дык диски я так понял просто Зиммеры ставят? Или спец какието? Если я на свои диски такие колодки поставлю, толк будет?
В моем понимании это нужно в одном случае. Кто ездил по банам знает, что если оттормаживаться на штатных тормозах с 200 и дальше, то на 3ие нажатие тормоза пропадают, тут то и хочется иметь что то улучшенное. Ну а если, как в нашем случае автобанов нет, или туда выезжать раз в год, то штатные вполне работают. Хотя... если говорите, что ценник такой же, почему нет. Покажите цену на е60, 3.0д.
В моём случае размеры не стандартные, тормоза от SD, поэтому менял всё, суппорта, диски, колодки, даже шланги и жидкость.
Ценник в моём случае не такой же, я мог просто поменять передние и задние колодки и отдать намного меньше денег. Но мне хочется хорошие тормоза на любой машине. И с моей ездой стандарт перегревается в городе почти каждый день. Хватает одного раза после моста с высокой скорости и педаль проваливается, диски иссиня-чёрные.
Такие тормоза помогут быстренько оттормозиться перед фоторадаром, так что актуальность их в наших условиях возрастает Есть чего на Е39 528?
У меня EBC, но самое главное это именно колодки, именно они очень слабое звено с стандартных BMW тормозах. Поэтому если просто по кругу поменяешь все колодки будет (должно быть) значительно лучше. И лучше именно способность переносить высокие тепмературы. На холодную разница вряд ли будет. На холодную разница была с Endless, но они скрипели как настоящие гоночные тормоза.
у товарищей наверное антирадары, или просто глазами высматриваешь и тормозишь пока не поздно, но в таких случаях и обычных исправных тормозов вполне достаточно, какие б у тебя тормоза небыли ,машина быстрей не остановится, в обычных условиях если экстренное торможение,тупо начнут скользить колёса. тормоза побольше и получше, нужны если любишь постоянно отжечь, по банам полетать или по гоночной трассе,особенно если изменил мощностные характеристики мотора