Нет, ни подвески ни выхлопа не надо. И не будет. Звук совсем другой, не такой как на 3.0д и его не хочется менять, какое-то басовитое урчание вырывающееся из недр, очень приятный. Тормоза, единственное чего не хватало. Очень сбалансированная машинка.
я когда поменял тормозилки на ЕБЦшные .. сразу захотелось пожстче замутить подвеску .. чтоб морда клевала не так сильно
Неа, спорт подвеска только у 3.0д была. СД немного мягче и комфортнее, но я бы не сказал что страдает драйв, наоборот так больше нравится.
если пересесть сразу с одного на другой, то заметно мягче, особенно после 140. Рыскает больше и раскачка. Я бы даже сказал, козлит как нива ПС И вообще, что ты спамиш в теме про мой Х3?
Вот как...хм. Не проверял, просто было в той теме, на ру форуме. Но твои 348х30 мне тогда показались как 365
Программа управления двигателем подверглась коррекции и по прикидкам TurboChip теперь составляет около 50% потенциала тюнинга этого мотора на всех стоковых компонентах (как известно ДПФ удалён). Момент ограничен на 700 Нм. Ранее (на этих же 19-х колёсах) было 5.9 до 100 и около 25 секунд до 200. Замер сделан при полном баке, на тяжёлых 19-х колёсах (как известно на 18-х эта же машина едет до 100 на 0.2 сек быстрее), и при 15 градусах тепла. И во что из этого получилось.