1) "холодный воздух" - это же тут условное название, просто если "вкрячить" конусник вместо стандартной коробки (где забор идет обычно откуда-нить из-под колеса, а не от нагретого мотора) не отсекая его от мотора - получится теплый воздух, и соответственно тот плюс от наличия конусного фильтра компенсируется минусом забора теплого воздуха. Что скорее всего и имеет в своем случае anzeej - добился толтко лучшей слышимости клапанов 2) Конусная конструкция и резонанс ничего общего не имеют общего. Конусный (круглый) фильтр имеет единственное назначение - забирать воздух вокуг себя на 360 градусов, а не в одной плоскости, как панельный. Я полагаю, вы имели ввиду резонансную систему впуска "Resonanse Induction System", но это строение впускного коллектора, а не фильтра, и к форме фильтра не имеет отношения. То, что касается длинны впуска, то в данной инсталляции имеется только удаление стандартной коробки и установка экранов, чтоб воздух забирался холодным, укорачивания впускной системы не наблюдается.
Аналогичные безаргументированные примеры. Золото и золото.. Одна технология. Тайд и др. поорошки - один производитель. Правильный пример в вашем случае был бы про "золото" - это сравнивать K&N, Apexi, Green, JR, но никак не с бумажными фильтрами. Разные технологии - оттого несравниваемые вещи. Давайте что-нить про золото и платину или рубины и сапфиры? В вашем случае с "красивым звукм", полагаю имеется проблема неправильной установки, а потому вы вправе с претензиями обратится к тем, кто устанавливал. Не факт, что для всех приложений нужен конусник. Например на Mercedes AMG, что катается на DTM воздушный фильтр стоит панельный, достаточно большой, и как раз там, где радиаторная решетка. Indicar и F1 - за головой пилота есть воздухозаборная труба, а под ней тоже большой панельный фильтр.
думаю продавец рекомендовал вам такую частоту промывки исходя из ваших условий эксплуатации автомобиля с подобным фильтром. но про гусиный жир это "сильно". здесь я даже посмеялся. кновские фильтра обработаны специально разработанным маслом и готовы к установке сразу после покупки вами такого фильтра. вам не придется его дополнительно обрабатывать. при эксплуатации в городе действительно есть смысл мыть фильтр раз в 2 года, но опять таки это весьма условный срок, поскольку мыть может понадобится и раньше, из-за большого ежегодного пробега. например, за год можно и 50000км проехать и фильтр помыть. речь идет о фильтрующем элементе в стандартную коробку. конусник может потребовать и более частой промывки. официальное заявление кна по этому поводу 80000км и это максимально возможный срок эксплуатации по европейским и американским дорогам, в условиях города и шоссе.
Если не ошибаюсь, у амариканцев все было в милях. http://www.knfilters.com/faq.htm#4 Вопрос номер 4: панельные 50тыс миль, конусные 100тыс миль, смотреть каждые 25тыс миль. в колометрах = *1.6
Ну так и я о чем Я не против этого или лубого аналогичного производителя и не против вас и вашей убежденности Просто Я, как потребитель, слышу только одного производителя и его волшебный товар Как я могу догадаться, что он дейсвительно самый лучший? Никак, мне это просто вдалбливают на протяжении 5 страниц Я не заметил ни каких сравнений с другими производителями анологичной продукции. Эта тема напоминает рекламу для домохозяек. Которым изодня в день вбивают, что Вот Этот товар самый зашибенский, а остальные серые коробки на дальнем плане. И сравнивают такой товар только с самим собой (еще лучше, еще основательней, чем до того как) или с "кипячением", то есть ни с чем Но я не домохозяйка увы Считаю себя человеком мыслящим В этой теме вижу рекламу и возвышение одного производителя и не более. И не возможно сказать, что этот товар самый лучший, только на основании того, что он лучше чем тот, который ставится на авто с завода. Вот и получается, что наше зололото самое золотое и тайд или кипячение Если я не понятно донес свою мысль, то не трудитесь отвечать Еще понятнее я не смогу А тема интересная Судя по графикам, от них все таки есть толк А я все удивлялся, от чего мой БМВ такой экономичный
anzeej, вы наверное пропустили самое начало дискуссии, когда на вопрос "когда нужно менять воздушный фильтр" я сказал что нужно воткнуть K&N и больше не менять фильтр НИКОГДА - ибо технология отличная от бумажных фильтров. Вот тут и началось - оказывается далеко не все просвещены, что такое имеет место быть и я максимально доходчиво с множеством примеров, касающихся фильтра, его технологии, примеров и графиков постарался показать, что это другая технология, у которой есть свои неоспоримые преимущества по сравнению с бумагой. Вы самого главного не заметили, что дискуссия строилась на противоречиях - где K&N был заранее "обкакан", и приходилось долго и нудно рассказывать, что нет, всетаки это не так... Впринципе, вы как человек грамотный и рассудительный можете сами получиьт информацию из разных технических источников и сделать выводы, лучше эта технология или хуже, чем бумажные фильтры. Да вы уже и сделали, поставив себе схожий продукт в безимянной упаковке А сравнения эпитетами "золото", "порошок", оно всетаки не применимо, т.к. сравниваются не аналогичные продукты, а различные, хотя и выполняющие одну функцию. Еслиб автор темы задал вопрос про фильтры аналогичного типа ( но в безимянных коробках, но с той же технологией использования хлопка, синтетики или еще чего пропитанного маслом) тогда бы и поднялся вопрос, чье золото лучше блестит и где Тайд а где хозяйственное мыло . Почему именно K&N? ну хотябы потому, что они мировой литер в этой технологии, они были первыми в этой технологии, другие компании стартовали позже, многие из бывших дилеров K&N (Green - это французы, BMC - итальянцы, которые в прошлом были дилерами K&N, но решили пойти своим путем - изготавливая аналогичные продукты), да что мне распинатся, вы все это и так наверное знаете, или по крайней мере просто из удовлетворения интереса просмотрите. Главный вопрос автору темы: удовлетворены дискуссией? можно закрывать топик?
По дискавари был тест на эту тему!!! короче они замеряли время разгона со спорт фильтром и помоему со спортивным задним бундулем... короче время разгона с фильтром улучшилось что то около 0.001 сек П.С а если из практике- зимой при -20- -30 да, низы чуток лучше... (да и то вроде) движка в салоне вооще не чувствуется но при нашей влаги и постоянных дождей двиг работает ооочень грубо... (поевляется мелкая вибрация) и вот тогда явно тяга становится хуже....
Автору На тачках у которых електронные воздухомеры (наверное уже у всех с 94-х годов), фильтр обычно меняют с каждой заменой масла (10к) т.к стоимость этого воздухамера начинаетса от 150лс, и пороть его не меняя воздушный фильтр за 8лс, мне кажетса глупым...
Если помните как точно программа называлась - кинеьте инфу, попробую на Ютюбе поискать... У вас панельный или конусный проинсталлирован? По моим авто я всетаки замечал (стандартный панельный) - обгоны на трассе фуры: 1.8 Corolla - не то чтобы чувствуется бОльшее ускорение, но обороты мотор явно быстрее стал набирать. То что касается 730D '99 - там после замены на K&N автомат как-будто по-другому стал работать, разгонялся, но следующую передачу позже включал, то есть ускорялся, но на более низких оборотах. на 4л бензине сразу почувствовалась разница, особенно на обгонах на трассе, когда 5-6тыс оборотов, вне зависимости от погоды. На всех авто ощушения, как будто на другом бензине. грубо работающего двигателя и вибрации - не наблюдал.
У Крайслера сейчас акция. Кто купил машину в салоне и накатал уже 100000км КН фильтр в подарок. А если накатал 40000 (или 50000) тысяч, фильтр 45лс стоит.
ну опять началось ну откуда такое упрямство, что воздухомер ломается из-за фильтра? например у vw это просто болезнь, они там ломаются вне зависимости от того, какой фильтр стоит. я вроде кидал ссылку про воздухомеры, с подробным описанием, как воздухомеры работают, и какие там поломки возможны. посмотрите все внимательно, даже без привязки к конкретному производителю там достаточно технической информации, чтобы вы смогли сами все понять и сделат выводы, дабы уберечь себя в будущем от "развода" на покупку. конечно, в случае гарантийного авто это очень выгодно обвинить какого-то внешнего врага (в данном случае фильтр) и нахлобучить вас, наивного покупателя на стоимоть воздухомера, который в принципе сломался сам по себе, и вполне мог попасть под гарантию.
а это потому как у меня на 4-х котлах стояла У Тебя видимо дольше 4-х... может и не чувствуется, но она есть... сырость и горючая смесь, вещи не совместимые... Насчет программы, даже не помню... и походу на ОРТ или на НТВ показывали!!! тачка была что то типо Короллы... (как Ты и сказал) когда смотрел глаз оторвать не мог!!!! П.С вот так у меня все это получилось... короче, когда поставил тупо фильтр без загородки, кроме звука ничего не почувствовал... покатавшись (точнее постояв в пробке ) пол часика, тяга стала хуже т.к движка грелся и мой мега фильтр сосал теплый воздух! по трассе стала вроде лучше, но не совсем то, что я хотел... Потом я поставил эту загородку и вывел гофру чтоб фильтр обдувал холодный воздух, в пробках стало гораздо лучше... на трассе заметил что обороты стали чуток резвей взлетать в красную зону!!! насчет тяги- может чуток легче движку стало дышать... Но когда ездишь в дождь двиг работал очень грубо и чуток его колбасило, низы пропадали... ну вот когда ударили те бешенные морозы- тачка реально стала летать... движка работала как часики!!! в принципе все!