Была удалена ЕГР, вместо неё красивый алюминиевый воздуховод, удалены "swirl flaps", вместо них красивые алюминиевые заслонки. 1) Где, по чем брал? 2) Мозги перепрошивать после удаления ЕГР не надо?
Труба 78 фунтиков http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dl...717442&ssPageName=STRK:MEWNX:IT#ht_1668wt_920 Заулушечки по 8 фунтиков, 6 штук. http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dl...859810&ssPageName=STRK:MEWNX:IT#ht_924wt_1139 Набор прокладочек под коллектор и кулер 78 латиков в Вессе. Мозги надо шить, но только чтобы убрать check engine с панели, на performance никак не влияет.
Именно на твоем тазике - мозги шить не нужно, ошибки на панеле не выскакивают Я себе ЕГР давно уже удалил 300, после того, как помыл интеркуллер - разницу почувствовал? Хочу себе сейчас помыть...
Я так про теорию удаления EGR до конца не догнал, как бы получается, что придётся часто менять масло, по тому как оно окисляется и теряет свои свойства.
Да вот в том то и дело что нет, там просто говорят - это не нужный орган в авто и всё Мешает ехать машине итд итп.
Хм, ну никаких "вибраций" я у себя не наблюдал... Да и на российском форуме небыло ещё ни одного недовольного, вроде... А ты туда эту статейку закидывал? Надо закинуть, пусть обсудят.
Там другой чел эту статью закидывал, его проигнорировали, это тема Вадима, он убеждён, что клапан не нужен, и без него машина едет лучше, она действительно едет лучше, но как надолго?
Ну смотри, тему Вадима с начала 2010 года, считай за полтора года - ни одного побочного эффекта. Т.к. ты уже давно засматриваешься на F10, то смело можешь удалять ЕГР, и будет тебе стимул купить F10 в течении 1.5 года
После последних 2х зим, смотреть хочется на что то повыше и с полным приводом. А вообще сижу гадаю, удалять-не удалять. Там ещё прграмно надо его кастрировать, чтоб ошибка мозг не ранила. Тоже всё решаемо. ЗЫ. 300, Андрей, тебе тут кто то может ошибку убрать? Если нет, и есть желание, могу спросить.
Именно на моём тазике ошибка выскочила. Надо мерить, пока не знаю разницу, эффекту плацебо не верю. Чистый кулер никак на динамике не отразится, а вот удаление ЕГР да - т.к. больше проходное отверстие для воздуха.
Всё никак не было времени написать - удаление ЕГР абсолютно никак не сказалось на Performance, все результаты точно такие же как и до удаления. Никакой разницы нет. Поэтому мой личный вывод - удалять ЕГР бессмысленно. Как было в среднем 6.7 секунд до 100 так и осталось, что Racelogic что Gtech.
а я всегда говорил что ЕГР смысла нет. А вот выхлопная система и впуск. 6.7 ещё потяну,но 5.7 на Сашкином СДшке... как-то круто )