Как набрать форму в домашних условиях

Тема в разделе "Спорт", создана пользователем zhyk, 3 янв 2012.

  1. zhyk

    zhyk New Member

    Регистрация:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    41
    Лайки:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Я бы хотел начать с предисловия.

    В прошлом я профессиональный спортсмен - я 10 лет занимался волейболом из них 4 года отиграл за сборную латвии и кое как погрел банку в местном латвийском клубе Lāse-Rīga. Играл пол года в Италии за клуб Sisley на тот момент U-18.

    В конце концов получил достаточно серьезную болячку паховых колец (не травма, просто приобретенное). Про оперирированные несколько раз колени ,спину, пальцы и тд. и тп. я вообще молчу.

    В итоге мне запретили вообще какую либо нагрузку... изза моего телосложения я за 2 года скинул 17 кг, стал себя очень плохо чувствовать, начались проблемы не связанные со спортивными травмами и тд и тп. Меня это порядком подза****** и я решил начать тренироватся.

    Вариант качалки мне не подходил, потому что я привык что если тренироватся то основательно, а это бы заняло в день тренировки где то 4 часа - 1 час на то чтобы собрать форму, добратся до зала и переодется. Плюс 2 часа на тренировку, а в качалке это где то 15 минут разминка, 20 минут поговорить с кем то, потом опять разминатся потому что уже остыл и в итоге на тренировку уходить не более 50 минут, из них 30 продуктивны, я так не хочу и не люблю. Оставшийся час на душ, добратся до дома и развесить форму. Может это правило не для всех но за те 10 лет что я тренировался у меня этот механизм достаточно четко отработался, не в плане поговорить за жизнь в качалке, а в плане времени которое уходит на тренировку.

    В итоге я решил тренироватся дома.
    Я раньше уже занимался в домашних условиях, но это был бег в лесу возле дома и турник. Для полноценной тренировки это не алё.