ну тогда ладно но всё же не зацикливайся на M62 (супер двигло) есть ещё и M73 вот это топ двигатель для е38 ты соберая свою 740, добавляя все возможные опции, без этого двигла, ни когда не получишь, максимальную е38
А помоему супер,простота и мощь и звук Всегда тащился от звука например старого мустанга и т.д.,в8 и простота установки в любой кар,не какой электроники,СУПЕР!!
Аналогично. V8 HEMI - это просто мечта. Литраж решает. Да и "бескомпьютерная" технология тоже интересная вещь. хотя атмосферный V8 4.4 от BMW это просто изящно. хотя с электроникой перемудрили. особенно на ///М варианте.
да,но +\- на тот же рабочий обьём мотора,они (на хеми) снимают под 500 сил смело,а у нас только под 300 и ещё,интересный факт-у 4.4 момент 440,а у 5.4-момент 360 Если грубо уровнять силы и моменты у обоих моторов,то и на то получается хотя у старого м73б50,момент 490
... посмотрел тут: http://www.bmwclub.lv/index.php?MODE=body_e38&OBJECT=282 (если честно,самого удивило). надо другие данные поискать. да,всё верно. Опечтка,они написали 490 N·m (361 ft·lbf) @ 3900
Из атмосферных у америкосов есть очень хороший двигатель - LS7. Выбирая между ним и S85 (например), я бы выбрал LS7... То что немцы вымутили 500 сил с 5 литров это конечно хорошо, но - нафиг это надо если 7-и литровый LS7 занимает примерно столько же места, весит на 40кг меньше (!!!), выдает столько же сил и значительно бОльший пиковый кр. момент? Ездить-то на нем приятнее Технологичнее конечно S85 - но кому это интересно? Только если жюри, которые раздают награды "двигатель года".. 500+ сил мало? Вспоминаем про компрессорный LS9 - 640 сил... Так что не так плохо у них всё с двигателями, как кажется. А то что они проще - так это скорее плюс.
да нет просто я думал что ты делаешь чистый сток вообщем понятно, ни чего кроме V8 ты туда вкорячивать не будешь хотя можно туда засунуть альпиновский V12 у которого 430 л.с ладно ладно, V8 так V8
Смотрю Крутой Тюнинг по Дискавери,там они частенько ставят Хеми под 500-600сил на карбюратарах без всяких компрессоров +мулльОн. Ну совсем сток не бывает,к тому-же это касается только мотора
Всё хорошо расписано, только на выходе LS7, не значительно дешевле, чем более сложный S85. 7 литров и 8 горшков отнюдь не самая удачная комбинация.
Блин, звиздец. http://www.youtube.com/watch?v=Qd6L9U7wd90&NR=1 http://www.youtube.com/watch?v=3gczqFptxtA&NR=1 540 с LS1 мотором. 5.7. ЗВУК!
Большие поршни = больше масса. Чтобы снизить инерцию, приходится применять более дорогостоящие и лёгкие материалы. Но всё равно, высокообротистым его не сделать. Ведь не просто так, редко найдёшь высокооборотистый двигатель у которого объём цилиндра больше 600 кубиков. P.S. Опять же, взглянем название темы. По-моему это и есть самый яркий пример, как при меньшем объёме (S85) достигается мощность, чем при большем объёме (LS7).
Согласен.. Но по-большему счету это всё фетиш, не имеющий прямого отношения к основным характеристикам. Если та-же мощность достигается на более низких оборотах (т.е. момент выше) то это только плюс Возможно S85 немного более эффективно расходует топливо (хотя вопрос) - но для такого класса автомобилей в котором они применяются это далеко не основной показатель. Насчет этого я уже высказывался... Только кажется что к этому надо стремиться. Power-per-litre абсолютно декоративный параметр. Намного важнее power-per-kg (вес самого двигателя конечно). И на практике в этом плане S85 не блещет.. PS Кроме прочего - LS7 двигатели очень дружественны к доработкам... С него снимают более 700hp (без наддува) и без проблем с надежностью. Попробуйте провернуть подобное с S85