Šī tīmekļa vietne izmanto sīkfailus

Mēs izmantojam sīkfailus, lai nodrošinātu vietnes pamata funkcijas, personalizētu saturu un reklāmas un analizētu mūsu datu plūsmu.

Piekrītu   Uzzināt vairāk

Как часто нужно менять воздушный фильтр?

Тема в разделе "E46 (1998->)", создана пользователем DemAn, 16 окт 2008.

  1. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,803
    Лайки:
    1,695
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
     
  2. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,749
    Лайки:
    2,380
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
     
  3. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,803
    Лайки:
    1,695
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
     
  4. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
     
  5. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Клинические испытания K&N показали отсутствия побочных эффектов :)

    А вот про "членомази" не знаю, но форма предоставления информации в спаме там безаргументированная, равно также как мнение про то, что K&N портит моторы.

    Действительно, назовите какие-либо подтвержденные факты того, что K&N пропускает пыль, портит мотор, или ломает воздухомеры?

    Ведь нет ни одного свидетельства, зато есть упрямое мнение о том, что "дядя вася из гаража сказал, что ....."

    Факты, обоснованные и подкрепленные мнения в студию!
     
  6. sys9291

    sys9291 Свой человек

    Регистрация:
    23 июл 2004
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    1. да втом и дело болше расход воздуха и болше поток воздуха, тем более иногда и реверсивний поток
    2 не спорю может и подделка была, но отвалилса у основания конуса,
    3 спасибо за предложение опробовать, но я придержус к заводским рекомендациям (е39 530д)
    4 ну что сказать я так и говорил вам к немцам на завод (дело маркетинга, мож повезёт),отпишитесь о результатах и непутаите динамики и филтра (к стате на м5/м6 резину типа барум тоже не ставят)
    5.интересно конечно почему замена стандартного на дизеле примерно после расода ~2000л топлива (а не пробега ххх км, так как интервал на е39/е38/е46 дизеле считаэтса по затраченному топливу и календарю а не км) а вы предлагаете мыть через 80 000км... странно...
     
  7. BoBKa

    BoBKa Особый статус

    Регистрация:
    5 сен 2006
    Сообщения:
    3,307
    Лайки:
    61
    Баллы:
    48
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Местный
    Сайт:
    О чём тема...:doh:фильтр стоит латов 10-15, за год меняешь масло 2 раза. Чё тут спорить? Меняй каждую замену масла и не парься.
     
  8. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,749
    Лайки:
    2,380
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
     
  9. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    1) Больше поток, но есть спецификации фильтров по пропусканию пыли, они примерно одинаковые у всех топовых производителей, включая OE, Mahle, K&N и прочие
    2) точно подделка, могу фотку сюда выложить, в чем отличия
    3) ну как хотите :) Предложение в силе, если соберетесь опробовать перед очередным ТрекДей - в ПС
    4) это не ко мне - пускай заводы-производители договариваются...
    5) Вообще, если правильно, то нужно считать по моточасам, но таких устройств далеко не во все машины ставят.
    Все же сервисные интервалы в мануалах прописаны условно - скажем каждые 15тыс замена масла, а при какой средней скорости ты набрал эти 15тыс никто не учитывал - откатал ты их по пробкам при 20км/час или по трассе при 100км/час, а это 5-кратная разница в моточасах. По расходу топлива - тоже условно мерить, хотя и с большей приближенностью к реальности - при расходе по трассе 10литров при 100км, в городе будет 15литров при 20км, итого разница не в 5 раз а в 1.5.
    Написано в мануале 80тыс "стандартных городских условий" - например в Москве они совсем нестандартные, там на такси поездишь летом с открытим окном, пойдешь умытся, так сопли черные :)
    А у нас думаю весьма приближенные к западным и американским.
    А у грузовиков, например, есть датчики, которые замеряют разницу давлений до и после фильтра, и таким образом вычисляется момент, когда его пора менять, а в легковых, ксожалению, не имеется, хотя это было бы самым точным критерием для замены фильтра.
     
  10. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,749
    Лайки:
    2,380
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    ТЫ на БМВ когда нибудь ездил?
     
  11. sys9291

    sys9291 Свой человек

    Регистрация:
    23 июл 2004
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    U BMW intervali viceslajutsa SI kompjuterom, i na diagnostike daže vidno skolko ostalos do sled obsluzivanija (u E60 i noveje na displeje v priborke). Motocasi i rashod topliva blize cem KM probega, no po lubomu uspehov v biznese....
     
    Liepaec нравится это.
  12. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    ну не знаю, что дают за 10лат на 3л дизель :)

    Mahle, это тот, что идет в OE поставку на BMW (если не ошибаюсь) стоит порядка 25 лат.
    Берем условно 80тыс км 1 фильтр K&N = 3 фильтра Mahle (раз в 15 тыс замена) по деньгам

    И добавляем средний расход на 3л E39 дизеле - ну пускай 10л/100км по городу(на 3ке может поменьше, на 7ке поболее, но фильтр один и тот же, берем среднее - 5ку), чтоб легче считать было = 8000 литров по 0.74лс = 5920 лат

    Экономия топлива в 2% дает 118 лат = около 200 бутылок пива нахаляву :))) Не мнгновенно, конечно, а в течении 2-2.5 лет пользования машиной, кто как эти 80тыс накатает.
     
  13. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    530D и 730D - обе 1999го, сейчас правда в хороших руках, и обе c K&N
     
  14. BoBKa

    BoBKa Особый статус

    Регистрация:
    5 сен 2006
    Сообщения:
    3,307
    Лайки:
    61
    Баллы:
    48
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Местный
    Сайт:
    118 латов за два года для обладателя 3.0Д думаю неощутимо...лучше купить оригинал, и не думать об этом. Моё ИМХО.
     
  15. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    А не в количестве денег дело - понятно, что на обслугу уходит гораздо более, дело в принципе - K&N действительно лучше по всем параметрам (больше мощность, экономия, и раз и навсегда).

    В свои все машины всегда ставил и буду ставить K&N, и другим советую - не в бизнесе дело, в том, что он действительно лучше, и это чувствуется, хотя такая незначительная сервисная запчасть. Моё ИМХО.
     
  16. Liepaec

    Liepaec Свой человек

    Регистрация:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    593
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Liepaja
    мнение покупателя - увидев КN в машине сразу бы отказался от покупки такого афто.
    не буду раскачивать тему, и я так не один среди потенциальных покупателей думаю, тоже касается чип тюнинга.
     
  17. Liepaec

    Liepaec Свой человек

    Регистрация:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    593
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Liepaja
    sys9291 +1, грамотно разрулил. гдето в За рулем был тест фильтров нулевого сопротивления. Познавательно.

    Сколько у формулы ресурс двигла? 1 гонка? можно вопще без фильтра...
     
  18. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Даже Dodge Viper, где он в оригинале идет?

    С чип-тюнингом согласен, без прокатки на динамометре - это чужая инородная прошивка с непредсказуемыми параметрами.
     
  19. HETPE3B

    HETPE3B Свой человек

    Регистрация:
    8 сен 2005
    Сообщения:
    2,564
    Лайки:
    163
    Баллы:
    63
    Адрес:
    IL, USA
    По правилам движок должен 2 гонки отъездить.
     
  20. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    видел я этот тест "зарулем" - откровенная реклама одного российского производителя фильтров на ладу.

    а про рессурс двигателя: я уже писал - ни один вменяемый инженер не поставит говенный фильтр за 100 евро в мотор стоимостью миллион, который может насосать пыли и убить мотор во время гонки, где цена выигрыша - еще больше.

    рекламная наклейка на машине f1 легко стоит 300.000 евро, а их там много, и выигрыш - это не только престиж водителя и механика, это реально большие деньги, и на технологии никто экономить не будет - ставят все самое лучшее, в том числе и фильтр.
     

Поделиться этой страницей