А почему после рабочего катализатора температура газов не может быть такой же или ниже ? Она что выше должна быть - исходя из поста ?
Кто может подсказать примерную температуру на концах ката? Спрашиваю, что-бы выбрать градусник/пирометр, у которого предел измерений будет достаточный.. Брать сразу с максимальным пределом - весьма небюджетно (даже с учетом того, что я его сразу сдам обратно после эксперимента )
Тестировать замером температур совсем не лучший способ Да и лишнее это в случае с двумя лямбдами. На то они и поставлены туда (их вердикт обычно довольно точен). PS "Температура на концах катализатора" понятие очень растяжимое. Температура внутренностей, в зависимости от режима работы движка, может запросто достигать 700-800С (при температурах менее 300-400С он просто не может работать). НО при этом температура поверхности корпуса может быть какой угодно. Так что метод близок к "от балды".
На форумах пишут, что рекомендуют мерить на трубе, что входит в кат и на трубе, что из него выходит (поближе к кату).. Как думаешь, может быть косяк лямбды после ката? Желательно и то и другое. Тут если лампочка горит - не пройти ТО. ТО в себя включает ТОЛЬКО подключение компа к ОБД разъему машины и считывание показаний по выхлопу. Никто зонд в глушак не суёт. Если есть ошибки - ТО не пройдешь. Пускай машина на 3х колесах приехала, пускай дверь отвалилась или лобовуха вся в трещинах.. Главное что-бы по выхлопу все было в порядке.. Вот так тут.
Из-за этого и поднял вопрос Так машина едет более-менее нормально (правда не с чем сравнить), но после того, как я второй раз поменял свечи с Боша на Моторкрафт - изчезли хлопки в фильтре, тряска, троение и появилась какая-то динамика (начало истории тут http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=23962 ). Вот в принципе и хочется узнать кому из них - лямбде, кату или обоим? По заявлениям многоуважаемого форда, если лямбде капец выскакивает какая-то другая ошибка..
кат вроде больше на монооксид азота влияет больше и измерить его сложно, вторую лямбду обманку электронную ставить,еще вот мне подсказали
В общем советую не гадать на кофейной гуще... Теоретически на ошибку P0430 не должна влиять дефектная лямбда (правда очень маленькая вероятность остается). В двух словах - диагностика выкидывает эту ошибку когда вторая лямбда начинает выдавать показания практически синхронно с первой и кривая её сигнала довольно острая (а при исправном кате должна как-бы сглаженно и с задержкой повторять первую). А такой фокус возможен только при исправных лямбдах. Дефектные лямбды определяются по другим признакам. Но что там могло получится на машине 97 года, и какие фокусы могут быть с лямдами - предсказать конечно сложно по интернету Если всё как ты сказал (нужно для ТО), то я бы выкинул кат и поставил проставку для второй лямбды. Она приблизит сигнал второго датчика к ожидаемому компом (сделает его немного "заторможенным и плавным") и ошибка должна будет исчезнуть.
я так понимаю, вместо ката нужно ставить пламягаситель? якобы универсальные каты на ебее (баксов за 100) - это деньги на ветер, как я понимаю?
"Пламягасители" это развод с красивым названием Нету там никакого пламени. А температура газов выходящих после ката нифига не ниже чем на его входе. То есть можешь поставить просто хороший кусок трубы (или какой-нибудь красивый "decat" сектор прикупить конкретно на свой авто, если есть).
просто труба не лучший вариант! резонанатор или пламя.г впринцепе тоже самое... Но он нужен, причем как можно ближе к вып. коллектру