Диски не особо причём, просто Endless при той же температуре что оригинал всё ещё тормозит и сохраняет свои свойства.
Мне всегда казалось, что от перегрева колодок педаль колом встаёт, а от перегрева тормозной жидкости - падает Во всяком случае, у меня чаще колом встаёт - йух до АБС продавишь. Точнее до какого-то места провалится, а потом реально колом
я просто по себе знаю... когда стояли норм колодки по кругу, все супер... но когда пришлось поставить Делфи на зад, то все стало не так хорошо тормазуху можно каждые 3 месяца менать в зад суппортах
Тоже заметил, писал про этот едва заметный факт, но буквально два-три торможения и совсем Ок становится. Но это если совсем к мелочам придераться. Также лучше и резче осаживает на скорости при рваных циклах, к примеру 150-90-150-90
Этож - 30 рублей на горючку, - 50 рублей на столовку, - 50 рублей на ночлег, - 50 рублей на найтлайф (минимум) А комплект тормозов даже ещё никто не оплатил
сегодня прокатился на этом Х3. По тормозам в городе мало что можно понять, но понравилась чиповка (очень хорошо тянет и на верхах) + выхлоп. Получилась бодренькая машинка!
Спустя время: Была удалена ЕГР, вместо неё красивый алюминиевый воздуховод, удалены "swirl flaps", вместо них красивые алюминиевые заслонки, начисто вымыт коллектор, именно начисто, израсходовано много ёршиков и около 10 литров бензина, так же хорошо вымыт интеркулер, заодно заменены всечи накаливания и блок их управления, заодно поменян клапан вентиляции картерных газов и воздушный фильтр, и, конечно, заодно было поменено масло в двигателе. Ну и заодно поставлены новые вакуумные шланги управления турбиной и шланг обратки топлива. Всё вместе с 9 утра до 10 вечера. Машинка поехала лучше, замеры последуют.
та же фигня на е36... там поставил ОМР rаcing диски-колодки-шланги... разица есть всегда и она мега-ощутимая... но вот это скрип... он же дикий... интересно, можно ли его как то устранить? сорри за офф!