Производитель эти 6,5 получил 100% с двух педалей плюс с максимально возможных оборотов в самых оптимальных дорожных и погодных условиях. Посмотри хотя бы ролик как они мерили 550xi. С 2-х педалей конечно. А 6,5-5,3=1,2, огромная разница.
Проехал 4 раза вчера на 18-х зимних. 2 раза в одном 2 в другом направлении, каждый раз неизменно 5,3 до 100. До 200 немного быстрее, да, 21.8 - 22 сек, чем на 19-х колёсах.
OEM диски протянули совсем недолго, вибрация стала такая что торможение превратилось в муку. Одновременно EBC начали предлагать Slotted в нужном (348х30) размере. Заказал вместе с уже привычными жёлтыми колодками, которые в купе с этими дисками отлично себя зарекомендовали на прошлом Хике.
Андрей, дико советую перейти на Liqui Moly + Ceratec, эффект потрясный, ещё 0,2 секунды снимешь )) Я это всё залил и машину не узнаю
Ceratec - самый обычный победитель трения, 02 секунды это ТВОЙ чел. фактор, который никак не влияет на время.
Ты про колёсные диски? Это реплика на 124-й стиль, для Х3 их не было в оригинале. Я уже думал их выкинуть, никак не мог подобрать колпачки, в результате заказал по очереди 4 комплекта разных китайских пока наконец один комплект не оказался достаточно близок чтобы посадить его на клей
Конечно, с новыми дисками. Когда поставил ОЕМ новые тоже ушла, но спустя 5 ткм бить стало так что машина ходуном ходила.