Šī tīmekļa vietne izmanto sīkfailus

Mēs izmantojam sīkfailus, lai nodrošinātu vietnes pamata funkcijas, personalizētu saturu un reklāmas un analizētu mūsu datu plūsmu.

Piekrītu   Uzzināt vairāk

Как часто нужно менять воздушный фильтр?

Тема в разделе "E46 (1998->)", создана пользователем DemAn, 16 окт 2008.

  1. Liepaec

    Liepaec Свой человек

    Регистрация:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    593
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Liepaja
    причём тут динамометр, просто аццкей тюненх конкретно сокращает ресурс. что левые фильтры, что чип, а про вайпер почитаю, интересно стало.
     
  2. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,749
    Лайки:
    2,380
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    ты видемо далёк от спорта.:) ТАм ищют компромиссы. Им главное чтоп дотянуло.:wink:
     
  3. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Вот почитал, и реально в голове не укладывается большая мощность за меньшие бабки! :help: Катался с конусным фильтром (не Ка энд эН), кроме звука (который через месяц стал на нервы действовать) никаких изменений не заметил! :hello: Моё ИМХО - только фильтр ничего не изменит, только в комплексе с впускным коллектором и выпускной системой!

    По теме: меняю во время Inspection II, как написано в инструкции.
     
  4. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Совершенно согласен. По всем пунктам.
    Динамометр нужен для того, чтобы программу управления двигателем подогнать именно под этот мотор, снимая снимая показания всех датчиков и мощность на разных оборотах/нагрузках.

    Просто вставленный чип с "похожим микрокодом" - аццкей тюненх :)

    Левые фильтры - а их множество, и все как один пытаются быть клонами K&N - полный отстой, как по долговечности, так и по пылепропусканию.
    Те, что не левые - они в реалии K&N - просто делают заводской заказ под своим брендом.
     
  5. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    ну что делать, если это так :)
    http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=69-2003TFK
    +20HP на М5 это кит с частью впускной системы.

    А стандартные панельные - тоже в М5 поставили - ощущение как на другом бензине едешь - это не много, но чувствуется, даже без изменения впускной системы.

    А конусник под капот не переделывая впускную систему я бы вообще не советовал - толку никакого, только хуже может быть, от того, что забирает нагретый воздух от мотора, а не холодный с улицы
     
  6. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Чтоб "дотянуло" - кто-то тут писал, что можно и без фильтра, а видел у F1 у гонщика над головой воздухохзаюорник? Вот прикинь, туда без фильтра шмель на 250км залетает, и во впуск... Не велик ли риск проигрыша?

    Там не только чтоб дотянуло - там передовые технологии и высоко надежные детали - нагрузки уж очень экстремальные.

    Ну а то, что касается наших самодельных "драгстеров", то там наверное точно фильтр не нужен :)))
     
  7. Drake

    Drake Свой человек

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    316
    Лайки:
    6
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    .
    Пользуюсь K&N уже год, покупался в офиц. предстовительстве в балтии "Турбобалтия" находятся на краста где салон SEAT стоил 60 лс /+ средства промывки 17лс, мыть сам продавец порекомендовал раз в три месяца, нащёт фильтрации - лучше чем у обычного фильтра- хлопок + гусиный жир делает своё дело
     
  8. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    я как то не доверяю всем этим спорт фильтрам ,себе покупаю кнехт или махле
     
  9. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    так он не спорт - он в стандартную коробку идет. я в свой личный авто поставил простой квадратный - в стандартную коробку.
    коробку протер начисто, проехал 40тыс, ради интереса вскрыл коробку, посмотреть нет ли там пропускания пыли - протер белой салфеткой - все было чисто, никаких либо подозрительных осадков.

    у моциков кроссовых - там сервис мотору нужно делать каждые 40 моточасов, гоняют они сами знаете, по какому г...ну. после разборки мотора - состояние поршневой - идеальное, она как новая была, никаких следов износа и попадания грязи.

    есть другой пример - когда на квадрацикле полная впускная система песка была - но проблема не в фильтре, а в его установке - криво поставили, щель осталась, туда песок и сосало - проблема кривых рук.

    ну вобщем про боязнь перед k&n - это как зубов бояться и в рот не давать :)))
     
  10. sys9291

    sys9291 Свой человек

    Регистрация:
    23 июл 2004
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    ну почитал я эту тему и понял одно, в стране фин. кризис, и начинаетса агресивний маркетинг...
    мои вам совет xrj100, возмите, соберите встречу, оплатите роликовий стенд, сделаите замеры с новым оригинальным фильтром и вашим k&n, разпечатка покажет, а то что ви говорите тут ето только слова и реклама. если прирост мочности будет у вас столько клиентов будут, что мало непокажетса.
    а про чип тунинг лудше помолчите, похоже вы долеки от этого...
    а про экономию топлива будте добры - разтолкуите теорию откудо же берётса эта внушителхная экономия...???
    и на последок замечу, что не хлопок, и жыр ключевои элемент филтра а совсем другое, а что это другое вы должны знать, а то нормальних продаж неполучетса...
     
  11. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    причем здесь кризис, причем маркетинг... вещь действительно хорошая, и это из личных убеждений, просто так много скептицизма необоснованного, что пришлось устраивать длинный спор. во всем, что связанно со скептицизмом по отношению к k&n просматривается тенденция продвижения либо ое либо каких либо схожих фильтров, которые можно постоянно продавать и менять, зарабатывая при этом большие деньги и потоянно, а потому, после продажи k&n данный бизнес заканчивается, и отсюда появляется боязнь его потерять и особый скептицизм.

    про жир не я сказал :)) его там нет, там просто крашеное масло.
    а ключевым и революционным в k&n есть то, что там используется принцип объемной фильтрации (а не поверхностной, как у бумажных фильтров), который позволяет получить лучшую пропускную способность (и более долго работающий фильтрующий элемент) при одинаковой степени очистки. про гусиный жир меня тоже насмешили :))

    про увеличение мощности - оно тоже есть на разных моторах от 1 до 4 л.с. на стандартных панельных фильтрах, обусловлено лучшей пропускной способностью фильтра. можно и демонстрацию на диностенде устроить, но мне достаточно того, что я замечал на всех своих машинах и достаточно графиков с сайта k&n, где они тестировали свои продукты. если глянете раздел у них на сайте про новые продукты, обычно там есть и прибавка и дино графики. впринципе, можно и на диностенд сходить, устроить экскурсию для желающих. свой авто дадите на прокатку? :)
    по поводу веры "есть прирост - нет прироста" доказывать особенно ничего не нужно - в америке 35% рынка занимает k&n, там это уже давно пройдено, а до нас только доходит.

    про экономию топлива - отвечу вопросом: в каком случае машина будет лучше ехать, с новым фильтром или с тем, где он уже запылен и подошел его срок замены? ну и соответственно, где будет больше расход? на своих авто я заметил, что после смены фильтра на баке стал при равных одинаковых условиях проезжать на 25-35 км больше, это на самом деле не так заметно, но это есть, 2% это не есть внушительная экономия, но отрицать ее наличия не собираюсь. то,что касается экономии - на примере 1999 e39 3л дизель - средний расход, что показывает компьютер, упал более чем на 0.5 литра - сейчас показывает 9.6 - это данные за год езды. до k&n было 10.3-10.5 всегда. хотите верьте, хотите нет.

    про чип-тюнинг - тут дискуссию не будем разводить, я высказал свое мнение, что установка просто готовой прошивки без адаптации ее именно к этому экземпляру мотора без прокатки на диностенде - не совсем правильно. как делать правильно лично видел у англичан - в стране прородительнице авто-мотоспорта, как готовят машины к соревнованиям .
     
  12. zeka

    zeka Евгений

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    1,330
    Лайки:
    65
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Сколько такой фильтр для ауди 90 2.2 '85 стоит?
     
  13. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Не, воздухомеры не предлагаются. Просто многие считают, что от K&N воздухомеры умирают, я кидал ссылки на то, почему они действительно умирают.
     
  14. D3

    D3 Guest

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    9,972
    Лайки:
    847
    Баллы:
    113
    а где можно купить K&N возд. фильтр?
     
  15. D3

    D3 Guest

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    9,972
    Лайки:
    847
    Баллы:
    113
    нашол уже :doh:
     
  16. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Это не ко мне. Я не связан с продажей.
    Тема вообще поднималась про как часто менять фильтр, а не про то что купить. Я просто попытался донести мысль, что есть фильтры, которые на весь срок службы и имеет достаточное количество плюсов по сравнению с обычными и нарвался на неверие, что такой продук имеет право на существование.

    Я предлагал сделать отдельный топик про K&N, и может в виде опроса, но пока не придумал, в какую ветку его сунуть.

    На ваш вопрос:
    ценник, например, можно там глянуть http://www.motoaplis.lv/kn_filtri.php
    а где купить - по городу много мест...

    Подобрать к своему авто - там:
    http://www.knfilters.com/search/appsearch.aspx

    Но на ваш авто вроде нет, можно по размерам попробовать подобрать:
    http://www.knfilters.com/search/universal.aspx
     
  17. gt28

    gt28 New Member

    Регистрация:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    20
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    На мой взгляд XJR100 грамотно все описал, и четко обьяснил свою позицию и мне до сих пор не понятен скептицимз многих их форумчан.

    Я лично тестировал КНовкий фильтр на Е46 330и на "ручке" на трассе 333, время на круге реально улучшили по сравнению со стандартным бумажным. Помогаю многим спортсменам строить моторы, ставим и используем только K&N, и проверял сам в гонках на трассе 333, именно конусный K&N, не подделку. Все мои друзья, вне зависимости от того на чем ездят, используют K&N. Я не видел еще ни одного мотора убитого КНом. А вот не грамотным обслуживанием , разгильдяйским отношением к технике уже не то, что моторы губят, не одна БМВ из-за этого погибла.
    Все спортсмены до единого в Латвийском мотокольце используют K&N и не только в нем, раллийная команда Subaru World Rally Team использует только K&N. Надо быть наверное ненормальным , чтобы убивать такие дорогие аппараты плохими фильтрами, потому лучшей рекламы ,чем автомотоспорт и личная проверка в наших условиях не вижу.
    Это мое мнение и не хочу никого обидеть, прежде чем что-то новое грязью поливать не мешало бы грамотно самому проверить, а то сломанный телефон получается.
     
  18. anzeej

    anzeej BMWClub

    Регистрация:
    26 май 2006
    Сообщения:
    3,876
    Лайки:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Marupe.
    Все это похоже на "тайд или кипячение".
     
  19. gt28

    gt28 New Member

    Регистрация:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    20
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    ага , сравнил .... с пальцем.
     
  20. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Тайд и кипячение было бы если бы все было сделано по одной технологии (бумажный фильтр). Хороший пример "кипячения", когда говорят, что оригинальный фильтр всегда лучше (только потому, что у него коробка BMW, MB, и т.д.) чем афтермаркет (например Mahle, который поставляет на BMW под брендом BMW)

    Гляньте производителя порошков, зубной пасты - все это Проктер ад Гамбл :))) только упаковка разная. Плохой пример выбрали, давайте что-то по существу.
     

Поделиться этой страницей