Как определить - катализатор живой или нет?

Тема в разделе "Разное", создана пользователем HETPE3B, 10 апр 2010.

  1. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    А какого тачка года ????:so:
    3.0 с одним распредвалом да и еще с нижним расположением :hihihi:hihihi:hihihi
    Амеееерика!:green:
     
  2. Павлентий

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    188
    Лайки:
    1
    Баллы:
    18
    Адрес:
    D-pils

    А почему после рабочего катализатора температура газов не может быть такой же или ниже ? Она что выше должна быть - исходя из поста ?
    :so:
     
  3. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Ошибка P0430 генерируется именно на основании показаний двух лямбд (до и после ката).
     
  4. HETPE3B

    HETPE3B Свой человек

    Регистрация:
    8 сен 2005
    Сообщения:
    2,560
    Лайки:
    152
    Баллы:
    63
    Адрес:
    IL, USA
    97го
    :)

    Потому как кат дожигает несгоревшее топливо..
     
  5. HETPE3B

    HETPE3B Свой человек

    Регистрация:
    8 сен 2005
    Сообщения:
    2,560
    Лайки:
    152
    Баллы:
    63
    Адрес:
    IL, USA
    Кто может подсказать примерную температуру на концах ката? Спрашиваю, что-бы выбрать градусник/пирометр, у которого предел измерений будет достаточный..
    Брать сразу с максимальным пределом - весьма небюджетно (даже с учетом того, что я его сразу сдам обратно после эксперимента :) )
     
  6. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    около сотни где-то ...
     
  7. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Тестировать замером температур совсем не лучший способ :) Да и лишнее это в случае с двумя лямбдами. На то они и поставлены туда (их вердикт обычно довольно точен).

    PS
    "Температура на концах катализатора" понятие очень растяжимое. Температура внутренностей, в зависимости от режима работы движка, может запросто достигать 700-800С (при температурах менее 300-400С он просто не может работать). НО при этом температура поверхности корпуса может быть какой угодно. Так что метод близок к "от балды".
     
  8. sjomik

    sjomik Забанен

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    4,645
    Лайки:
    184
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    строю.ломаю.пинаю то чего нет у девочек
    Адрес:
    город банкрот
    :green: тебе чтоб работало или чтоб ошибку не выкидывало?
     
  9. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    :ok::ok::ok:
    п.с преятно читать такие посты :super:
     
  10. HETPE3B

    HETPE3B Свой человек

    Регистрация:
    8 сен 2005
    Сообщения:
    2,560
    Лайки:
    152
    Баллы:
    63
    Адрес:
    IL, USA
    На форумах пишут, что рекомендуют мерить на трубе, что входит в кат и на трубе, что из него выходит (поближе к кату)..

    Как думаешь, может быть косяк лямбды после ката?

    Желательно и то и другое.
    Тут если лампочка горит - не пройти ТО.
    ТО в себя включает ТОЛЬКО подключение компа к ОБД разъему машины и считывание показаний по выхлопу. Никто зонд в глушак не суёт. Если есть ошибки - ТО не пройдешь.
    Пускай машина на 3х колесах приехала, пускай дверь отвалилась или лобовуха вся в трещинах.. Главное что-бы по выхлопу все было в порядке.. Вот так тут.
     
  11. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Если и чек енжин горит, то лямбде точно псц!
     
  12. HETPE3B

    HETPE3B Свой человек

    Регистрация:
    8 сен 2005
    Сообщения:
    2,560
    Лайки:
    152
    Баллы:
    63
    Адрес:
    IL, USA
    Из-за этого и поднял вопрос :) :) Так машина едет более-менее нормально (правда не с чем сравнить), но после того, как я второй раз поменял свечи с Боша на Моторкрафт - изчезли хлопки в фильтре, тряска, троение и появилась какая-то динамика (начало истории тут http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=23962 ).

    Вот в принципе и хочется узнать кому из них - лямбде, кату или обоим? :)

    По заявлениям многоуважаемого форда, если лямбде капец выскакивает какая-то другая ошибка..
     
  13. sjomik

    sjomik Забанен

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    4,645
    Лайки:
    184
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    строю.ломаю.пинаю то чего нет у девочек
    Адрес:
    город банкрот
    кат вроде больше на монооксид азота влияет больше и измерить его сложно, вторую лямбду обманку электронную ставить,еще вот мне подсказали

     
  14. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    В общем советую не гадать на кофейной гуще... Теоретически на ошибку P0430 не должна влиять дефектная лямбда (правда очень маленькая вероятность остается). В двух словах - диагностика выкидывает эту ошибку когда вторая лямбда начинает выдавать показания практически синхронно с первой и кривая её сигнала довольно острая (а при исправном кате должна как-бы сглаженно и с задержкой повторять первую). А такой фокус возможен только при исправных лямбдах. Дефектные лямбды определяются по другим признакам. Но что там могло получится на машине 97 года, и какие фокусы могут быть с лямдами - предсказать конечно сложно по интернету :)

    Если всё как ты сказал (нужно для ТО), то я бы выкинул кат и поставил проставку для второй лямбды. Она приблизит сигнал второго датчика к ожидаемому компом (сделает его немного "заторможенным и плавным") и ошибка должна будет исчезнуть.
     
  15. HETPE3B

    HETPE3B Свой человек

    Регистрация:
    8 сен 2005
    Сообщения:
    2,560
    Лайки:
    152
    Баллы:
    63
    Адрес:
    IL, USA
    я так понимаю, вместо ката нужно ставить пламягаситель?
    якобы универсальные каты на ебее (баксов за 100) - это деньги на ветер, как я понимаю?
     
  16. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    "Пламягасители" это развод с красивым названием :) Нету там никакого пламени. А температура газов выходящих после ката нифига не ниже чем на его входе. То есть можешь поставить просто хороший кусок трубы (или какой-нибудь красивый "decat" сектор прикупить конкретно на свой авто, если есть).
     
  17. Den_xxx

    Den_xxx Well-Known Member

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    1,064
    Лайки:
    38
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Аист принес ;)
    Что серьезно можно просто кусок трубы поставить???!
     
  18. sjomik

    sjomik Забанен

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    4,645
    Лайки:
    184
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    строю.ломаю.пинаю то чего нет у девочек
    Адрес:
    город банкрот
    так и ставят :green: test pipe
     
  19. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    просто труба не лучший вариант!
    резонанатор или пламя.г впринцепе тоже самое...
    Но он нужен, причем как можно ближе к вып. коллектру
     
  20. sjomik

    sjomik Забанен

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    4,645
    Лайки:
    184
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    строю.ломаю.пинаю то чего нет у девочек
    Адрес:
    город банкрот
    подпор газов?
     

Поделиться этой страницей