просто писец! Поражаюсь с вас, товарищи! Такими темпами скоро будут слёты по двигателям! Типа "слёт 12-клапанных рядников", или "слёт соконфетников на В8", или там "слёт владельцев БМВ с рядными "плитами" (если приедут м20 и м30 будем бить)"! Детсад! У всех этих двигателей, есть свои непосредственные плюсы и минусы по отношению к остальным. И спорить какой из них лучше, по меньшей мере глупо! З.Ы. вчера смотрел Русский ТопДжир, там сравнивали "мустанги" 1966-ого и 2007-ого года выпуска. Так вот, в Мустанге 66-ого г. двигатель В8 4,7л (!) а снято с него, всего 203 л./с. против 635-ти л./с. нового(4,6л. В6). "Между этими машинами 41год, и в заезде на четверть мили победил новый "ГТ", но далеко не с явным преимуществом" (с) Оскар Кучера. Задумайтесь!
Top Gear, а особенно русская версия, наименее авторитетная (для меня) автомобильная передача из всех существующих. К их мнению в последнюю очередь прислушаюсь По теме - вообще не понимаю о чём спор Технологии на месте не стоят Double VANOS, Valvetronic, DISA, продвинутое электронное управление двигателем и много чего прочего
Чем больше деталей, тем выше и риск поломки От этого никуда не деться, увы P.S. неспроста в автоспорте говорят, что лучшая деталь в гоночной машине - отсутствующая
если по теме, M30 был разработан американцем, немцы не понятно за чем, переманили к себе конструктора двигателей из компании форд, который разработал родоначальника двигателя M30, правда точное название двигателя не помню. M30 до 92-го был если не лучшим, то просто замечательным мотором первой его проблемой был его вес, а так же довольно сильная энергонагруженность (как то так) он был тяжелее чем только появившийся M60B40 !! на пару кг. что до M30 то двигло очень надёжное, но только при условии хорошего масла и своевременной его замене(масла), так как каналы смазки у него могли забиватся, что приводило к сильному износу двигателя. В целом двигатель мега надёжен.