Вообщем такой ахтунг... тачка ключем не закрывалсь(но открывалась), закрывал из нутри, и вот сегодня забыл ключи в зажигании ( запасных нету) и закрыл тачилу...как открыть ума не приложу... Может есть какие хитрости? Битьё стекол и вызывание взломщиков не в счет... Подслбите кто знает....
ога, щас вылезут угонщики, и начнут делитса своими проф секретами сам то понимаешь чо спрашиваешь? ломай замок багажника, и открывай цз.
Ну а вдруг А он так сломается и все да? Я тут прбовал "нежно" отвёртками...видать грубее надо.... А в какую сторону хоть крутить то его...влево или вправо?
отвертку молоточком загони! кактораз дверь надо было одну срочно открыть, тупо взял шуруповерт, вставил сверло по металу 10го размера ... в замочнуйу скважину .. и сим сим открылся
а толку до аккума добратса? замки то все одно не откроютса... имхо "дешевле", в данном случае, ковырять замок багажника. и через его открыть цз всей машины.
Ну допустим капот открою....Если замкнуть что то то что, ц.з. откоется? и в какую сторону крутить замок багажника? он у меня тозе покоцаный...так что не судьба ему работать....
читай внимательнее тему... там на первой же странице есть рецепт открытия двери без злостных повреждений оной. Хотя папарацци этот способ опроверг...
Ты имееши ввиду где + с генератора брать советуют или дверь отгибать? А что с тем + делать поясните мне плиз "электрику такому....."
дверь отгибать и пытаться кнопку поднять... вдруг повезёт и блокировка кнопок не сработает... Хотя частенько она всё-таки срабатывает и на куда более древних машинах, чем е34... Но всё-таки попробовать стоит ИМХО... Ну а если нет, то либо битьё стекла, либо изнасилование и выламывание личинки замка
Если аккум заряжен, тебе этот "+" не к чему! Надо какбэ рамку отгибать, но рамка у е34, сцуко крепкая! Я бы попробовал просунуть крюк из проволоки между стеклом и рамкой! Ауди 100 так открывали один раз, удалось
ну спасибо что пояснил.... Придержусь варианта через багажник, т.к. стремаю стекло разбить...завтра приступлю с утра самого... Тока бы *идари какие бы не полезли бы во внутрь...у меня ключи в 1-ом положении остались....горит спидометр и часы... Полюбому всем спасибо...как сделаю отпишусь...
Попробуй согнуть из проволоки крюк, чтоб подцепить фиксатор! И суй между стеклом и рамкой. Зачем сразу багажник ломать? Я тебе говорю, мы с4 открыли таким макаром! минут 40 тыркались и открыли! Если ключ в 1-ом положении, тем более ни какой блокиратор там не стопорит фиксатор! Зато абсолютно без потерь будет, а так замок багажника на свалку...
mozno poprobovat otkrutit perednee levoe krilo i togda mozno budet dobratsja do dvernogo razjema , nado uznat kakie provoda idut v ru4ke na upravlenie centralnim zamkom i zamknut nuznie dva provoda !
мда... скрутить крыло... найти провода, оголить, замкнуть, матюгнуться, найти НУЖНЫЕ провода, оголить, замкнуть, заизолировать провода, поставить крыло на место... я бы йопнул по боковому стеклу...