Подскажите пожалусто как правильно обойти датчик накала свечей на 525ТД 1994года выпуска,чтобы на горячий двигатель при втором положение ключа зажигания включались свечи накаливания,а при заводки отключались!
Мне это нужно так как пока нет возможности отремонтировать ТНВД,а если при горячем двигателе подогреть свечи то заводится с пол оборота!
на ГБЦ есть датчик зелёного цвета , берёш с нево один провод,перерезаеш и ставиш в разрыв кнопку или выключатель - в салоне . это не выходплунжеру капут
кнопку ставить низя, передержишь и какая нить свечка джахнет (и мож даже не одна), да и хухь с ней, но ее обломки, непременно попадут в цилиндр, и тада уже одним ремонтом тнвд не отделаешса. у меня при покупке авто была вколхожена релюха с таймером, самопал, на подобие этого, тока не такая гламурная. Тнвд отремонтирован, релюха из авто удалена. Да, и насчет расхода, улудшеный запуск горячего двигла происходит не только из за работающих свечек, так же увеличиваетса пускавая подача и смещаетса угол впрыска, как на холодном двигателе. Отсуда и повышенный расход в общем, но не значительно... по сути, релюха просто реле времени, которая при каждом включении зажигания, дает команду на блок свечек а так же на мозги. через 5-7сек все выключаетса, машина заводитса и снова имеет показания родных датчиков. зы. у меня кста, эта релюха до сих пор где то валяецо
Ну я думаю при запуске двигателя больше жрать небудет чем у меня в данный момент!Так как сейчас у меня на горячий двигатель нужно покрутить секунды 4-5,и при заводки идёт чёрный дым и тутже проходит!А чёрный дым это салярочка!!!
На горячую двигатель дольше заводится ещё и потому что на ТНВД с электронного блока управления подается сигнал на меньшую начальную подачу топлива чем при холодном двигателе.На форуме советуют в разрез провода идущего на 21 клему ДДЕ через кнопочку,перед запуском подключать сопротивление около 38 ом.Увеличится пусковая подача топлива,а после запуска его закорачивать,то есть он будет отключен.
Всем спасибо!Всёже добрался я до этого!На блохе купил грамотную кнопочку,в простом положение кнопки сеть замкнута,а если нажать и подержать кнопку то сеть примыкается!На данное време с заводкой на горячий двигатель проблема решена!Заводится с пол оборота как на холодную так и на горячую!Кагда добирусь до ремонта ТНВД то кнопку сниму!