Насколько знаю, в кроссрайды ставят 117-ые обода. 317 будет полегче и покрепче. Для сравнения: у нас можно купить комплект ХТ + 317 латов за 80. 158 фунтов за такой комплект многовато. Даже не знаю, что посоветовать.... Наверное, всё таки за 150 кроссрайды будут лучше - у них более надёжные и накатистые втулки, спицы получше.
спицы тут такие будут DT Swiss Spokes Champion Stainless PG Black 2mm. этот комплект 158, комплект кроссрайдов около 170.
Короче, идея была такая: собрать колёса чуть-чуть хуже кроссрайдов, но в полтора-два раза дешевле. Если разница в цене всего 12 фунтов, то бери кроссрайды. А если не к спеху, то мониторь ебай, ищи кроссмаксы хл (ст) или заводские шимановские виллсеты слх-хт. И если передний тормоз 203мм, то вилку выбирай вдумчиво, а то таким тормозящим моментом слабую вилку скрутит винтом.
вилка уже едет, rockshox recon tk solo air на ебае я уже смотрел, там цены от 150 за одно б/у колесо поэтому буду брать новые, только вот на самом деле теперь потерялся чутка) кроссрайды или хт+317
Если стоят примерно одинаково, то кроссрайды. Если разница приличная, то ХТ + 317. И передний ротор смени хотя бы на 180мм, а то 203 - это стопкран. Мне в горах хватало 160, хотя хотелось 180.
ну я проверю вначале как будет с таким, размер ведь влияет только на скорость охлаждения/нагрева. колодки и суппорт то такие же)
Размер влияет на тормозную мощность. И 203мм это реально стоп-кран. Когда пару раз полетишь через руль - поймёшь. А перегреть роторы ты навряд ли сможешь.
У меня были роторы 180мм. По скользкому грунту ездить было невозможно - колеса блокировало от малейшего нажатия. Поставил 160, езжу и радуюсь. Но подумываю сзади поставить 140. 203мм это чисто даунхильные роторы для 10-20 км спусков со скоростями за сотню.
Марковкин, если бы ты собрал в итоге велик "аист" или "Орлёнок" то тема была бы не менее популярна, поверь. Я к тому что от фоток твоих слюньки текут
вот как видонит вилка на раме втулки которые шли с рамой вместе под рулевую - не подошли они 1" а нужно 1 1/8, поэтому буду отдельно покупать semi-integrated. нарисовался тут вопросик один: 26х2.4 Continental Mountain King Wire войдут по ширине на перед и зад? п.с. я уже незнаю что мне больше нравится, собирать или всё это фоткать
думаешь такие широкие покрыхи ставить? Должны подойти.. Возьми померь, их ширина 6,1 cm и почему wire а не foldable. Вторые удобнее, места много не занимают можно без лопаток монтировать, ну и полегче будут. Xотя, если частo покрышки не перекидываешь на первое время и wired сойдет
тогда вроде должны влезть без проблем. про покрыхи если честно не думал, просто хотел широкие потому что просто не нравятся узкие не думаю что на них ездить сильно хуже чем на более узких, тем более что я не экстремал (пока ) про wire и folding не скажу т.к. не знаю в чём отличие upd. вот что нашёл по поводу покрых http://mtbtires.com/TireTracks/nfblog/?p=20