Пример правильный, имхо. Я не прочитал здесь доказательств, что "другие" фильтры лучше. Кроме слов, о том и сем(как и в рекламе). Сам пользую "альтернативный" фильтр. Но кроме красивого звука, сказать мне о нем нечего. Так как не производились ни какие замеры, ни снимались ни какие показания. А убедительно доказывать(без докозательной базы), что фильтры фирмы "суперпроводник" самые фильтрующие фильтры мира, это - ни что иное как самая обычная реклама, как "тайд или кипячение от компании проклят как гембл" Имхо
Вот человек, ему говоришь, что есть эффект и все уже проверено давно, а он все равно не верит. Вам же привели и не раз уже и графики и многое другое, кого вы пытаетесь убедить, что бумажный фильтр чем то лучше K&Nа? Меня поражает не желание некоторых понять очевидные и понятные остальным вещи. Если бы K&N производил товар откровенно уступающий производителям бумажных фильтров, и при этом имел побочные эффекты в виде проблем качества и ухудшения параметров фильтрации в течении длительного пробега, то думаю, он бы столько десятков лет не существовал, как производитель. Bmw и K&N два абсолютно совместимых и нужных друг другу премиум брэнда. И у обоих есть история , традиции, качество, востребованность и стабильная, понятно почему, армия поклонников. Кроме звука есть еще нечто большее.
Я не видел графиков Может и сам слепой. Но и не увидел никаких докозательств, что фильтр "такой то" лучше его аналога. Сцылки на официальный сайт производителя, в котором все в масле не в счет. Наше золото! Самое золотое золото! Посмотрите как блестит наше золото Спросим у людей поносивших наше золото: - О да! Это золото настоящее, не тускнеет. - О О Да да! Потрясающе блестит. - Могу посоветовать золото только этой фирмы! Остальное золото как бы золото, но не золото. Уж я то знаю. Я ношу это золото. Загляните на наш сайт!Вот тест обычного золота и нашего. Видите разницу? Вам еще нужны доказательства? Наше золото можно купить тут и тут, а еще и здесь! Слышали, что есть недовольные вашим золотом, потускнело, побледнело.... ЧУШЬ! У этого, которого потускнело, сам дурак, упал в смолу. У того, кого побледнело, сам растяпа. Угораздило в кислоту. Теперь вы видете? Какое у нас прекрасное золото! Оно единственное в мире такое золотое! Примерно так можно обрисовать сложившуюся дискуссию "Тайд или кипячение"
Ну значит внимательнее нужно смотреть было Для ленивых еще раз про M5, например: http://www.knfilters.com/news/news.aspx?ID=969 http://www.kandn.com/dynocharts/69-2003_dyno.pdf Все, что связанно с "эпитетами" - пропускаю без ответа - сие не есть конструктив, словоблудить не нужно, я это не вопринимаю.
И киты, и стандартные панельные добавляют л.с. Киты добавляют больше, панельные меньше. Но и те и другие снижают сопротивление впускной системы. Вот такая игрушка есть у K&N, которая визуально показывает, что есть разница между бумагой (фильтр фирмы FRAM) и K&N http://www.knfilters.com/news/news.aspx?ID=1378 Видео гляньте - весьма наглядно.
На фото ведь видно, что за кит, и как он размещается под капотом. Все рассчитано на грамотную подачу холодного воздуха и фильтра ограждены от подсоса горячего воздуха от мотора. Что вы пытаетесь доказать? Мы уже установили на М5 Е60 подобный кит и эффект превзошел все ожидания владельца. Он очень доволен китом и никаких недостатков не видит в нем. И ни о чем мы не умалчивали. Испытания на стенде проводятся без дополнительных устройств , все как и в реальных условиях.
Да, только у е60 интервал как раз в километрах пробега, и выставляется он дилером при очередном ТО... 8) По теме, себе на 200эс-икс ставил КН, реально приемистость лучше 8)
Про кит все понятно, дело не в фильтрах а именно в холодном воздухе подождём коментарий представителя...
нет как раз таки все дело не в том, что специально подают холодный воздух. все куда проще, фильтра инсталируются в моторный отсек и ограждены от него, на фото видны специальные "коробчатые" конструкции. Холодный воздух, это тот воздух который подается с улицы,из внешней среды, фильтра в силу своей конструкции обеспечивают максимально эффективную работу. Принцип всасывания за счет меньшего сопротивления, но лучшей фильтрации при этом. от такого фильтра появляется свист, как от турбины. сам испытывал на своей машине, ездил очень длительное время и чтобы развеять эти мифы для себя разбирал весь впуск, производил дефектацию системы впуска на моторе. ничего по вине фильтра не произошло. стоял именно конусник и именно к&n. датчик массового расхода воздуха так и не довелось поменять. ну нет ничего негативного в к&nе, разве , что цена. и то только на один раз, далее при грамотном обслуживании одни преимущества. еще заметил один нюанс, если фильтр не огражден от моторного отсека и на него попадает горячий воздух, то его способность увеличивать приемистость ухудшается ,но не пропадает, и многое зависит от скорости движения.
похоже что начинаем приходить к истине... 1. Холодный воздух, (больше парциальное давление кислорода от сюдо болше топлива) 2. Резонанс на впуске (настроенний впуск) которому способствует конусная конструкция. Но тут есчо один нюанс, длина впуск. тракта просчитать... а остальное .....миф
лично на своей машине не удлинял впускной тракт, место расположение воздушного фильтра было у колесной арки , отдельно от мотора, в силу того, что воздушный фильтр крепился к впускному коллектору через подающий рукав под углом и воздух подавался через прорези в крыле и капоте, то эффект был на мой взгляд максимальным. по крайней мере полсекунды на круге только за счет него смог получить. и дело не только в самом фильтре но и в том , что кривая мощности и крутящего момента достигалась на моем моторе более равномерно и была просто больше по сравнению со стандартным значением, этого прироста было достаточно при затраченных средствах на его получение. стало быть соотношение цена и полученное качество меня полностью удовлетворило. выпуск был стандартным, но не "забитым" проверял во время диагностики. и не бьло никаких "чиповок". конусник ставили и на е36 325 , простой без ограждения , эффект схожий. фильтра в стандартной коробке меняли на 3-х машинах. 316 е36 и 323 е36 и в обоих случаях заметна разница в приемистости и изменении как звука выхлопа, так и расхода топлива. но больше всех поразил 20-летний фольксваген пассат б3 с дизелем 1,9 без турбины. фильтр поставили в стандартную коробку , завели и не узнали, звук мотора был уже не "дизельный", приемистость выросла. кстати, сегодня же созвонюсь с человеком и попрошу предоставить фильтр для осмотра. заодно спрошу его мнение. это мои знакомые, и никто из них не пожалел о том , что установил кновский фильтр будь то старндартный сменный элемент или "конусник".
ничивооо сибеее, ты мне мой Подзад сделаеш тише? Тянуть начнёт? А порвать ауди 2.2 смагу? П.с. правда у меня с турбиной и интеркулером
Вообще, интересная тема получилась. КН-фильтры напрягают тем, что их надо регулярно мыть. На 330д не так легко добраться до фильтра... В итоге, деньгам (из-за работы) получится довольно накладно.
Непонят флуф на 5 страниц. 1.Везде пишут независимо от марки a/m переодичночть замена воздущного фильтра- масляной через раз (т.е один раз в 10000 меняем и воздушный и масляной,еще через 10000 только масляной, можно ехать и 30 000 на воздушном но двигло начнёт больше жрать и тупее ехать, раньше 20 000 тоже глупо так как разницы почти не будет коэф. пропускания будет ещё хорош). 2.Марка фильтра никакой роли не играет так как это просто бумага (взял моток туалетной пористой бумаги на сторую рамку примастырил -вот тебе и фильтр,лижбы воздух пропускал и набыло дыр).
ну не совсем тот же, все таки он дает какое-то ограничение, но меньшее, чем с бумагой. в случае без фильтра шарик упирается в ограничитель, а в случае с k&n он подлетает под самый ограничитель, но не с такой силой, как без фильтра. у мотоциклистов в кристерс сергис мото вроде был такой стенд - заходите поиграйтесь... на самом деле этот стендик показывает, что разница в пропускной способности фильтров имеется, соответственно, если меньше ограничения на впуске, то и должна быть прибавка в л.с. вот почему-то у народа есть четкое понимание, что если устраняется ограничение в выхлопной системе (аццкие прямотоки )) ), то будет прирост л.с., а при устранении ограничения во впускной системее прироста не будет - несправедливость какая-то?
Да не такой и гемор это. Написано, чистить раз в 80тыс стандартных городских условий. Пусть у нас пыльнее в городах, чем на диком западе, но даже с поправкой на нашу пыть, это все равно около 2х лет езды.