Как понимаю две пружины + резинки крановые покупаешь, цепляешь их на газовые амортизаторы багажника и вуаля . Типо должно хватить силы.
Если наклон расположения амортиков позволит эту хрень установить. И интересно, через скока времени они попросятся на замену.
Настал капец и EBC дискам, всё было хорошо пока по дороге в Огре не оттормозился раза 3 или 4 с 220 кмч, началась такая вибрация что всё ходуном ходило, потом выскочило предупреждение о проколе колеса, хотя на самом деле передние диски так сильно нагрели покрышки что комп подумал это прокол. На всякий случай суппорта разобрали и поставили ремкомплект, но в целом ничего не изменилось, первое торможение с высокой скорости ОК, потом вибрация сильнее и сильнее, если диски остынут, то первое торможение снова ОК. Понятно что виной всему у*бищьные говно суппорта BMW с одним поршнем, но что делать. Как решить эту проблему? Никаких Brembo 4-6 поршневых на Х3 нет.
Хорошая статья от stoptech о мифах и кривых дисках http://www.stoptech.com/technical-support/technical-white-papers/-warped-brake-disc-and-other-myths In fact every case of "warped brake disc" that I have investigated, whether on a racing car or a street car, has turned out to be friction pad material transferred unevenly to the surface of the disc. This uneven deposition results in thickness variation (TV) or run-out due to hot spotting that occurred at elevated temperatures.
первый раз ставил новые диски и колодки, всё OEM. второй раз новые диски и колодки, колодки EBC Yellow stuff. Первый раз вибрация началась через 100 км, второй через пару тысяч.
Не хочешь попробовать поставить другие колодки? Американцы говорят, что лучшее для двух миров ferodo 2500. Ape торгует, могу сказать телефон менеджера если надо.
Я в курсе про твои методы, но EBC тут не при чем, оригинал протянул 100 км, EBC в 20 раз дольше! К сожалению колодки тоже вряд ли виноваты.
Не в них дело, такая же комбинация видела куда более суровое применение на субе и вполне себе хорошо живёт на других 2 Иксиках.