Нифига не бюджетно на самом деле ... Просто времена такие были что не заморачивался на этом моменте. В этом проекте всё довольно "по-дорогому". Потому что всё брендовое.. На некоторых вещах вообще не экономил. К примеру только wastegate Сардовский (66мм) стоил около 700eur "там". И так многое... Перекройка турбо системы с ковыряниями в двигателе (валы, поршневая и т.д.), переделкой топливной, перевалила за 15Keur (и не хило перевалила). Электроники на несколько штук уже. Свап коробки учитывая стоимость сцепления (не одного уже) и кучи другого железа (включая модификацию кузова) - порядка 8-9Кeur. По подвеске еще добавилось. В общем - "неприятно считать"
Не радует только то что на данном этапе нет настроения продолжать в таком-же темпе Хочется более разумно к деньгам относиться пока вокруг "жопа" Вот этой зимой в плане была очередная замена сцепы (третий раз). Но чтобы не думать об этом в четвертый раз (в течении года ) оно было выбрано тоже не из дешевых... Многодисковый карбоновый кит OsGiken (или Tilton). Но оно стоит как сейчас некоторые квартиры в Д-пилсе (к примеру ) или гараж в Риге... Вот и не дает мне жаба завершить задуманное
Пробовал сэкономить уже пару раз.. Но этим летом на 1.9бара (раздухарился блин) все-таки начал проскальзывать и последний вариант. Есть недорогой выход - керамика. Но у меня не "корч" и хотелось бы иметь сцепление которым удобно и комфортно пользоваться. А это не про керамику..
Да не так кошмарно много. Уже пару лет не замерял. Судя по всему что-то похожее на ту что в ролике выше Но на пределе (на максимуме производительности турбины) я так ни разу и не катался. Сцепление ограничивает пока-что.
В стоке у европеек около 320. Но таких очень мало, так как очень простые манипуляции (бесплатные) поднимают мощность до ~380-400. Редко кто их не проделывает ... Со стоковых турбин можно снять где-то до 450 (буст-ап, выпуск). Дальше потребуются более серьезные движения.
т нечего делать прикинул сколько вложил в свою е30трбо ,ради интереса решил спросить, у меня оказалось не так страшно как сам думал - около 7 евро с учетом покупки нового кузова и всех остальных переделок
Да просто небыло цели заморачиваться на цене... Да и японские (не кЕтай) комплектующие довольно дорого обходятся на самом деле. Да и "колхоза" в мелочах очень не хотел. Многие вещи для свапа трансмиссии брались просто новые OEM.
Посмотрел только что цену на то сцепление которое хотел брать - кризис делает своё дело Летом стоило 8К$, потом 6.1, сейчас "скатилось" до 5.9 Так что в такое время как раз и надо затовариваться если есть возможность и настроение http://www.titanmotorsports.com/tiltripcarcl.html