Неважно включена абс и сцс но вы же не colin mcrae чтоб ездить по дорогам латвии с выключенными абс и сцс . Это colin mcrae может ледяную трассу проехать без абс и сцс быстрее чем я с абс и сцс. Потом неудивительно что в квестах валяются. И обвиняют машину. Ничего личного выбор за вами.
+1 А вот тут -1 Проведём эксперимент? Особенно когда экстренное торожение,при это надо уйти от столкновения!
незнаю на всех ли е34 так, но когда я на одной вынимал, почему то сразу подсветка приборки гасла - выбивало предохранитель видемо режим "отмар" включается
если никуда ненадо уходить. Саня я за АБС, я за управление во время торможения. Но если тормоза впорядке, то без абс раньше остановишся. А на льду АБС ваще отпускает тормаза практически полностью. У миня есть щас две машины без АБС НУ и две с АБС
на чом? Кстати забыл сказать. Если на авто изначально стоит АБС, то на ней сложнее без АБС ездить. Педаль тормаза слишком чуствительная
Знаешь, на некоторых машинах его воопще нет! И ездили люди же до его появления! Лично у меня эта 328 для кайфа, а без АБС просто приятнее тормозить. Парадокс: не эффективно, неудобно, но приятно...
Ятак уверенно про это говорю, потому что лично пробовал... и на сухом тоже... уже тоже не помлю, но но разница была что-то 10 к 14 метров, как-то так... АБС у меня была полностью исправная... резина 225, асфальт горячий тормозил: 1. без АБС в пол 2. с АБС в пол, 3.без АБС пытаясь не блокировать... (пару раз). пытаясь не блокировать получилось как-то 11-12м...