Как часто нужно менять воздушный фильтр?

Тема в разделе "E46 (1998->)", создана пользователем DemAn, 16 окт 2008.

  1. Liepaec

    Liepaec Свой человек

    Регистрация:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    593
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Liepaja
    причём тут динамометр, просто аццкей тюненх конкретно сокращает ресурс. что левые фильтры, что чип, а про вайпер почитаю, интересно стало.
     
  2. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,371
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    ты видемо далёк от спорта.:) ТАм ищют компромиссы. Им главное чтоп дотянуло.:wink:
     
  3. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Вот почитал, и реально в голове не укладывается большая мощность за меньшие бабки! :help: Катался с конусным фильтром (не Ка энд эН), кроме звука (который через месяц стал на нервы действовать) никаких изменений не заметил! :hello: Моё ИМХО - только фильтр ничего не изменит, только в комплексе с впускным коллектором и выпускной системой!

    По теме: меняю во время Inspection II, как написано в инструкции.
     
  4. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Совершенно согласен. По всем пунктам.
    Динамометр нужен для того, чтобы программу управления двигателем подогнать именно под этот мотор, снимая снимая показания всех датчиков и мощность на разных оборотах/нагрузках.

    Просто вставленный чип с "похожим микрокодом" - аццкей тюненх :)

    Левые фильтры - а их множество, и все как один пытаются быть клонами K&N - полный отстой, как по долговечности, так и по пылепропусканию.
    Те, что не левые - они в реалии K&N - просто делают заводской заказ под своим брендом.
     
  5. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    ну что делать, если это так :)
    http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=69-2003TFK
    +20HP на М5 это кит с частью впускной системы.

    А стандартные панельные - тоже в М5 поставили - ощущение как на другом бензине едешь - это не много, но чувствуется, даже без изменения впускной системы.

    А конусник под капот не переделывая впускную систему я бы вообще не советовал - толку никакого, только хуже может быть, от того, что забирает нагретый воздух от мотора, а не холодный с улицы
     
  6. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Чтоб "дотянуло" - кто-то тут писал, что можно и без фильтра, а видел у F1 у гонщика над головой воздухохзаюорник? Вот прикинь, туда без фильтра шмель на 250км залетает, и во впуск... Не велик ли риск проигрыша?

    Там не только чтоб дотянуло - там передовые технологии и высоко надежные детали - нагрузки уж очень экстремальные.

    Ну а то, что касается наших самодельных "драгстеров", то там наверное точно фильтр не нужен :)))
     
  7. Drake

    Drake Свой человек

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    316
    Лайки:
    6
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    .
    Пользуюсь K&N уже год, покупался в офиц. предстовительстве в балтии "Турбобалтия" находятся на краста где салон SEAT стоил 60 лс /+ средства промывки 17лс, мыть сам продавец порекомендовал раз в три месяца, нащёт фильтрации - лучше чем у обычного фильтра- хлопок + гусиный жир делает своё дело
     
  8. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    я как то не доверяю всем этим спорт фильтрам ,себе покупаю кнехт или махле
     
  9. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    так он не спорт - он в стандартную коробку идет. я в свой личный авто поставил простой квадратный - в стандартную коробку.
    коробку протер начисто, проехал 40тыс, ради интереса вскрыл коробку, посмотреть нет ли там пропускания пыли - протер белой салфеткой - все было чисто, никаких либо подозрительных осадков.

    у моциков кроссовых - там сервис мотору нужно делать каждые 40 моточасов, гоняют они сами знаете, по какому г...ну. после разборки мотора - состояние поршневой - идеальное, она как новая была, никаких следов износа и попадания грязи.

    есть другой пример - когда на квадрацикле полная впускная система песка была - но проблема не в фильтре, а в его установке - криво поставили, щель осталась, туда песок и сосало - проблема кривых рук.

    ну вобщем про боязнь перед k&n - это как зубов бояться и в рот не давать :)))
     
  10. sys9291

    sys9291 Свой человек

    Регистрация:
    23 июл 2004
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    ну почитал я эту тему и понял одно, в стране фин. кризис, и начинаетса агресивний маркетинг...
    мои вам совет xrj100, возмите, соберите встречу, оплатите роликовий стенд, сделаите замеры с новым оригинальным фильтром и вашим k&n, разпечатка покажет, а то что ви говорите тут ето только слова и реклама. если прирост мочности будет у вас столько клиентов будут, что мало непокажетса.
    а про чип тунинг лудше помолчите, похоже вы долеки от этого...
    а про экономию топлива будте добры - разтолкуите теорию откудо же берётса эта внушителхная экономия...???
    и на последок замечу, что не хлопок, и жыр ключевои элемент филтра а совсем другое, а что это другое вы должны знать, а то нормальних продаж неполучетса...
     
  11. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    причем здесь кризис, причем маркетинг... вещь действительно хорошая, и это из личных убеждений, просто так много скептицизма необоснованного, что пришлось устраивать длинный спор. во всем, что связанно со скептицизмом по отношению к k&n просматривается тенденция продвижения либо ое либо каких либо схожих фильтров, которые можно постоянно продавать и менять, зарабатывая при этом большие деньги и потоянно, а потому, после продажи k&n данный бизнес заканчивается, и отсюда появляется боязнь его потерять и особый скептицизм.

    про жир не я сказал :)) его там нет, там просто крашеное масло.
    а ключевым и революционным в k&n есть то, что там используется принцип объемной фильтрации (а не поверхностной, как у бумажных фильтров), который позволяет получить лучшую пропускную способность (и более долго работающий фильтрующий элемент) при одинаковой степени очистки. про гусиный жир меня тоже насмешили :))

    про увеличение мощности - оно тоже есть на разных моторах от 1 до 4 л.с. на стандартных панельных фильтрах, обусловлено лучшей пропускной способностью фильтра. можно и демонстрацию на диностенде устроить, но мне достаточно того, что я замечал на всех своих машинах и достаточно графиков с сайта k&n, где они тестировали свои продукты. если глянете раздел у них на сайте про новые продукты, обычно там есть и прибавка и дино графики. впринципе, можно и на диностенд сходить, устроить экскурсию для желающих. свой авто дадите на прокатку? :)
    по поводу веры "есть прирост - нет прироста" доказывать особенно ничего не нужно - в америке 35% рынка занимает k&n, там это уже давно пройдено, а до нас только доходит.

    про экономию топлива - отвечу вопросом: в каком случае машина будет лучше ехать, с новым фильтром или с тем, где он уже запылен и подошел его срок замены? ну и соответственно, где будет больше расход? на своих авто я заметил, что после смены фильтра на баке стал при равных одинаковых условиях проезжать на 25-35 км больше, это на самом деле не так заметно, но это есть, 2% это не есть внушительная экономия, но отрицать ее наличия не собираюсь. то,что касается экономии - на примере 1999 e39 3л дизель - средний расход, что показывает компьютер, упал более чем на 0.5 литра - сейчас показывает 9.6 - это данные за год езды. до k&n было 10.3-10.5 всегда. хотите верьте, хотите нет.

    про чип-тюнинг - тут дискуссию не будем разводить, я высказал свое мнение, что установка просто готовой прошивки без адаптации ее именно к этому экземпляру мотора без прокатки на диностенде - не совсем правильно. как делать правильно лично видел у англичан - в стране прородительнице авто-мотоспорта, как готовят машины к соревнованиям .
     
  12. zeka

    zeka Евгений

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    1,330
    Лайки:
    65
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Сколько такой фильтр для ауди 90 2.2 '85 стоит?
     
  13. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Не, воздухомеры не предлагаются. Просто многие считают, что от K&N воздухомеры умирают, я кидал ссылки на то, почему они действительно умирают.
     
  14. D3

    D3 Guest

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    9,972
    Лайки:
    847
    Баллы:
    113
    а где можно купить K&N возд. фильтр?
     
  15. D3

    D3 Guest

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    9,972
    Лайки:
    847
    Баллы:
    113
    нашол уже :doh:
     
  16. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Это не ко мне. Я не связан с продажей.
    Тема вообще поднималась про как часто менять фильтр, а не про то что купить. Я просто попытался донести мысль, что есть фильтры, которые на весь срок службы и имеет достаточное количество плюсов по сравнению с обычными и нарвался на неверие, что такой продук имеет право на существование.

    Я предлагал сделать отдельный топик про K&N, и может в виде опроса, но пока не придумал, в какую ветку его сунуть.

    На ваш вопрос:
    ценник, например, можно там глянуть http://www.motoaplis.lv/kn_filtri.php
    а где купить - по городу много мест...

    Подобрать к своему авто - там:
    http://www.knfilters.com/search/appsearch.aspx

    Но на ваш авто вроде нет, можно по размерам попробовать подобрать:
    http://www.knfilters.com/search/universal.aspx
     
  17. gt28

    gt28 New Member

    Регистрация:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    20
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    На мой взгляд XJR100 грамотно все описал, и четко обьяснил свою позицию и мне до сих пор не понятен скептицимз многих их форумчан.

    Я лично тестировал КНовкий фильтр на Е46 330и на "ручке" на трассе 333, время на круге реально улучшили по сравнению со стандартным бумажным. Помогаю многим спортсменам строить моторы, ставим и используем только K&N, и проверял сам в гонках на трассе 333, именно конусный K&N, не подделку. Все мои друзья, вне зависимости от того на чем ездят, используют K&N. Я не видел еще ни одного мотора убитого КНом. А вот не грамотным обслуживанием , разгильдяйским отношением к технике уже не то, что моторы губят, не одна БМВ из-за этого погибла.
    Все спортсмены до единого в Латвийском мотокольце используют K&N и не только в нем, раллийная команда Subaru World Rally Team использует только K&N. Надо быть наверное ненормальным , чтобы убивать такие дорогие аппараты плохими фильтрами, потому лучшей рекламы ,чем автомотоспорт и личная проверка в наших условиях не вижу.
    Это мое мнение и не хочу никого обидеть, прежде чем что-то новое грязью поливать не мешало бы грамотно самому проверить, а то сломанный телефон получается.
     
  18. anzeej

    anzeej BMWClub

    Регистрация:
    26 май 2006
    Сообщения:
    3,876
    Лайки:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Marupe.
    Все это похоже на "тайд или кипячение".
     
  19. gt28

    gt28 New Member

    Регистрация:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    20
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    ага , сравнил .... с пальцем.
     
  20. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Тайд и кипячение было бы если бы все было сделано по одной технологии (бумажный фильтр). Хороший пример "кипячения", когда говорят, что оригинальный фильтр всегда лучше (только потому, что у него коробка BMW, MB, и т.д.) чем афтермаркет (например Mahle, который поставляет на BMW под брендом BMW)

    Гляньте производителя порошков, зубной пасты - все это Проктер ад Гамбл :))) только упаковка разная. Плохой пример выбрали, давайте что-то по существу.
     

Поделиться этой страницей