Не знаю, честно. Надо проверить максималку, станет все ясно. Я думаю больше крутящего чем лошадей, может 250/ 600.
Наконец дождался суппорта и поставил тормозилки. Первые 50 км на светофорах все дымилось, горело модное притирочное покрытие EBC, сейчас притирка полностью еще не прошла, про эффективность тормозов говорить рано.
Примерно через 500км+/- пробега начнёшь ощущать некоторое изменение(обычно улучшение) эффективности этих тормозов...
Очень надеюсь на улучшение, передние тормоза большего диаметра, от SD. Так же надеюсь что не будут так быстро перегреваться как сток.
Сорри за в теме - у меня спереди стоят тоже EBC, но РефСтаф + Зиммерман перфорированные. Менял всё разом одновременно, тормозить качественно стали где-то после 500 км притирки в обычном режиме езды. Заметил недавно странный косяк - тормозные диски неравномерно изнашиваются - рабочая поверхность дисков не ровная, как было с оригинальными дисками и колодками, а какие-то канавки появляются Может, это связано с неоднородностью хим.состава самих фрикционных накладок? Странно как-то. Обрати у себя внимание на этот момент, пожалуйста. Может я не одинок? ps. Вообще по EBC тормозилкам неплохо бы отдельный топик создать, многие тут такой легкий апгрейд стоковых тормозов проделали.
Эти канавки на всех серьёзных тормозах с выработкой появляются, думаю фамильное. Пока проехал 150км, ещё пара дней и будет 500, можно будет сделать выводы.
Обкатаю, и на неделе сьезжу на какую длинную прямую, отторможусь пару раз с высокой скорости, стоковые тормоза перегревались с 1-го раза, посмотрим насколько этих хватит.
Cань они стоят чуть дороже стока оригинального, а тормозят намного лучше, я даж на второй авто заказал такие чтобы хоть немного уменьшить пропасть в тормозах между машинами