Šī tīmekļa vietne izmanto sīkfailus

Mēs izmantojam sīkfailus, lai nodrošinātu vietnes pamata funkcijas, personalizētu saturu un reklāmas un analizētu mūsu datu plūsmu.

Piekrītu   Uzzināt vairāk

Как часто нужно менять воздушный фильтр?

Тема в разделе "E46 (1998->)", создана пользователем DemAn, 16 окт 2008.

  1. 5gtmphp97

    5gtmphp97 Пеши правельно!

    Регистрация:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    2,845
    Лайки:
    157
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    есть ))
    Адрес:
    Территория качков
    Лол, тому, кто НЕ писал про гусиный жир :)haha:!!!!) конечно...:D
     
  2. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,803
    Лайки:
    1,695
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Ну, гусиный жир - хер с ним! Смысл в том, что ему-то продавец посоветовал мыть раз в 3 месяца.... :so:
     
  3. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    1) "холодный воздух" - это же тут условное название, просто если "вкрячить" конусник вместо стандартной коробки (где забор идет обычно откуда-нить из-под колеса, а не от нагретого мотора) не отсекая его от мотора - получится теплый воздух, и соответственно тот плюс от наличия конусного фильтра компенсируется минусом забора теплого воздуха. Что скорее всего и имеет в своем случае anzeej - добился толтко лучшей слышимости клапанов :)
    2) Конусная конструкция и резонанс ничего общего не имеют общего.
    Конусный (круглый) фильтр имеет единственное назначение - забирать воздух вокуг себя на 360 градусов, а не в одной плоскости, как панельный. Я полагаю, вы имели ввиду резонансную систему впуска "Resonanse Induction System", но это строение впускного коллектора, а не фильтра, и к форме фильтра не имеет отношения.

    То, что касается длинны впуска, то в данной инсталляции имеется только удаление стандартной коробки и установка экранов, чтоб воздух забирался холодным, укорачивания впускной системы не наблюдается.
     
  4. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    На мыло такого продавца! :)
    (если это стандартные городские условия)
     
  5. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,803
    Лайки:
    1,695
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Лучше - на жир! Гусиный... :)
     
  6. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Аналогичные безаргументированные примеры. Золото и золото.. Одна технология. Тайд и др. поорошки - один производитель.

    Правильный пример в вашем случае был бы про "золото" - это сравнивать K&N, Apexi, Green, JR, но никак не с бумажными фильтрами. Разные технологии - оттого несравниваемые вещи.

    Давайте что-нить про золото и платину или рубины и сапфиры?

    В вашем случае с "красивым звукм", полагаю имеется проблема неправильной установки, а потому вы вправе с претензиями обратится к тем, кто устанавливал. Не факт, что для всех приложений нужен конусник. Например на Mercedes AMG, что катается на DTM воздушный фильтр стоит панельный, достаточно большой, и как раз там, где радиаторная решетка. Indicar и F1 - за головой пилота есть воздухозаборная труба, а под ней тоже большой панельный фильтр.
     
  7. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Не, лучше рыбьего :))) Ну или касторки :)
     
  8. Grey

    Grey BMWClub

    Регистрация:
    20 фев 2004
    Сообщения:
    264
    Лайки:
    4
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Модераторы, отделите пожалуйста тему про K&N фильтры в отдельную...
     
  9. gt28

    gt28 New Member

    Регистрация:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    20
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    думаю продавец рекомендовал вам такую частоту промывки исходя из ваших условий эксплуатации автомобиля с подобным фильтром. но про гусиный жир это "сильно". здесь я даже посмеялся. кновские фильтра обработаны специально разработанным маслом и готовы к установке сразу после покупки вами такого фильтра. вам не придется его дополнительно обрабатывать. при эксплуатации в городе действительно есть смысл мыть фильтр раз в 2 года, но опять таки это весьма условный срок, поскольку мыть может понадобится и раньше, из-за большого ежегодного пробега. например, за год можно и 50000км проехать и фильтр помыть. речь идет о фильтрующем элементе в стандартную коробку. конусник может потребовать и более частой промывки. официальное заявление кна по этому поводу 80000км и это максимально возможный срок эксплуатации по европейским и американским дорогам, в условиях города и шоссе.
     
  10. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Присоединяюсь!
     
  11. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Если не ошибаюсь, у амариканцев все было в милях.
    http://www.knfilters.com/faq.htm#4
    Вопрос номер 4: панельные 50тыс миль, конусные 100тыс миль, смотреть каждые 25тыс миль. в колометрах = *1.6
     
  12. anzeej

    anzeej BMWClub

    Регистрация:
    26 май 2006
    Сообщения:
    3,876
    Лайки:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Marupe.
    Ну так и я о чем :D Я не против этого или лубого аналогичного производителя и не против вас и вашей убежденности:) Просто Я, как потребитель, слышу только одного производителя и его волшебный товар :) Как я могу догадаться, что он дейсвительно самый лучший? Никак, мне это просто вдалбливают на протяжении 5 страниц :)
    Я не заметил ни каких сравнений с другими производителями анологичной продукции. Эта тема напоминает рекламу для домохозяек. Которым изодня в день вбивают, что Вот Этот товар самый зашибенский, а остальные :roll: серые коробки на дальнем плане.
    И сравнивают такой товар только с самим собой (еще лучше, еще основательней, чем до того как) или с "кипячением", то есть ни с чем :) Но я не домохозяйка :roll: увы :) Считаю себя человеком мыслящим :D
    В этой теме вижу рекламу и возвышение одного производителя и не более. И не возможно сказать, что этот товар самый лучший, только на основании того, что он лучше чем тот, который ставится на авто с завода.

    Вот и получается, что наше зололото самое золотое и тайд или кипячение :D

    Если я не понятно донес свою мысль, то не трудитесь отвечать :) Еще понятнее я не смогу :(:D

    А тема интересная :super:
    Судя по графикам, от них все таки есть толк :) А я все удивлялся, от чего мой БМВ такой экономичный :D
     
  13. anzeej

    anzeej BMWClub

    Регистрация:
    26 май 2006
    Сообщения:
    3,876
    Лайки:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Marupe.
    +1 или 2 :roll::)
     
  14. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    anzeej, вы наверное пропустили самое начало дискуссии, когда на вопрос "когда нужно менять воздушный фильтр" я сказал что нужно воткнуть K&N и больше не менять фильтр НИКОГДА - ибо технология отличная от бумажных фильтров.
    Вот тут и началось - оказывается далеко не все просвещены, что такое имеет место быть и я максимально доходчиво с множеством примеров, касающихся фильтра, его технологии, примеров и графиков постарался показать, что это другая технология, у которой есть свои неоспоримые преимущества по сравнению с бумагой.
    Вы самого главного не заметили, что дискуссия строилась на противоречиях - где K&N был заранее "обкакан", и приходилось долго и нудно рассказывать, что нет, всетаки это не так... Впринципе, вы как человек грамотный и рассудительный можете сами получиьт информацию из разных технических источников и сделать выводы, лучше эта технология или хуже, чем бумажные фильтры. Да вы уже и сделали, поставив себе схожий продукт в безимянной упаковке :)

    А сравнения эпитетами "золото", "порошок", оно всетаки не применимо, т.к. сравниваются не аналогичные продукты, а различные, хотя и выполняющие одну функцию. Еслиб автор темы задал вопрос про фильтры аналогичного типа ( но в безимянных коробках, но с той же технологией использования хлопка, синтетики или еще чего пропитанного маслом) тогда бы и поднялся вопрос, чье золото лучше блестит и где Тайд а где хозяйственное мыло :).

    Почему именно K&N? ну хотябы потому, что они мировой литер в этой технологии, они были первыми в этой технологии, другие компании стартовали позже, многие из бывших дилеров K&N (Green - это французы, BMC - итальянцы, которые в прошлом были дилерами K&N, но решили пойти своим путем - изготавливая аналогичные продукты), да что мне распинатся, вы все это и так наверное знаете, или по крайней мере просто из удовлетворения интереса просмотрите.


    Главный вопрос автору темы: удовлетворены дискуссией? можно закрывать топик?
     
  15. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    По дискавари был тест на эту тему!!!
    короче они замеряли время разгона со спорт фильтром и помоему со спортивным задним бундулем...
    короче время разгона с фильтром улучшилось что то около 0.001 сек :gigi::gigi::gigi:
    П.С а если из практике-
    зимой при -20- -30 да, низы чуток лучше... (да и то вроде:gigi:) движка в салоне вооще не чувствуется :super:
    но при нашей влаги и постоянных дождей двиг работает ооочень грубо... (поевляется мелкая вибрация)
    и вот тогда явно тяга становится хуже....
     
  16. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Автору
    На тачках у которых електронные воздухомеры (наверное уже у всех с 94-х годов), фильтр обычно меняют с каждой заменой масла (10к)
    т.к стоимость этого воздухамера начинаетса от 150лс, и пороть его не меняя воздушный фильтр за 8лс, мне кажетса глупым...
     
  17. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Если помните как точно программа называлась - кинеьте инфу, попробую на Ютюбе поискать...

    У вас панельный или конусный проинсталлирован?

    По моим авто я всетаки замечал (стандартный панельный) - обгоны на трассе фуры: 1.8 Corolla - не то чтобы чувствуется бОльшее ускорение, но обороты мотор явно быстрее стал набирать. То что касается 730D '99 - там после замены на K&N автомат как-будто по-другому стал работать, разгонялся, но следующую передачу позже включал, то есть ускорялся, но на более низких оборотах. на 4л бензине сразу почувствовалась разница, особенно на обгонах на трассе, когда 5-6тыс оборотов, вне зависимости от погоды. На всех авто ощушения, как будто на другом бензине. грубо работающего двигателя и вибрации - не наблюдал.
     
  18. HETPE3B

    HETPE3B Свой человек

    Регистрация:
    8 сен 2005
    Сообщения:
    2,564
    Лайки:
    163
    Баллы:
    63
    Адрес:
    IL, USA
    У Крайслера сейчас акция. Кто купил машину в салоне и накатал уже 100000км КН фильтр в подарок. А если накатал 40000 (или 50000) тысяч, фильтр 45лс стоит.
     
  19. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига

    ну опять началось :) ну откуда такое упрямство, что воздухомер ломается из-за фильтра? например у vw это просто болезнь, они там ломаются вне зависимости от того, какой фильтр стоит. я вроде кидал ссылку про воздухомеры, с подробным описанием, как воздухомеры работают, и какие там поломки возможны. посмотрите все внимательно, даже без привязки к конкретному производителю там достаточно технической информации, чтобы вы смогли сами все понять и сделат выводы, дабы уберечь себя в будущем от "развода" на покупку.

    конечно, в случае гарантийного авто это очень выгодно обвинить какого-то внешнего врага (в данном случае фильтр) и нахлобучить вас, наивного покупателя на стоимоть воздухомера, который в принципе сломался сам по себе, и вполне мог попасть под гарантию.
     
  20. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    а это потому как у меня на 4-х котлах стояла
    У Тебя видимо дольше 4-х... может и не чувствуется, но она есть... :iks:
    сырость и горючая смесь, вещи не совместимые...
    Насчет программы, даже не помню...
    и походу на ОРТ или на НТВ показывали!!! тачка была что то типо Короллы... (как Ты и сказал)
    когда смотрел глаз оторвать не мог!!!!:super:



    П.С вот так у меня все это получилось...
    короче, когда поставил тупо фильтр без загородки, кроме звука ничего не почувствовал... покатавшись (точнее постояв в пробке :gigi:) пол часика, тяга стала хуже т.к движка грелся и мой мега фильтр сосал теплый воздух! по трассе стала вроде лучше, но не совсем то, что я хотел...
    Потом я поставил эту загородку и вывел гофру чтоб фильтр обдувал холодный воздух, в пробках стало гораздо лучше...
    на трассе заметил что обороты стали чуток резвей взлетать в красную зону!!! насчет тяги- может чуток легче движку стало дышать...
    Но когда ездишь в дождь :help: двиг работал очень грубо и чуток его колбасило, низы пропадали...:zloi:
    ну вот когда ударили те бешенные морозы- тачка реально стала летать...
    движка работала как часики!!!
    в принципе все!:gigi:
     

Поделиться этой страницей