов 10-15, за год меняешь масло 2 раза. Чё тут спорить? Меняй каждую замену масла и не парься.
1) Больше поток, но есть спецификации фильтров по пропусканию пыли, они примерно одинаковые у всех топовых производителей, включая OE, Mahle, K&N и прочие 2) точно подделка, могу фотку сюда выложить, в чем отличия 3) ну как хотите Предложение в силе, если соберетесь опробовать перед очередным ТрекДей - в ПС 4) это не ко мне - пускай заводы-производители договариваются... 5) Вообще, если правильно, то нужно считать по моточасам, но таких устройств далеко не во все машины ставят. Все же сервисные интервалы в мануалах прописаны условно - скажем каждые 15тыс замена масла, а при какой средней скорости ты набрал эти 15тыс никто не учитывал - откатал ты их по пробкам при 20км/час или по трассе при 100км/час, а это 5-кратная разница в моточасах. По расходу топлива - тоже условно мерить, хотя и с большей приближенностью к реальности - при расходе по трассе 10литров при 100км, в городе будет 15литров при 20км, итого разница не в 5 раз а в 1.5. Написано в мануале 80тыс "стандартных городских условий" - например в Москве они совсем нестандартные, там на такси поездишь летом с открытим окном, пойдешь умытся, так сопли черные А у нас думаю весьма приближенные к западным и американским. А у грузовиков, например, есть датчики, которые замеряют разницу давлений до и после фильтра, и таким образом вычисляется момент, когда его пора менять, а в легковых, ксожалению, не имеется, хотя это было бы самым точным критерием для замены фильтра.
U BMW intervali viceslajutsa SI kompjuterom, i na diagnostike daže vidno skolko ostalos do sled obsluzivanija (u E60 i noveje na displeje v priborke). Motocasi i rashod topliva blize cem KM probega, no po lubomu uspehov v biznese....
ну не знаю, что дают за 10лат на 3л дизель Mahle, это тот, что идет в OE поставку на BMW (если не ошибаюсь) стоит порядка 25 лат. Берем условно 80тыс км 1 фильтр K&N = 3 фильтра Mahle (раз в 15 тыс замена) по деньгам И добавляем средний расход на 3л E39 дизеле - ну пускай 10л/100км по городу(на 3ке может поменьше, на 7ке поболее, но фильтр один и тот же, берем среднее - 5ку), чтоб легче считать было = 8000 литров по 0.74лс = 5920 лат Экономия топлива в 2% дает 118 лат = около 200 бутылок пива нахаляву )) Не мнгновенно, конечно, а в течении 2-2.5 лет пользования машиной, кто как эти 80тыс накатает.
118 латов за два года для обладателя 3.0Д думаю неощутимо...лучше купить оригинал, и не думать об этом. Моё ИМХО.
А не в количестве денег дело - понятно, что на обслугу уходит гораздо более, дело в принципе - K&N действительно лучше по всем параметрам (больше мощность, экономия, и раз и навсегда). В свои все машины всегда ставил и буду ставить K&N, и другим советую - не в бизнесе дело, в том, что он действительно лучше, и это чувствуется, хотя такая незначительная сервисная запчасть. Моё ИМХО.
мнение покупателя - увидев КN в машине сразу бы отказался от покупки такого афто. не буду раскачивать тему, и я так не один среди потенциальных покупателей думаю, тоже касается чип тюнинга.
sys9291 +1, грамотно разрулил. гдето в За рулем был тест фильтров нулевого сопротивления. Познавательно. Сколько у формулы ресурс двигла? 1 гонка? можно вопще без фильтра...
Даже Dodge Viper, где он в оригинале идет? С чип-тюнингом согласен, без прокатки на динамометре - это чужая инородная прошивка с непредсказуемыми параметрами.
видел я этот тест "зарулем" - откровенная реклама одного российского производителя фильтров на ладу. а про рессурс двигателя: я уже писал - ни один вменяемый инженер не поставит говенный фильтр за 100 евро в мотор стоимостью миллион, который может насосать пыли и убить мотор во время гонки, где цена выигрыша - еще больше. рекламная наклейка на машине f1 легко стоит 300.000 евро, а их там много, и выигрыш - это не только престиж водителя и механика, это реально большие деньги, и на технологии никто экономить не будет - ставят все самое лучшее, в том числе и фильтр.