почитал тему, возник вопрос , зачем менять или ремонтировать турбины??? не говоря уже про всевозможные датчики и.т.д.
Для тех, у кого тачка в лизинге оно и понятно, что стоит, а вот очевидность, при покупке за свои с немалыми дальнейшими вложениями, реально под вопросом. Расскажи почему для тебя это очевидно.
Так как много приходится ездить, то комфорт превыше всего, мерседес не нравиться, нравиться БМВ. Брать Ф серию для себя сейчас считаю не целесообразно. В итоге остается только Е60, доделаная под себя.
все что угодно, но турбину в последнюю очередь. есть множество причин, по которым может не ехать, это не моё занятие, но я в этои понимаю. если реально кто то не может разобраться , то можете обращаться.
Вопрос как раз по теме турбо на 3.0д 218лс. Есть ошибка по актуатору, тачка не едет. Сбрасываешь, едет до первого разгона. Меняется ли он отдельно или только вместе с турбиной?
Из ремонтов за 6 лет где-то 1000 еур вложил и это с расходниками типа фильтры масла, колодки итд. Ща пробег 136. Было 70. Вот жду сюрпризов и морально уже готовлюсь )))
Во-первых, всё зависит от хозяина. Я встречал таких автопидорасов, что они от любого скрипа в салоне вздрагивают и несутся чинить. Так же возьмём простой пример - умер панорамный люк. 90% блочат заднюю часть и катаются дальше, а 10% за космос чинят. Вопрос - что из этого является ремонтом? И таких примеров куча (вплоть до датчиков колодок - кто меняет, а кто просто замыкает их). Если говорить конкретно про е60, которой я владел примерно 10.000км то: 1. Коробка. Около 1.000еур. 2. Компрессор кондишки. Около 200еур восстановленный. 3. Глюков по электрике набегало на 200еур. 4. Залило блоки в багажнике - ещё 150еур б.у. 5. И под конец начали стучать амики и рулевая рейка. Продал нах и перекрестился. Может был бы рестайл, то были бы другие мысли.
А на какие машины ремонт коробки, компрессора кондишки, залитые блоки, итд стоит дешевле? Или есть такие машины, где это всё не ломается?
Ну ок, сколько стоит откапиталить коробку на 34\124? И сколько стоит восстановленный компрессор кондишки на эти машины?
Спасибо, но вопрос в калибровке, делают ли её тут? Если да, то может посоветуете куда лучше обратиться?
Это поголовная проблема всех е60 до 2006 года кажется. Конденсируется там как-то. Заливает блок парков и микропитания.