Прошивкой и удалением ДПФ. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=345499 Этот Вадим даже утверждает что до 430. Я конечно сомневаюсь, но 400 легко. Там очень большой запас по воздуху и топливу с завода. Сейчас этот СД на лёгенькой прошивке едет 5.7 до 100, а в стоке 6.6. И это на самом деле очень деликатная прошивка, а минус 0.9 сек когда речь идёт о 6 секундах это уже немало.
Да, кстати, чтоб тему развить, вот пару фоток, когда наконец все заинтересованные стороны встретились наконец в нужное время и нужном месте и шаловливые ручки добрались до новых игрушек найди 10 отличий... А вообще, если бы не ты, и так вовремя подвернувшийся твой замечательный икс, пришлось бы..... http://skoda.lv/yeti/pictures оно неумолимо надвигалось... А в итоге, Х3 - прекрасная машина для девушки (особенно когда он на суперспринте, 19х катках и делает сотню за 6,6)
Я правильно понел что, Х5 2004 года рестаил уже 6 ступеней автомат. Х3 2004 ещё 5 ступеней?? А двигатели хоть 204 силы у обоих?? И что там с х-драйв, в первый год выпуска как я понимаю, есть машины С и БЕЗ???? И ещё один вопрос, почему х5 и х3 2004/05 года стоят одинакого???
Дохера вопросов Да примерно так, только рестайловый Х5 - 218. Х драйв у всех. Почему стоят одинакого спроси у Карла Маркса