Я тут подумал что может это выглядит так как-будто я не согласен с тем что технологии не стоят на месте - Нет, я так не думаю... Конечно прогресс есть во всем. Но наиболее заметен он в технологиях маркетинга и продаж
карбюратор вообще спецефическая вещь. На нём можно с любого движка много снять, но в ущерб расходу...
Отличный мотор,но нах столько головника по электроники,если можно тупо дать воздух,бензин,искру и поехать?
что б уменьшить расход топлева, и тем самых сократить выхлоп... впринцепе все ! Зарплата всем нужна, надо ж чо-то придумывать...
Придумал хороший пример про технологии м50б25 но ванус 192л м54б25 Дабл ванус 192л в м54 крутящий стал более элостичным, да и топлева потребляет он меньше! мощьность одна, а динамика псц как отличается...
Вот именно! Кардинально революционного ничего не реализовано пока что. Всё сводится к улучшению эластичности, повышению экономичности и снижению вредных выбросов, и это при росте мощности
чото я по темам нифига невижу разници в рассходе. На всех пятёрка щас около 13-15. Где прогресс? Насчот с85. Маленький расход? Е34 м5 меньше ела. А е28 м5 ещо меньше.
Но без хорошей трансмисии двиг- это грудо металла... скажем такой пример в 90-х годах Брабус взял 6.0 в12 48кл (от 140- 405 кобыл) и сделал его 7.3 + 2 турбо и того получилось 582 кобылы. Этот двиг они устонавливали в w124 и r129. Так вот 124-й имея больший вес разгонялся до сотни за 4.5 сек, козалось, если этот кобан разгоняется всего за 4.5, то турбо тапок(р129) должен еще быстрей, а вот нехига! р129 достигал 100 км за 4.9 + у него максималка была чуток меньше...
Тяжело сравнивать, скажем м50 стоял в е36 (у нее один вес), а м54 ставели уже в е46 (другой вес) + и них разная аэродинамика... тут слишком много факторов влияет... если м54 всунуть в е36, жрать он будет меньше!