Ну ладно - по другому спрошу - чем ты пользуешься постоянно из этой комплектации ? То есть ты будешь ездить на е60 на фарше нежели на F с бедной ?
тёлочка уже не тёлочка если понимает что у тебя не М5 а пустой корч в кузове е60 содится в е60 твою, и такая, вай вай вай у тебя крутилки вместо климатконтроля, и диски у тебя не R19, а какие то там 18 c дешёвой резиной Тайваньского происхождения, и с поднятой головой выходит хлопая дверью
электроника сделана более логично: допустим нет блоков парктроников в багажнике (часто их заливает), на аирбаги один блок, а не 6 или 7; блок света более толковый - без проблем поставить фейслифт фары и тд короче меньше фокусов выкидывает
дорого,без денег нехуй покупать эту машину )) точно говорю... Являюсь счастливым обладателем 535д .....
e39, за 200к км, бывали у знакомых иногда дорогие в обслуге (Больше 3к евро\12мес), е60 535д, на 170к км, друг поменял две турбины за 2.9к еур. Сколько кому в год стоит е60 содержать?
Покупать на последние деньги БМВ е60 ,это обречь себя на кучу неприятностей. смотри ,при покупке надо менять все расходники . Фильтры 140 евро , масло... Колодки -120 евро.. Документы и т.д. конечно -же будет что-то сломано , и там пошло ... Детали надо ставить новые .Имхо . И дешевую БМВ е60 в хорошем состоянии найти будет трудно,или цена будет соответствующая. Я очень долго ездил по Прибалтике,пока нашел машину со 166 тысячами пробегом. и то ,уже не мало поменял в ней. Не столько поменял,сколько ремонтировал. а на 300 тысячах, или около того,будет вообще все в печаль запилено . В итоге пока будут подходить очередные детали к ремонту ,Б,У детали будут приходить вместе со следующими.По этому ,я только за новые запчасти. А новые детали уже стоят других денег ,за то, это гарантия того,что они отработают какое-то время. Получается,что только сенсоры для турбины поменять надо около 500 евро. Мап сенсор 120 ,Маф сенсор 200,датчик температуры интеркуллера 40 ,дополнительный датчик надува (точно не помню) но что-то в районе 50 .. И ,это не самое дорогое в этой машине. Лично я ,этого не менял ,но цены знаю так-как искал Швагре. Я поменял вакуумный насос -300евро с гарантией,мап сенсор (писал цену выше) Жгут проводов к 5-ой двери 70 евро + работа,акб, Вакуумные трубки (то мелочь) ,перепускной клапан для турбы ,150 евро,только потому что,они продаются с турбой и найти очень трудно. Новый стопник 100евро(я не менял,я перепаял) и вот сейчас замок сломался открывать окно ,70 евро стоит.. Для 530д меняли Швагре актуатор отдали 230 евро за восстановленный. Цены аналогичные. Так ,что выводы делай сам..
В среднем 2-3к евро. Надо понимать что машина в любой момент может встать и закапризничать на 500-1000евро
За год Демпфер крутильных колебаний Сайлентблоки рычагов - 2шт. Шаровый наконечник Резинки стабилизатора Тормозные диски + колодки + датчики Прокладка вакуумного насоса Свечи накала + блок + провод Вырезан ДПФ + чиповка + удалены заслонки ССС заменен на CIC 3 x масло + фильтра Дворники
Твой друг ПСИХ , кртридж для мелкой турбины отбалансированный 190 евро стоит ,турбина 370 ,Большя турбина 750 евро уже 300 сильная ,с производительными крыльчатками ))) За что 3000 ??? даже в сборе турбина стоит 1200 .... 1800 за работу ?