gthaus.com - Ребята продают очень хорошие выхлопные системы, если у кого появится интерес, можно сделать хорошую скидку.
Вот тут проявляется жирный минус тюнинга относительно редких авто... Ни Sachs ни gthaus ничего для Супры не предлогают.. Оно и логично. И вот по этому те кто предлогают попросят за свои поделки не мало
всегда есть компромисы ,например сделать кастом правда опять же не везде реально\целисообразно . С бмв все просто это большой конструктор у меня сначало стояла 4х лепистковая керамика - начала буксовать... Взял маховик от 535 е28 "усадил" корзину на 0.5мм ,винец зубцов от 324тд е30 диск кевлар\керамика clutch net 240mm корзина от М5 е34 и все гуд своих 500нм держит на полном приводе
Есть такое дело.. Но блин на 2JZ-GTE и такую коробку как V160 (кроме Супры она только на GTR шла) хрен чего подберешь.. Можно конечно мастерить корзину, вытачивать хаб для дисков сцепления под нестандартно толстый первичный вал V160 и так далее.. Но боюсь работа обойдется тоже не дешево.. Да и в отличие от BMW, снять-поставить трансмиссию на Супре это целая эпопея Уходит так много времени что очень не охота ставить эксперименты и скидывать её для "работы над ошибками" Но в целом да, кастом это выход если задуматься о бюджете. С гашими ценами на работу спецов по металлообработке это может прокатить.
Пипец прочитал заголовок треда и сам тред. Вместо технологий вы только турбины и драгрейсы обсуждаете. Это же подзаборные нанотехнологии.