Значит так, 500 км обкатки прошли. Провёл тесты, результат можно сказать удовлетворяет. Вместо 1-го интенсивного торможения с высокой скорости теперь можно оттормозиться 2-3 раза, педаль уходит дальше, но всё-таки до пола не проваливается, запах колодок в салон проникает довольно сильно, но запах другой, похож на металлическую стружку. Остывают быстрее, кажется даже значительно быстрее. Ещё приятно что дым из тормозов не валит. Понятно что пока ещё рано делать окончательные выводы, но тормоза стали лучше и похоже что по крайней мере по городу как ни езди они не перегреются до критического уровня. Что ещё заметил, совсем на холодную тормозят едва заметно хуже чем на слегка прогретых.
Интересный факт.. У меня сток тормоза,4ёх поршневые суппорта,зад такой-же как у М5 (про размеры,только вентиляции нету) Гоняли на драгах с м5 е39,делали одинаковое кол-во торможений и +\- одинаковая интенсивность,так вот у м5 через 3 заезда тормоза пропали,у меня - нет..
Не знаю почему так. Но у М5Е39 тормоза перегреваются очень быстро на самом деле. Что-то там, мне кажется, не продумано.
Причём здесь нафик какие-то Делфи, у меня оригинал стоял с новыми дисками на М5, тормоза пипец как быстро перегревались.
+100 они очень достойные, но слишком уж быстро перегриваются есть Зимер на м5е39, такие как на е60 стоят, думаю такие тормазилки будут на порядок лучше стока. прайс около 180 за диск
Так тормоза пропадают из-за перегретых колодок, а не дисков. Когда стояли Endless ничего не перегревалось вообще. Педаль чуть глубже уходила, но тормоза оставались.