Как далеко ушли технологии в бензиновых двигателях? М30 vs. всё остальное

Тема в разделе "Разное", создана пользователем ToRTiK, 21 янв 2010.

  1. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Я тут подумал что может это выглядит так как-будто я не согласен с тем что технологии не стоят на месте :) - Нет, я так не думаю... Конечно прогресс есть во всем. Но наиболее заметен он в технологиях маркетинга и продаж :wink:
     
  2. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Останусь при своём,лучше хеми,чем С85 :hz:
     
  3. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,332
    Лайки:
    2,312
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    карбюратор вообще спецефическая вещь. На нём можно с любого движка много снять, но в ущерб расходу...
     
  4. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,332
    Лайки:
    2,312
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    а с85 чем плох?
     
  5. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Отличный мотор,но нах столько головника по электроники,если можно тупо дать воздух,бензин,искру и поехать?:)
     
  6. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,332
    Лайки:
    2,312
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    а это прогресс:lol:
     
  7. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    что б уменьшить расход топлева, и тем самых сократить выхлоп...
    впринцепе все !:green:
    Зарплата всем нужна, надо ж чо-то придумывать...
     
  8. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    на так мне это пофигу :gigi:
     
  9. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    надо предложить немцам собрать M5 V-10 кабюратор :)
     
  10. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    не,ну а что не так? :)
     
  11. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Придумал хороший пример про технологии
    м50б25 но ванус 192л
    м54б25 Дабл ванус 192л
    в м54 крутящий стал более элостичным, да и топлева потребляет он меньше!
    мощьность одна, а динамика псц как отличается...:super:
     
  12. Prank

    Prank Unknown

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    9,585
    Лайки:
    220
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, Латвия
    firefox зачётная у тебя м3:super:
     
  13. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,633
    Лайки:
    123
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Вот именно!
    Кардинально революционного ничего не реализовано пока что. Всё сводится к улучшению эластичности, повышению экономичности и снижению вредных выбросов, и это при росте мощности :ivf:
     
  14. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,332
    Лайки:
    2,312
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    чото я по темам нифига невижу разници в рассходе. На всех пятёрка щас около 13-15. Где прогресс?

    Насчот с85. Маленький расход?:green: Е34 м5 меньше ела. А е28 м5 ещо меньше.:hihihi
     
  15. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,332
    Лайки:
    2,312
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    я об этом уже говорил. они непробиваемы:lol:
     
  16. Prank

    Prank Unknown

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    9,585
    Лайки:
    220
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, Латвия
    всему своё время. если сразу выдадут максимум. где и как, деньги зарабатывать тогда??:green:
     
  17. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,332
    Лайки:
    2,312
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    могу сказать другое, они тормозят прогресс. Как это ни странно.
     
  18. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Но без хорошей трансмисии двиг- это грудо металла...
    скажем такой пример
    в 90-х годах Брабус взял 6.0 в12 48кл (от 140- 405 кобыл) и сделал его 7.3 + 2 турбо и того получилось 582 кобылы.
    Этот двиг они устонавливали в w124 и r129.
    Так вот 124-й имея больший вес разгонялся до сотни за 4.5 сек, козалось, если этот кобан разгоняется всего за 4.5, то турбо тапок(р129) должен еще быстрей, а вот нехига! р129 достигал 100 км за 4.9 + у него максималка была чуток меньше...
     
  19. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Тяжело сравнивать, скажем м50 стоял в е36 (у нее один вес),
    а м54 ставели уже в е46 (другой вес) + и них разная аэродинамика... тут слишком много факторов влияет...
    если м54 всунуть в е36, жрать он будет меньше!
     
  20. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,332
    Лайки:
    2,312
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    вес одинаковый:nono2:
    е34, е39, е60 и ф10 тоже одинаково весят.
     

Поделиться этой страницей