Батя тачку в такси зарегал недавно, расходов под косарь. по лицухе встал под Нико Маре, что-то вроде 80-90 евро в месяц.
А как ты думал,типо побегал и рубишь бабло?нет,лицензия каждый месяц где как с90-100пропуск в старый город стоит 300для полного индивидуала,а раз ты под фирмой то десяткаа фирме да она 300
Если сам хочешь работать бери машину с 2011 года (там 4 марки только подходят) и став в паду. Покупай лицензии и панде по 13 еур за сутки когда работаешь.
Не я свою 60тку поставлю на тх,а отдать 10-15килло и работать по 2 евро это надо самоубийца,сегодня с документами мозг взорвали а каско вообще такси не любит и цена тоже ёп
- всегда можно подработать наркокурьером - можно толкать бухло после 22.00 или откат иметь с лавочек, что барыжат после 22.00 - поставки шлюх и откатик. - откатик от борделей за поставки клиентов .. короче, масса доп. возможностей, которые скрасят трудовые будни
Что то слабо верится, суббота и воскресеие ещё может быть, но ,явноне, не на рабочей неделе по €100 . Да! Не забудь поделть заработае на два, т.к. слдующие 24 часа ты буешь не работоспособен, после такой "жаркой" смены
Я с тобой согласен Лада 116 новая гораздо лучше чем 10 летняя вылизанная 60тка,мне панда и подобное точно на своей не интересует
пойду соседям, которые таксисты на ф15 и w212 , скажу что они лузеры а так же убиристы на в221 и 222 .
Согласись, купить 222 или ф15 и бомбить - нищебродство. Купить 10шт 222, нанять штат сисястых "стюардес" и организовать вип извоз - вот это успех
нищебродство в стране понторезов, да. тут, налоговая система позволяет таксистам брать тазики без космических пошлин, плюс по черному не кздят, а стоимость поездки дороже чем на лоукосте слетать в испанию. Поэтому в Норвегистане все моторы новые, изредка попадаются 211-ые.
Что за фуфло он что каждый час в Юрмалу и обратно ездит , или герыч развозит ! Вот сегодня ехал увидел картину , тоже пацан наверное евриков 400 рубанул - только устал немного !