причём тут динамометр, просто аццкей тюненх конкретно сокращает ресурс. что левые фильтры, что чип, а про вайпер почитаю, интересно стало.
Вот почитал, и реально в голове не укладывается большая мощность за меньшие бабки! Катался с конусным фильтром (не Ка энд эН), кроме звука (который через месяц стал на нервы действовать) никаких изменений не заметил! Моё ИМХО - только фильтр ничего не изменит, только в комплексе с впускным коллектором и выпускной системой! По теме: меняю во время Inspection II, как написано в инструкции.
Совершенно согласен. По всем пунктам. Динамометр нужен для того, чтобы программу управления двигателем подогнать именно под этот мотор, снимая снимая показания всех датчиков и мощность на разных оборотах/нагрузках. Просто вставленный чип с "похожим микрокодом" - аццкей тюненх Левые фильтры - а их множество, и все как один пытаются быть клонами K&N - полный отстой, как по долговечности, так и по пылепропусканию. Те, что не левые - они в реалии K&N - просто делают заводской заказ под своим брендом.
ну что делать, если это так http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=69-2003TFK +20HP на М5 это кит с частью впускной системы. А стандартные панельные - тоже в М5 поставили - ощущение как на другом бензине едешь - это не много, но чувствуется, даже без изменения впускной системы. А конусник под капот не переделывая впускную систему я бы вообще не советовал - толку никакого, только хуже может быть, от того, что забирает нагретый воздух от мотора, а не холодный с улицы
Чтоб "дотянуло" - кто-то тут писал, что можно и без фильтра, а видел у F1 у гонщика над головой воздухохзаюорник? Вот прикинь, туда без фильтра шмель на 250км залетает, и во впуск... Не велик ли риск проигрыша? Там не только чтоб дотянуло - там передовые технологии и высоко надежные детали - нагрузки уж очень экстремальные. Ну а то, что касается наших самодельных "драгстеров", то там наверное точно фильтр не нужен ))
Пользуюсь K&N уже год, покупался в офиц. предстовительстве в балтии "Турбобалтия" находятся на краста где салон SEAT стоил 60 лс /+ средства промывки 17лс, мыть сам продавец порекомендовал раз в три месяца, нащёт фильтрации - лучше чем у обычного фильтра- хлопок + гусиный жир делает своё дело
так он не спорт - он в стандартную коробку идет. я в свой личный авто поставил простой квадратный - в стандартную коробку. коробку протер начисто, проехал 40тыс, ради интереса вскрыл коробку, посмотреть нет ли там пропускания пыли - протер белой салфеткой - все было чисто, никаких либо подозрительных осадков. у моциков кроссовых - там сервис мотору нужно делать каждые 40 моточасов, гоняют они сами знаете, по какому г...ну. после разборки мотора - состояние поршневой - идеальное, она как новая была, никаких следов износа и попадания грязи. есть другой пример - когда на квадрацикле полная впускная система песка была - но проблема не в фильтре, а в его установке - криво поставили, щель осталась, туда песок и сосало - проблема кривых рук. ну вобщем про боязнь перед k&n - это как зубов бояться и в рот не давать ))
ну почитал я эту тему и понял одно, в стране фин. кризис, и начинаетса агресивний маркетинг... мои вам совет xrj100, возмите, соберите встречу, оплатите роликовий стенд, сделаите замеры с новым оригинальным фильтром и вашим k&n, разпечатка покажет, а то что ви говорите тут ето только слова и реклама. если прирост мочности будет у вас столько клиентов будут, что мало непокажетса. а про чип тунинг лудше помолчите, похоже вы долеки от этого... а про экономию топлива будте добры - разтолкуите теорию откудо же берётса эта внушителхная экономия...??? и на последок замечу, что не хлопок, и жыр ключевои элемент филтра а совсем другое, а что это другое вы должны знать, а то нормальних продаж неполучетса...
причем здесь кризис, причем маркетинг... вещь действительно хорошая, и это из личных убеждений, просто так много скептицизма необоснованного, что пришлось устраивать длинный спор. во всем, что связанно со скептицизмом по отношению к k&n просматривается тенденция продвижения либо ое либо каких либо схожих фильтров, которые можно постоянно продавать и менять, зарабатывая при этом большие деньги и потоянно, а потому, после продажи k&n данный бизнес заканчивается, и отсюда появляется боязнь его потерять и особый скептицизм. про жир не я сказал ) его там нет, там просто крашеное масло. а ключевым и революционным в k&n есть то, что там используется принцип объемной фильтрации (а не поверхностной, как у бумажных фильтров), который позволяет получить лучшую пропускную способность (и более долго работающий фильтрующий элемент) при одинаковой степени очистки. про гусиный жир меня тоже насмешили ) про увеличение мощности - оно тоже есть на разных моторах от 1 до 4 л.с. на стандартных панельных фильтрах, обусловлено лучшей пропускной способностью фильтра. можно и демонстрацию на диностенде устроить, но мне достаточно того, что я замечал на всех своих машинах и достаточно графиков с сайта k&n, где они тестировали свои продукты. если глянете раздел у них на сайте про новые продукты, обычно там есть и прибавка и дино графики. впринципе, можно и на диностенд сходить, устроить экскурсию для желающих. свой авто дадите на прокатку? по поводу веры "есть прирост - нет прироста" доказывать особенно ничего не нужно - в америке 35% рынка занимает k&n, там это уже давно пройдено, а до нас только доходит. про экономию топлива - отвечу вопросом: в каком случае машина будет лучше ехать, с новым фильтром или с тем, где он уже запылен и подошел его срок замены? ну и соответственно, где будет больше расход? на своих авто я заметил, что после смены фильтра на баке стал при равных одинаковых условиях проезжать на 25-35 км больше, это на самом деле не так заметно, но это есть, 2% это не есть внушительная экономия, но отрицать ее наличия не собираюсь. то,что касается экономии - на примере 1999 e39 3л дизель - средний расход, что показывает компьютер, упал более чем на 0.5 литра - сейчас показывает 9.6 - это данные за год езды. до k&n было 10.3-10.5 всегда. хотите верьте, хотите нет. про чип-тюнинг - тут дискуссию не будем разводить, я высказал свое мнение, что установка просто готовой прошивки без адаптации ее именно к этому экземпляру мотора без прокатки на диностенде - не совсем правильно. как делать правильно лично видел у англичан - в стране прородительнице авто-мотоспорта, как готовят машины к соревнованиям .
Не, воздухомеры не предлагаются. Просто многие считают, что от K&N воздухомеры умирают, я кидал ссылки на то, почему они действительно умирают.
Это не ко мне. Я не связан с продажей. Тема вообще поднималась про как часто менять фильтр, а не про то что купить. Я просто попытался донести мысль, что есть фильтры, которые на весь срок службы и имеет достаточное количество плюсов по сравнению с обычными и нарвался на неверие, что такой продук имеет право на существование. Я предлагал сделать отдельный топик про K&N, и может в виде опроса, но пока не придумал, в какую ветку его сунуть. На ваш вопрос: ценник, например, можно там глянуть http://www.motoaplis.lv/kn_filtri.php а где купить - по городу много мест... Подобрать к своему авто - там: http://www.knfilters.com/search/appsearch.aspx Но на ваш авто вроде нет, можно по размерам попробовать подобрать: http://www.knfilters.com/search/universal.aspx
На мой взгляд XJR100 грамотно все описал, и четко обьяснил свою позицию и мне до сих пор не понятен скептицимз многих их форумчан. Я лично тестировал КНовкий фильтр на Е46 330и на "ручке" на трассе 333, время на круге реально улучшили по сравнению со стандартным бумажным. Помогаю многим спортсменам строить моторы, ставим и используем только K&N, и проверял сам в гонках на трассе 333, именно конусный K&N, не подделку. Все мои друзья, вне зависимости от того на чем ездят, используют K&N. Я не видел еще ни одного мотора убитого КНом. А вот не грамотным обслуживанием , разгильдяйским отношением к технике уже не то, что моторы губят, не одна БМВ из-за этого погибла. Все спортсмены до единого в Латвийском мотокольце используют K&N и не только в нем, раллийная команда Subaru World Rally Team использует только K&N. Надо быть наверное ненормальным , чтобы убивать такие дорогие аппараты плохими фильтрами, потому лучшей рекламы ,чем автомотоспорт и личная проверка в наших условиях не вижу. Это мое мнение и не хочу никого обидеть, прежде чем что-то новое грязью поливать не мешало бы грамотно самому проверить, а то сломанный телефон получается.
Тайд и кипячение было бы если бы все было сделано по одной технологии (бумажный фильтр). Хороший пример "кипячения", когда говорят, что оригинальный фильтр всегда лучше (только потому, что у него коробка BMW, MB, и т.д.) чем афтермаркет (например Mahle, который поставляет на BMW под брендом BMW) Гляньте производителя порошков, зубной пасты - все это Проктер ад Гамбл )) только упаковка разная. Плохой пример выбрали, давайте что-то по существу.