Как часто нужно менять воздушный фильтр?

Тема в разделе "E46 (1998->)", создана пользователем DemAn, 16 окт 2008.

  1. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,545
    Лайки:
    1,561
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
     
  2. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,371
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
     
  3. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,545
    Лайки:
    1,561
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
     
  4. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
     
  5. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Клинические испытания K&N показали отсутствия побочных эффектов :)

    А вот про "членомази" не знаю, но форма предоставления информации в спаме там безаргументированная, равно также как мнение про то, что K&N портит моторы.

    Действительно, назовите какие-либо подтвержденные факты того, что K&N пропускает пыль, портит мотор, или ломает воздухомеры?

    Ведь нет ни одного свидетельства, зато есть упрямое мнение о том, что "дядя вася из гаража сказал, что ....."

    Факты, обоснованные и подкрепленные мнения в студию!
     
  6. sys9291

    sys9291 Свой человек

    Регистрация:
    23 июл 2004
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    1. да втом и дело болше расход воздуха и болше поток воздуха, тем более иногда и реверсивний поток
    2 не спорю может и подделка была, но отвалилса у основания конуса,
    3 спасибо за предложение опробовать, но я придержус к заводским рекомендациям (е39 530д)
    4 ну что сказать я так и говорил вам к немцам на завод (дело маркетинга, мож повезёт),отпишитесь о результатах и непутаите динамики и филтра (к стате на м5/м6 резину типа барум тоже не ставят)
    5.интересно конечно почему замена стандартного на дизеле примерно после расода ~2000л топлива (а не пробега ххх км, так как интервал на е39/е38/е46 дизеле считаэтса по затраченному топливу и календарю а не км) а вы предлагаете мыть через 80 000км... странно...
     
  7. BoBKa

    BoBKa Особый статус

    Регистрация:
    5 сен 2006
    Сообщения:
    3,307
    Лайки:
    61
    Баллы:
    48
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Местный
    Сайт:
    О чём тема...:doh:фильтр стоит латов 10-15, за год меняешь масло 2 раза. Чё тут спорить? Меняй каждую замену масла и не парься.
     
  8. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,371
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
     
  9. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    1) Больше поток, но есть спецификации фильтров по пропусканию пыли, они примерно одинаковые у всех топовых производителей, включая OE, Mahle, K&N и прочие
    2) точно подделка, могу фотку сюда выложить, в чем отличия
    3) ну как хотите :) Предложение в силе, если соберетесь опробовать перед очередным ТрекДей - в ПС
    4) это не ко мне - пускай заводы-производители договариваются...
    5) Вообще, если правильно, то нужно считать по моточасам, но таких устройств далеко не во все машины ставят.
    Все же сервисные интервалы в мануалах прописаны условно - скажем каждые 15тыс замена масла, а при какой средней скорости ты набрал эти 15тыс никто не учитывал - откатал ты их по пробкам при 20км/час или по трассе при 100км/час, а это 5-кратная разница в моточасах. По расходу топлива - тоже условно мерить, хотя и с большей приближенностью к реальности - при расходе по трассе 10литров при 100км, в городе будет 15литров при 20км, итого разница не в 5 раз а в 1.5.
    Написано в мануале 80тыс "стандартных городских условий" - например в Москве они совсем нестандартные, там на такси поездишь летом с открытим окном, пойдешь умытся, так сопли черные :)
    А у нас думаю весьма приближенные к западным и американским.
    А у грузовиков, например, есть датчики, которые замеряют разницу давлений до и после фильтра, и таким образом вычисляется момент, когда его пора менять, а в легковых, ксожалению, не имеется, хотя это было бы самым точным критерием для замены фильтра.
     
  10. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,371
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    ТЫ на БМВ когда нибудь ездил?
     
  11. sys9291

    sys9291 Свой человек

    Регистрация:
    23 июл 2004
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    U BMW intervali viceslajutsa SI kompjuterom, i na diagnostike daže vidno skolko ostalos do sled obsluzivanija (u E60 i noveje na displeje v priborke). Motocasi i rashod topliva blize cem KM probega, no po lubomu uspehov v biznese....
     
    Liepaec нравится это.
  12. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    ну не знаю, что дают за 10лат на 3л дизель :)

    Mahle, это тот, что идет в OE поставку на BMW (если не ошибаюсь) стоит порядка 25 лат.
    Берем условно 80тыс км 1 фильтр K&N = 3 фильтра Mahle (раз в 15 тыс замена) по деньгам

    И добавляем средний расход на 3л E39 дизеле - ну пускай 10л/100км по городу(на 3ке может поменьше, на 7ке поболее, но фильтр один и тот же, берем среднее - 5ку), чтоб легче считать было = 8000 литров по 0.74лс = 5920 лат

    Экономия топлива в 2% дает 118 лат = около 200 бутылок пива нахаляву :))) Не мнгновенно, конечно, а в течении 2-2.5 лет пользования машиной, кто как эти 80тыс накатает.
     
  13. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    530D и 730D - обе 1999го, сейчас правда в хороших руках, и обе c K&N
     
  14. BoBKa

    BoBKa Особый статус

    Регистрация:
    5 сен 2006
    Сообщения:
    3,307
    Лайки:
    61
    Баллы:
    48
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Местный
    Сайт:
    118 латов за два года для обладателя 3.0Д думаю неощутимо...лучше купить оригинал, и не думать об этом. Моё ИМХО.
     
  15. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    А не в количестве денег дело - понятно, что на обслугу уходит гораздо более, дело в принципе - K&N действительно лучше по всем параметрам (больше мощность, экономия, и раз и навсегда).

    В свои все машины всегда ставил и буду ставить K&N, и другим советую - не в бизнесе дело, в том, что он действительно лучше, и это чувствуется, хотя такая незначительная сервисная запчасть. Моё ИМХО.
     
  16. Liepaec

    Liepaec Свой человек

    Регистрация:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    593
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Liepaja
    мнение покупателя - увидев КN в машине сразу бы отказался от покупки такого афто.
    не буду раскачивать тему, и я так не один среди потенциальных покупателей думаю, тоже касается чип тюнинга.
     
  17. Liepaec

    Liepaec Свой человек

    Регистрация:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    593
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Liepaja
    sys9291 +1, грамотно разрулил. гдето в За рулем был тест фильтров нулевого сопротивления. Познавательно.

    Сколько у формулы ресурс двигла? 1 гонка? можно вопще без фильтра...
     
  18. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Даже Dodge Viper, где он в оригинале идет?

    С чип-тюнингом согласен, без прокатки на динамометре - это чужая инородная прошивка с непредсказуемыми параметрами.
     
  19. HETPE3B

    HETPE3B Свой человек

    Регистрация:
    8 сен 2005
    Сообщения:
    2,557
    Лайки:
    150
    Баллы:
    63
    Адрес:
    IL, USA
    По правилам движок должен 2 гонки отъездить.
     
  20. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    видел я этот тест "зарулем" - откровенная реклама одного российского производителя фильтров на ладу.

    а про рессурс двигателя: я уже писал - ни один вменяемый инженер не поставит говенный фильтр за 100 евро в мотор стоимостью миллион, который может насосать пыли и убить мотор во время гонки, где цена выигрыша - еще больше.

    рекламная наклейка на машине f1 легко стоит 300.000 евро, а их там много, и выигрыш - это не только престиж водителя и механика, это реально большие деньги, и на технологии никто экономить не будет - ставят все самое лучшее, в том числе и фильтр.
     

Поделиться этой страницей