Как часто нужно менять воздушный фильтр?

Тема в разделе "E46 (1998->)", создана пользователем DemAn, 16 окт 2008.

  1. 5gtmphp97

    5gtmphp97 Пеши правельно!

    Регистрация:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    2,842
    Лайки:
    157
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    есть ))
    Адрес:
    Территория качков
    Лол, тому, кто НЕ писал про гусиный жир :)haha:!!!!) конечно...:D
     
  2. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,545
    Лайки:
    1,561
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Ну, гусиный жир - хер с ним! Смысл в том, что ему-то продавец посоветовал мыть раз в 3 месяца.... :so:
     
  3. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    1) "холодный воздух" - это же тут условное название, просто если "вкрячить" конусник вместо стандартной коробки (где забор идет обычно откуда-нить из-под колеса, а не от нагретого мотора) не отсекая его от мотора - получится теплый воздух, и соответственно тот плюс от наличия конусного фильтра компенсируется минусом забора теплого воздуха. Что скорее всего и имеет в своем случае anzeej - добился толтко лучшей слышимости клапанов :)
    2) Конусная конструкция и резонанс ничего общего не имеют общего.
    Конусный (круглый) фильтр имеет единственное назначение - забирать воздух вокуг себя на 360 градусов, а не в одной плоскости, как панельный. Я полагаю, вы имели ввиду резонансную систему впуска "Resonanse Induction System", но это строение впускного коллектора, а не фильтра, и к форме фильтра не имеет отношения.

    То, что касается длинны впуска, то в данной инсталляции имеется только удаление стандартной коробки и установка экранов, чтоб воздух забирался холодным, укорачивания впускной системы не наблюдается.
     
  4. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    На мыло такого продавца! :)
    (если это стандартные городские условия)
     
  5. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,545
    Лайки:
    1,561
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Лучше - на жир! Гусиный... :)
     
  6. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Аналогичные безаргументированные примеры. Золото и золото.. Одна технология. Тайд и др. поорошки - один производитель.

    Правильный пример в вашем случае был бы про "золото" - это сравнивать K&N, Apexi, Green, JR, но никак не с бумажными фильтрами. Разные технологии - оттого несравниваемые вещи.

    Давайте что-нить про золото и платину или рубины и сапфиры?

    В вашем случае с "красивым звукм", полагаю имеется проблема неправильной установки, а потому вы вправе с претензиями обратится к тем, кто устанавливал. Не факт, что для всех приложений нужен конусник. Например на Mercedes AMG, что катается на DTM воздушный фильтр стоит панельный, достаточно большой, и как раз там, где радиаторная решетка. Indicar и F1 - за головой пилота есть воздухозаборная труба, а под ней тоже большой панельный фильтр.
     
  7. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Не, лучше рыбьего :))) Ну или касторки :)
     
  8. Grey

    Grey BMWClub

    Регистрация:
    20 фев 2004
    Сообщения:
    264
    Лайки:
    4
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Модераторы, отделите пожалуйста тему про K&N фильтры в отдельную...
     
  9. gt28

    gt28 New Member

    Регистрация:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    20
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    думаю продавец рекомендовал вам такую частоту промывки исходя из ваших условий эксплуатации автомобиля с подобным фильтром. но про гусиный жир это "сильно". здесь я даже посмеялся. кновские фильтра обработаны специально разработанным маслом и готовы к установке сразу после покупки вами такого фильтра. вам не придется его дополнительно обрабатывать. при эксплуатации в городе действительно есть смысл мыть фильтр раз в 2 года, но опять таки это весьма условный срок, поскольку мыть может понадобится и раньше, из-за большого ежегодного пробега. например, за год можно и 50000км проехать и фильтр помыть. речь идет о фильтрующем элементе в стандартную коробку. конусник может потребовать и более частой промывки. официальное заявление кна по этому поводу 80000км и это максимально возможный срок эксплуатации по европейским и американским дорогам, в условиях города и шоссе.
     
  10. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Присоединяюсь!
     
  11. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Если не ошибаюсь, у амариканцев все было в милях.
    http://www.knfilters.com/faq.htm#4
    Вопрос номер 4: панельные 50тыс миль, конусные 100тыс миль, смотреть каждые 25тыс миль. в колометрах = *1.6
     
  12. anzeej

    anzeej BMWClub

    Регистрация:
    26 май 2006
    Сообщения:
    3,876
    Лайки:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Marupe.
    Ну так и я о чем :D Я не против этого или лубого аналогичного производителя и не против вас и вашей убежденности:) Просто Я, как потребитель, слышу только одного производителя и его волшебный товар :) Как я могу догадаться, что он дейсвительно самый лучший? Никак, мне это просто вдалбливают на протяжении 5 страниц :)
    Я не заметил ни каких сравнений с другими производителями анологичной продукции. Эта тема напоминает рекламу для домохозяек. Которым изодня в день вбивают, что Вот Этот товар самый зашибенский, а остальные :roll: серые коробки на дальнем плане.
    И сравнивают такой товар только с самим собой (еще лучше, еще основательней, чем до того как) или с "кипячением", то есть ни с чем :) Но я не домохозяйка :roll: увы :) Считаю себя человеком мыслящим :D
    В этой теме вижу рекламу и возвышение одного производителя и не более. И не возможно сказать, что этот товар самый лучший, только на основании того, что он лучше чем тот, который ставится на авто с завода.

    Вот и получается, что наше зололото самое золотое и тайд или кипячение :D

    Если я не понятно донес свою мысль, то не трудитесь отвечать :) Еще понятнее я не смогу :(:D

    А тема интересная :super:
    Судя по графикам, от них все таки есть толк :) А я все удивлялся, от чего мой БМВ такой экономичный :D
     
  13. anzeej

    anzeej BMWClub

    Регистрация:
    26 май 2006
    Сообщения:
    3,876
    Лайки:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Marupe.
    +1 или 2 :roll::)
     
  14. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    anzeej, вы наверное пропустили самое начало дискуссии, когда на вопрос "когда нужно менять воздушный фильтр" я сказал что нужно воткнуть K&N и больше не менять фильтр НИКОГДА - ибо технология отличная от бумажных фильтров.
    Вот тут и началось - оказывается далеко не все просвещены, что такое имеет место быть и я максимально доходчиво с множеством примеров, касающихся фильтра, его технологии, примеров и графиков постарался показать, что это другая технология, у которой есть свои неоспоримые преимущества по сравнению с бумагой.
    Вы самого главного не заметили, что дискуссия строилась на противоречиях - где K&N был заранее "обкакан", и приходилось долго и нудно рассказывать, что нет, всетаки это не так... Впринципе, вы как человек грамотный и рассудительный можете сами получиьт информацию из разных технических источников и сделать выводы, лучше эта технология или хуже, чем бумажные фильтры. Да вы уже и сделали, поставив себе схожий продукт в безимянной упаковке :)

    А сравнения эпитетами "золото", "порошок", оно всетаки не применимо, т.к. сравниваются не аналогичные продукты, а различные, хотя и выполняющие одну функцию. Еслиб автор темы задал вопрос про фильтры аналогичного типа ( но в безимянных коробках, но с той же технологией использования хлопка, синтетики или еще чего пропитанного маслом) тогда бы и поднялся вопрос, чье золото лучше блестит и где Тайд а где хозяйственное мыло :).

    Почему именно K&N? ну хотябы потому, что они мировой литер в этой технологии, они были первыми в этой технологии, другие компании стартовали позже, многие из бывших дилеров K&N (Green - это французы, BMC - итальянцы, которые в прошлом были дилерами K&N, но решили пойти своим путем - изготавливая аналогичные продукты), да что мне распинатся, вы все это и так наверное знаете, или по крайней мере просто из удовлетворения интереса просмотрите.


    Главный вопрос автору темы: удовлетворены дискуссией? можно закрывать топик?
     
  15. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    По дискавари был тест на эту тему!!!
    короче они замеряли время разгона со спорт фильтром и помоему со спортивным задним бундулем...
    короче время разгона с фильтром улучшилось что то около 0.001 сек :gigi::gigi::gigi:
    П.С а если из практике-
    зимой при -20- -30 да, низы чуток лучше... (да и то вроде:gigi:) движка в салоне вооще не чувствуется :super:
    но при нашей влаги и постоянных дождей двиг работает ооочень грубо... (поевляется мелкая вибрация)
    и вот тогда явно тяга становится хуже....
     
  16. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Автору
    На тачках у которых електронные воздухомеры (наверное уже у всех с 94-х годов), фильтр обычно меняют с каждой заменой масла (10к)
    т.к стоимость этого воздухамера начинаетса от 150лс, и пороть его не меняя воздушный фильтр за 8лс, мне кажетса глупым...
     
  17. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Если помните как точно программа называлась - кинеьте инфу, попробую на Ютюбе поискать...

    У вас панельный или конусный проинсталлирован?

    По моим авто я всетаки замечал (стандартный панельный) - обгоны на трассе фуры: 1.8 Corolla - не то чтобы чувствуется бОльшее ускорение, но обороты мотор явно быстрее стал набирать. То что касается 730D '99 - там после замены на K&N автомат как-будто по-другому стал работать, разгонялся, но следующую передачу позже включал, то есть ускорялся, но на более низких оборотах. на 4л бензине сразу почувствовалась разница, особенно на обгонах на трассе, когда 5-6тыс оборотов, вне зависимости от погоды. На всех авто ощушения, как будто на другом бензине. грубо работающего двигателя и вибрации - не наблюдал.
     
  18. HETPE3B

    HETPE3B Свой человек

    Регистрация:
    8 сен 2005
    Сообщения:
    2,557
    Лайки:
    150
    Баллы:
    63
    Адрес:
    IL, USA
    У Крайслера сейчас акция. Кто купил машину в салоне и накатал уже 100000км КН фильтр в подарок. А если накатал 40000 (или 50000) тысяч, фильтр 45лс стоит.
     
  19. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига

    ну опять началось :) ну откуда такое упрямство, что воздухомер ломается из-за фильтра? например у vw это просто болезнь, они там ломаются вне зависимости от того, какой фильтр стоит. я вроде кидал ссылку про воздухомеры, с подробным описанием, как воздухомеры работают, и какие там поломки возможны. посмотрите все внимательно, даже без привязки к конкретному производителю там достаточно технической информации, чтобы вы смогли сами все понять и сделат выводы, дабы уберечь себя в будущем от "развода" на покупку.

    конечно, в случае гарантийного авто это очень выгодно обвинить какого-то внешнего врага (в данном случае фильтр) и нахлобучить вас, наивного покупателя на стоимоть воздухомера, который в принципе сломался сам по себе, и вполне мог попасть под гарантию.
     
  20. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    а это потому как у меня на 4-х котлах стояла
    У Тебя видимо дольше 4-х... может и не чувствуется, но она есть... :iks:
    сырость и горючая смесь, вещи не совместимые...
    Насчет программы, даже не помню...
    и походу на ОРТ или на НТВ показывали!!! тачка была что то типо Короллы... (как Ты и сказал)
    когда смотрел глаз оторвать не мог!!!!:super:



    П.С вот так у меня все это получилось...
    короче, когда поставил тупо фильтр без загородки, кроме звука ничего не почувствовал... покатавшись (точнее постояв в пробке :gigi:) пол часика, тяга стала хуже т.к движка грелся и мой мега фильтр сосал теплый воздух! по трассе стала вроде лучше, но не совсем то, что я хотел...
    Потом я поставил эту загородку и вывел гофру чтоб фильтр обдувал холодный воздух, в пробках стало гораздо лучше...
    на трассе заметил что обороты стали чуток резвей взлетать в красную зону!!! насчет тяги- может чуток легче движку стало дышать...
    Но когда ездишь в дождь :help: двиг работал очень грубо и чуток его колбасило, низы пропадали...:zloi:
    ну вот когда ударили те бешенные морозы- тачка реально стала летать...
    движка работала как часики!!!
    в принципе все!:gigi:
     

Поделиться этой страницей