при плохой погоде, при обычном бензине, + если будешь выше 200 метров на уровнем, такой мощбности тебе не видать...
я с пятёрками вообще сравнивал. Ато так Сёму с копейкой сравнивать можно. А прикола да, дяствительно нет.
канрад .. гнв развивала турбо технологии на автомобилях одними из первых, вместе с порше, сааб .. и еще кто то там был .. ушли от идеи .. посему ка можно было выдавит- е много и атмосфернегоф .. даинадежность турбин в кнц70ых .. оставляла желать лучшего. я заатмосферные мотры, но снимая больше 100-120 кнейс ираккупоследних Мок атосфены ... ты кнкретно не влазишь в сатндарты выхлп .. получаеш зоболчный расход топлива .. иконкретно обламываешся сресурса. крч. забываешь про БМВ как спорт афто на каждый день. так что .. как не крути .. будущее за турбо .. а потом за електро .. ну а там и за холодным термоядерным синтезом.
ты на давление посмотри... етож не япошки с перекрученными наддувами .. так что .. ресурс от етих не больших наддувов .. врятле упадет по сравнению с атмсфернегами.
По ресурсу не скажу,но то что турбина становится расходником дополнительным,который стоит бешенных бабок-факт.
если усилить насока нада, то вес, вес, вес... никто ничо неусиливает настока, наскока коней накручивают. Я сто лет неслышал о двигателях долгожителях. Тем более турбо.
да мля .. дано .. 2 одинаковых двигла .. в8 .. разница в литраже 0.5 .. мощность одинаковайя .. один атмсфернег .. другой турбо .. у кого меньше рессурс?!
если 5 лет ходит то гуд!!! Им больше и не нужно... Это мы хотил пользоватся всем Заводским кайфом покупая машину с рук 2-3-10-й раз, и что б она также перла как новая!
а нах нужна машина,которая после гарантии сыпется ...? Вся проблема в том,что когда новым,битурбованным моторам будет лет по 15,как нашим,посмотрим что с ними будет