Дело такое- думал что на моей стоит редуктор без блока,т.к. всё время шлифовала только одним правым колесом. Но вот снег немного прояснил ситуацию, когда заднего давал-шлифуют оба, быстро воткнул перед-оба шлифуют. Один человек сказал что на ручке в оригинале все редукторы с блоком,просто через время что то стираеться там внутри и начинаеться такой гемор. Что стираеться и как определить блок?
Спасибо-нетуКак то раз поднял и от болды покрутил-в разные стороны..Да ИКСТ щас немного занят. Я и сам делаю всё-нужны наверное новые кишки?
Не нужны тебе кишки, купи в зборе весь с блоком и поменяй и не парься! кишки будут не притерты с шестеренкой твоего корпуса! если ты только блок хочешь вставить
как объяснить ситуацию что крутил в разные стороны крутятся но шлифуют оба то есть блок есть, легче проверить 1 сторону на домкрат поднять и покрутить колесо крутится значит без не крутится значит с
НЕТ блока. А то что обоими шлефуеш... а чо машина без блока неможет иногда обоими шлифовать? Если нагрузка на оба колеса одинаковая то будет обоими крутить.
Я думал ты сразу с блоком купил. То есть если не дрифтить, резина расходуется не больше, чем на машине без блока? У блока вообще минусы есть какие-то?
+1 никакой разницы если не отжигать, ни на расход бензина ни на резину. П.С. если отжигать без блока, все равно одна покрышка будет потрепанная
Всегда 2-мя шлифует это раз, на домкрате поднять одно колесо оно не крутится это два, да и зимой по такой жопе где я ездил без блока бы застрял это три