Ну про свежие порши не слышал, про ауди тоже, не считая проблемных движков, которых уже нет. А, ну у нас пассат рабочий, на 20к просто утром не поехал, дсг не ехала, в сервис, комп дог скинули, и все едет 10к км, да пока даже ф10 надежная машина, а рэнджи десятилетиями делают не надежными Но соглашусь, что в последнее время надежность премиальных марок снизилась сильно, типо пох, и так купят
ага, сколько там рабочая температура у бензиновых моторов N серии? да и относительная надёжность бензина ушла в историю вместе с е60. новые бензо моторы это: - побольше пластмассы и композитов, везде. - турбонаддув - прямой впрыск (привет болезни форсунок) - тнвд продолжать можно доолго.
пох. гарантия. как по мне, так сок новых тачек, именно в гарантии. фетишь на "я первый хозяин" довольно сомнителен .. это как целку трахать .. кроме понта распечатывания .. никаких бонсов п.с. где, @ля мален0кая турбина на 3.5д за 370еур?! кто там писал?
блин, ну открой и почитай. там всего 2 страницы зато и о порше и сравнения с предыдущими ренжами (кстати надёжный). ауди надёжные? ну гхм а сколько у тебя было ауди? у меня несколько... проблемы (усложнения) начались примерно в 2001-2002.
новые тачки во время гарантии обслуживать надо только у диллера. это деньги. если лизинг то страховать. тоже деньги. если лизинг то переплата. за что? за первый год потеря в стоимости ~20%, во второй ещё 15% и т.д. считаешь это выгодой? дело твоё.
где на бензиновых ешисятках турбонаддув? берёш такую https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/545/ioeeh.html , приводишь в порядок и (если она не утоплeнник) катаешся.. всё!!
Про ауди я не особый знаток, по моему опыту надежные А общее снижение качества, на вообще все товары потребления, это да, это капитализм в действии
у тебя был этот мотор? у меня был, на 745. это дерьмо. вечно проблемы с вентиляцией картера, высокая раб. температура - дубеют все резинки, начиная с маслосъёмных. результат масложор. изза масложора лямбды... катализаторы...
я и без лизинга страхую, так спокойней. обслуживание, ну епт, как часто?! да пох на потери в стоимости, за то без заездов в сервис
так выкинуть нахуй эту вентиляцию, зделать через маслопомойку, коллектор заглушить....вместо кат паук и прямоток сальники на 150000 должно хватать, а это по сути копейки
И кап ремонт не забудь мотора + новые валы, вальвотроники, ванносы и ещё одна Е60 уже только в моторе, можно этого и не делать, ездить с лампочкой чек энджина вибрацией, в любой момент в пробке лопнет какой то очередной рассохшийся патрубок, бачок, каты, могу перечислять бесконечно слабые места этого говно мотора.
эта ржачная, https://www.google.lv/search?q=skod...niv&sa=X&ei=Jvj5VO_9E4v-UvKyg9gK&ved=0CB4QsAQ как мне кажется, то 3.0д всех поколений по сегодняшний день можно брать и 4.2 моторы до а6ц6 себя вроде как тоже норм показали.
Психопады какие то То 2 года ищем по Прибалтике машину и находим (я даже знаю где эта прибалтика), потом список деталей в интернет не помещается. Потом все хором ноем про друзей, которые ноют когда им на сервис. Калькулируем стоимость дооснащения и чиптюнинга(хотя никто не заставлял). В смету расходов в год так же включаем стоимость расходников (хотя никто не заставляет ездить по 30ткм в год). Делаем многозначительные умозаключения про то, что покупать надо хорошие детали, гыыыы. Какое то ректальное отношение к действительности
здесь люди разбираются в бмв у Кенни вообще теперь бардаль в подписи! осталось мотюлем и ранфлетом заняться.
Ну это опять крайности больше десятке. Тут задача капитализм и природу обмануть. Рыбу сьесть и на кукан не сесть