Согласен, а в радиусе 50 км есть альтернативы с телеметрией? Rollout - ОК, он и должен быть на нуле, но питч pitch correction офигенно влияет на замер. Думаю что у Х3 он не такой же как у обычного седана. Поэтому и интересно перетестить на телеметрии, может быть это все и будет совпадать. Ну это будет субъективные ощущения, к тому же пассажиру скорость больше чувствуется. А вообще я конечно с удовольствием. П.С. Кстати надо посмотреть какой у меня стоит ролаут, а то я что-то забыл его проверить после ресета.
Я думаю ты что-то путаешь. Pitch correction скорее может влиять на замеры мощности и крутящего момента которые вычисляются Джитеком, но никак не на время.
А он влияет Насколько я помню, по умолчанию идет 2.0 и судя по всему ты его не менял. И я что-то сомневаюсь что подвеска у Х3 такая же жесткая как у Audi S4, скорее питч должен быть где-то 2.5 или 3.0. Соответственное если питч стоит ниже чем нужно, то акселерометр будет немного занижать время.
Да, с прибором интересная тема... И насколько могут различаться результаты с неверно выставленными начальными параметрами? Кстати, в подписи время до сих пор окрулено неправильно, т.е. даже сотая доля секунды важна, пусть и неверная Так можно и до 5-ти секунд наокруглять, а еще если с прибором нашаманить, то и в минусовые значения уйти, антигравитация и прочее совсем рядом...
Если с 2х педалей то rollout в 10-20 см разницы не дает, с одной педали разница до 0,2 сек. Но это почти в пределах погрешности измерений. 2й заезд у меня всегда хуже 1го если ехать сразу же, и если 1й был до скорости 170-180, т.к. нагревается интеркулер. Хуже опять же на 0.2 сек. Стоит остыть - проехать туда - сюда 300-400 м, все снова ОК. На самом деле можно время сделать еще лучше если старт с более высоких оборотов даже с текущей программой. Коробку просто особо не насилую.
Подскажите ка4ественные обвесы на X3, задумываюсь о покупке данного авто, но сразу хо4у 4тото поменять во внешности!