Старая е30 с М50. Потекла голова, сначала капало на цыхлоп, теперь течёт весёлой струйкой Как можно заварить эту ГБЦ без разбора двигателя, чтобы просто не лилось на землю. Главным фактором является дешевизна. Надёжность интересует в меньшей мере. Нужно просто доездить до ТО, чтобы хватило на тысяч 5. Кто может заняться таким варварским занятием ? Можно контакты сюда или в личку
пройдёшь ТО и на шрот? эмписят распространённый двиг, разве проблема найти Б/У голову? ИМХО проще и надёжнее, чем со сваркой париться и платить бабки не понятно за что.
поездувать по грязи до ТО, а после на шрот. М50 хоть и распространённый, но покупать голову, менять голову+прокладки ГБЦ/клапанной + масло = $$$$$ а заварить я думаю сумма от однозначной до двухзначной.
так чтоб её заварить, её по любому снимать, не? Так что по любому 150-200 лс. И зачем спрашивается при таких затратах на работу экономить копейки на самой голове? Заварить ведь тоже не 5 лс будет стоить, правда? Плюс потом шлифовать и т.д. и т.п. и всё это без гарантии качества.
а, забыл главное сказать. хз можно ли что-то сделать по мокрой от масла трещине не разбирая двиг. Разве что попробовать обезжирить и залепить каким-нить эпоксилином, но хз.
я про то и говорю что или так проходи ТО как нить залипив жувкай или выкладывай на ремонт т.к. уже попал
Толком не понятно где у тебя прокладку прорвало. На передней крышке или под головой? Если под головой, со стороны ГБЦ, то ты рискуешь тем, что после колхоза, у тебя масло пробьёт в другом месте, тобишь пойдёт либо в ОЖ, либо в цилиндр, там уж как повезёт. Ежели просто течёт из под передней крышки, то проще поменять прокладку и перекрутить всё самому. Не так уж и трудно это всё на М50 двигателе.
Ааааа чувак, ОЖ из под прогладки это ещё хуже. Заваришь в том месте, она начнёт искать другой путь, и ты даже 5т.км. не проедешь как встанешь где то. Другой путь будет либо в сторону цилиндра, либо в масло. Лучше не убивай двиг!!! Не езди на машине. Купи другой двигло, поставь его, а свой разбери и продай.
до ТО 4 месяца, можно домучать и как То подойдёт к концу сплавить её на метал/шрот/детали. Нет смысла ради 50 рабочих для неё дней покупать новый двиг и вкладывать сумму переваливающую за сотню
ну если ты машину оцениваешь в 200 лат, то нет смысла париться. Но то что она у тебя не продержиться и до декабря, если будешь пользоваться ей, это точно!!! Если у тебя там слабая смесь, в основном вода, то первый мороз, и машину на шрот. Так что пока нет морозов, вези уже на шрот!!!
какой смысл заливать тосол если через 10 минут его там уже не будет... мне она нужна на 50 дней. Если ОЖ не будет пропадать с двигателя хотябы за 10 дней я на это согласен...
DDDDDDDDDDDDDDDD Ты сам веришь в то что говоришь? Ночью на улице уже до -1 а то и участками в полях до -3. Первый мороз, и твоя вода встанет колом, после чего она кристализируется, и соответственно расширение происходит, и утром ты сядешь, и не заведёшься!!! Вот и всё. Даже 50 дней тебя не спасут. Едь на шрот, пока сама едет, потом за грузовик платить придёться!!!
Тема то о том как дёшего и быстро заварить голову для того чтобы залить тосол. Где и кто может заняться таким гиблым делом ? чтобы тосол не вытекал, а если и пропадал, то хотя бы в течении 10 дней.
Сразу же скажу, что не будет таких желающих, ибо варить алюминий дорого выйдет тебе... И как бы сама просьба неадекватная!!! Тобишь то, о чём ты просишь кащунство и марать руки никто не будет!!! ОЖ всё равно польётся из другого места, если ты это не понимаешь, то тут я уже пас. Забеги в самый ближайший сервис от твоего дома, и предложи им то, что тут предлагаешь. Тебе на пальцах опытный дядька всё расскажет, и на обеде будет своим рассказывать анекдот про тебя.