Может тут секрет... With one qualifier, presuming that the hub and wheel flange are flat and in good condition and that the wheel bolts or hat mounting hardware is in good condition, installed correctly and tightened uniformly and in the correct order to the recommended torque specification, in more than 40 years of professional racing, including the Shelby/Ford GT 40s – one of the most intense brake development program in history - I have never seen a warped brake disc.
Проверил торможение Racelogicom, результаты неплохие, 100-0 за 38.2 м 150-0 за 85.4 м (прошлый Х3 насколько помню хотел около 90м) 200-0 за 154.2м 150-0 несколько раз потормозил, результаты плюс минус одинаковые, а вот 200-0 первый раз ОК, а 2-й раз повалил дым и плюс почти 10м к первому результату. При торможении в пол никакой вибрации. Покрышки новые Dunlop Sport SP 01. Зато динамика неизменна, 0-100 за 5.3 сек.
В пол, так сильно как только мог продавить. А что стрёмного, на Бикерах тоже с высокой скорости всегда в пол
А че стремать то? Машины то современные.. ниче не заклинит и боком тачка не пойдет. Оттормаживал и с 250 в пол.. когда в гермахе тошнот вылез перед носом.
Поменял патрубки от турбин на интеркулер и от интеркулера на всасывание, старые сопливили и стёрлись до дыр. Улучшилась динамика, до 100 незаметно, зато до 200 вместо 22,4 сек стало 20,9.