сел акум и немогу открыть. акум под капотом. неужели форточку выбивать. она всёравно 5 лат стоит. а слесарь 25
Если будешь бить ,то бей стекло рядом с форточкой.А по теме,сними решётку спереди и ключом на 10 открути замок капота.И капот открыт.
стой, ничего не бей. Можно открыть капот снаружи. с водительской стороны суй отвёртку между капотом и решоткой. Там в течении 10 минут попадёшь в замок и отвёртку в левую сторону. Капот и откроется. Вуаля
сними плафон подсветки номера, сними лампочку, дай питание на контакты от другого аккума, на открытие дверей мощности хватит. Пиво завезешь потом.
Когда маялся с дохлым акумом который подзаряжай-не подзаряжай придрочился капот открывать всем что под руку попадётся с закрытыми глазами. На первый раз минут 10-15 уйдёт. Главное чтобы бдительный соседи не вызвали копов пока ковыряешься с отвёрткой у капота.
насчёт плафона подсветки номера подать 12 вольт на какой провод? на + или - ? там ведь 2 провода к лампочке идут
трос капота врятли открою. имею опыт с крысами капоты вскрывать. здесь увы иначе.. насчёт 12 вольт попробую подать. только на какой провод? а ещ ведь есть способ подняв ручку покрутить ключ?
СТОП!!! Какое битьё окон и форточек? Капот открывается как сказал Костик. Быстро и легко Посмотреть вложение 77166
Очень интересно. Каким образом токи с плафона освещения номера добегут до ЦЗ, если габариты выключены? Цепь-то разомкнута.