ога, бывает особое западло, когда ты помнишь, что там "пять лат с копейками", а на кассе сцуко трёх сантим не хватает
Дело тут не очередях. Случай, который я описал, одно из частных проявлений т.н. "комплекса маленького человека". Такие люди пытаются самоутвердиться и использовать "власть" и "свои законные права" при малейшей возможности. Из таких людей получаются самые нудные клиенты. Им очень нравится изображать из себя "большого босса". Был такой персонаж - охранник на стоянке, где я ставил машину. Сидел он, развалившись в кресле, как Луи XiX. Я его окрестил про себя "король автостоянки". Он любил делать замечания нравоучительным тоном: с какой скоростью надо ехать по территории стоянки (5 км/час), как ставить машину и пр. В день оплаты он не давал рта открыть, сразу изрекая важным тоном: "Вам сегодня уже платить надо" ... напоминал, типа. Однажды вечером, в темноте и в снежную погоду, я поставил по ошибке машину на соседнее место.... которое, надо заметить, как и 4 соседних, было совершенно свободно. Следующим утром я был встречен фразой: "Позвольте узнать, по какой причине Вы поставили машину не на своё место?" Я ответил, что это произошло по причине ошибочного позиционирования, поскольку у меня отказала спутниковая навигация. Но главным инструментом власти у "короля автостоянки" был шлагбаум. Если остальные охранники держали шлагбаум открытым в течение дня, а если и опускали, то открывали его заранее перед вые/въезжающей машиной, то король, заступив на смену, сразу опускал полосатый фаллический символ. Когда машина подъезжала к преграде, он дожидался её полной остановки, потом, в зависимости от настроения, выжидал от нескольких секунд до нескольких десятков секунд, и лишь потом благосклонно нажимал на кнопку. Однажды утром я очень спешил на важную встречу. Остановившись у закрытого шлагбаума, я подождал секунд 15-20, посмотрел в сторону будки, и, убедившись что трон не пустует, слегка погудел. Шлагбаум не открылся, но распахнулась дверь будки и к машине подлетел красный от ярости король, рывком открыл дверь и прорычал: - Что Вы сигналите? - Я на работу опаздываю, долго мне ещё ждать прикажете? - Я вообще-то тоже на работе!!! - Ну так и займитесь своими прямыми обязанностями, - откройте, пожалуйста, шлагбаум... Тут он попытался со всей силы хлопнуть дверью моей машины. Но поскольку сил было немного, а я держал дверь за ручку изнутри, попытка не увенчалась успехом... Впрочем, он вызывал у меня скорее жалость, чем раздражение...
Я вчера чуть не погиб на трассе по вине пассатнега, а после того как эта скотина была подрезана и загнана на обочину, он ещё и мусорам звонить начал, мол на него на трассе отморозок напал с битой... Я зол, сцуко, нереально зол....
Деточкина тут недавно злилась, теперь вот Джокер пора открывать новую тему "Я хочу об этом поговорить или сеанс групповой онлайн-терапии по управлению гневом" а вообще да, иногда такие "клиенты" попадаются (причем как назло перед тобой в очереди), что хоть плачь
да ладно,без обид...сам бывал в таких ситуациях..пару раз с ребёнком-вот тогда вооще закрывало,один раз реально открыл дверь ударил в нос пи..., рядом у него сидела пассажирка,которая истошно оря пыталась вызвать полицию,потом пару разов башкой об руль...вообщем стыдно достаточно за такое поведение..но голова в тот момент думала токо об одном-страх за ребёнка-переросший во взрыв ненависти..и бешенства..