Купил в депо колена для сливной трубы. Приехал домой, примерил, не подошли. Поехал назад, поменял. Разницу доплатил. На информации сказали - могут поменять в течении 14 дней. Надо только приехать с товаром и чеком.
Все что то как то пропоскают, что товар с просверленой дыркой, а то что любой товар в нормально виде можно обменять и так понятно .
конечно, но ламинат отдавала без упаковки, вскрытый и "примерянный" на пол Если не соглашаются поменять, то должны вернуть разницу. Не вина покупателя в том, что они продали не тот товар за не те деньги!!! Этот момент, я смотрю, вы упускаете! Речь же не идет о там, что просто не понравилось, а о том как нае..ли и теперь им в ножки кланятся ходить? Андрюха, иди и разбирайся с ними, однозначно!
Видимо большинство тут богатые и не хотят тратить время и нервы Решать покупателю, идти- не идти. А там уже видно будет поменяют- доплотят- пошлют Каждая ситуация рассматривается индивидуально и никогда нельзя точно сказать чем закончатся переговоры. Но если возможность есть, то однозначно стоит!!! ЗЫ. Чего вы так волнуетесь за дырку Думаете был бы он целый его опять выставили б на прилавок, его либо закинут на склад, либо продадут как уценённый товар.
Ну вот и приходим к выводам что обмен не возможен и надо требовать разницу в деньгах или скидку на покупку нового если все же нужен такой
Да чё вы как маленькие дети - ничего не поменяют, попал ты на 30 Лат.У меня такая же хрень, с вентилятором, в 2004 году в Крузе была. Я, дурак, не проверил что в коробке 8) . Написал им заяву, написал в потреб общество; от туда и от туда прищёл ответ, что я купил именно такой вентилятор, как указан на упаковке и в чеке и типа, идите в жопу. Потом плюнув на всё, "в состоянии аффекта", в нагляк пошёл в ту же Крузу с коробкой в которой был дешёвый вентилятор и около стелажей "сам заменил". И остался со своей правдой.
Купил в депо пистолет для поливки,а чек выбросил,думаю что может с ним быть дома прикрутил к шлангу,а он протекает,ну я обратноговрю меняйте,нет говорят чека и досвидания :!: я говорю я сичас пойду куплю есчо один,мне какраз для дачи тоже надо,и будет чек и сразу скажу не работает-меняйте,и дам вам не работающий говорят-молодец,кластно придумал,так и сделал теперь оба работают без проблем,только чек один
Стоит поборотся!!! Если есть знакомые журналисты (-ки) с пресс-картой, то возми его (ее) с собой - очень помогает в спорных вопросах!
есть пресскарта, но думаю такое сработает с кем нить постарше, а так с продавцами врядли. сняли вентиляцию, на днях зайду, побеседую. всем спасибо.
1) Идешь в магаз с этим вентилятором и чеком в зубах. 2) Подходишь к полке и меняешь на правильный и клдёшь в кулёк. 3) Выходишь из магаза. Если кто-то дое*ется, показываешь товар и чек, говоришь, что показалось, что что-то не так, пошёл проверить
Пару лет назад я тоже пытлась в магазине вернуть деньги за плохой товар. Продавец на встречу не шла, грубила, и ясно давала понять, что делать мне здесь больше нечего тогда я достала блакнот, настойчиво попросила сказать мне И.Ф., упоминула газету в которой работаю и предполагаемые последствия её грубости - после чего мне вернули деньги и стали извиняться. Обошлись без пресскарт
Круза это вообще жуткая история. Нас там в прошлом году просили доказать что подарочная карта подаренна именно мне, иначе принять немогут! Больные на всю голову