прошу, лень не будет подсчитай S = V2a/2gφ, где: S - тормозной путь в метрах; Va - скорость движения автомобиля в момент начала торможения в м/сек; g - ускорение силы тяжести, равное 9,81 м/сек2; φ - коэффициент сцепления шин с дорогой. также Существенное влияние на величину тормозного пути оказывает время реакции шофера, которое колеблется от 0,5 до 1-2 сек, а также время срабатывания тормозной системы. (Тормозная система с гидравлическим приводом минимально срабатывает за 0,2 сек, а с пневматическим - 0,6 сек). А — коэффициент, зависящий от типа транспортного средства: для легковых автомобилей—0,1;
единственное на что можешь давить :!: так, если полиция: 1.мне засняла на фото место положение машин 2. не производился замер метром всех габаритов и растояний 3. на месте на подщитала твою скорость по Якобы Твоемутормозному пути (это если есть то у тебя в протокклое)
А у мня менты вообще наезжали на хозяина ровера что бы мы писали обоюдную хрень.. , он что то стремал не хотел... как я понял просто тётке (менту) надо было куртку какую то забрать и она не успевала по-этому так втирала что бы писали обоюдную.. но после того как я сказал что скорее всего не уеду своим ходом сказала что тогда надо ментовский протокол писать
voobshe to stepenj vinovnosti kazhdogo voditelja opredeljaet ,otdel rasledovanija, patrulj toljko sostavljaet shemi proishestvija. Po povodu tormoznogo puti, on 4to neprerivnij ,tam do tebja mozhet neskoljko ljudej tomozilo .
Прикинув размеры фуры и твоей легковушки, он мог просто физически тебя не видеть во время поворота. Рядом с такими слонами нужно быть вдвойне внимательнее.