Есть какой-то шаблон мне говорили. А себе делал так: одевал клипсу на порог,конец клипсы намазывал немнго краской(была белая). прижимал к борту,после оставались отметки,в них и сверлил дырки... всё получилось сразу.
Я, каждый раз, прежде чем просверлить следующую дырку, замерял растояние от последней заклёпки на накладке (всё время разное- 17,5см , 19,5см , 21,5см) от переда к заду... Мерил от центра отверстия до центра следующего. Ну высота одинаковая везде... проще поймать спереди и сзади, и линию провести... Просверлил, вставил клипсу, одел порог- всё нормально! снял, замерил, сверлю дальше.... Иботории много, но в результате все попал, обе стороны!!! Правда ставил часа 3... а ну я ещё шубой задул, и ждал пока высохнет.... З.Ы. Нижних защёлок (со стороны днища) лишних нет??? А то у меня оба порога на 2-ух защёлках держатся...
До весны можно так кататься, а по теплу с пивом можно и второй порг поставить. http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=283
если можеж то сфоткай порог и размеров парочку нарисуй от верха порога и от низа. РАстояние до центра отверстия.
Есть такая хрень, дословно называется: Кондуктор для сверления левый, Drilling jig left 51 71 2 231 637 Кондуктор для сверления правый, Drilling jig right 51 71 2 231 638 Деталь номер 11 И всё бы ничего тока цена что- то 50+баксов шука Поэтому думаю можно насверлить как- то на глаз ну или самому сваят что- нить подобное.
При аккуратной и терпеливой работе линейкой и сверлом, пороги встают. как на заводе... Главное не рубить на скорую руку и поддерживаться правила 7 раз отмерь, 1 раз покури!! Ничё там жутко мудрёного нет, если руки не из опы растут- всё получается...
Сфоткать можно но мне кажется вернее сначала сравнить наши пороги, мало ли какая разница, а то ты насверлишь по моим размерам а он не совпадет. Меня потом бессонница будет мучить от твоих проклятий скинь адрес где ты находишься может у меня получиться подьехать.