Как правильно зачиповать Х3 или кто лучший?

Тема в разделе "X3 E83 (2003->)", создана пользователем 300, 19 окт 2010.

  1. DM2323

    DM2323 New Member

    Регистрация:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    272
    Лайки:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV
    А всё-таки интересно узнать про расход, в какую сторону изменилось и насколько. Андрей, раз уж делать замеры, то все без исключения... Хотелось бы иметь полную инфо перед чиповкой :ok:

    ЗЫ а что расход действительно может снизится? (все об этом говорят, но как-то это не логично):so:
     
  2. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,722
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Вроде как не существенно, но снижается. У меня так, по компу и ощущениям.
    Откладывается депозит на последующие дорогостоящие ремонты :ivf:
     
  3. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Димка, расходу там не от чего снизиться. Просто даже теоретически. Я за всеми чиповками наблюдал сам и, конечно, видел как и насколько корректировались топливные карты. При желании расход можно снизить, скажем в районе низких средних оборотов на неполном нажатии педали газа (хотел написать неполном открытии дросселя, но вспомнил что у дизеля нет дросселя), но это надо специально оговаривать. Меня интересовала только мощность.

    Что касается замеров, ну фиг знает, расход очень сильно зависит от пробок, но мне кажется если и увеличился, то ненамного. Вот на компакте, после чиповки в chiptuning, там да, было весьма заметно как расход вырос. Здесь не так явно и очевидно.

    И ты не о том думаешь, она у тебя быстрее М5Е39 поедет если правильно подойти к вопросу.
     
  4. DM2323

    DM2323 New Member

    Регистрация:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    272
    Лайки:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV
    так каких же побочных эффектов можно ожидать, если неправильно подойти к вопросу? и что происходит с ресурсом... турбин, двигателя, коробки и т.д. :hz:
     
  5. DM2323

    DM2323 New Member

    Регистрация:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    272
    Лайки:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV
    Про депозит ты конечно в тему сказал! :super: изначально задавался вопросом, почему же Баварцы на заводе не чипуют, если потенциал позволяет? :so:
     
  6. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    В моем случае турбинка работает на максимуме, так бы я еще накрутил, соответственно сгорит первой. Форсунки справляются, блок чугунный, ничего не станет. Ну а турбинка сдохнет поставлю побольше. Да и не факт еще что быстро сдохнет.

    Ну а просто средненький чип особо на ресурсе не скажется.

    Тебе бояться вообще нечего, у твоего мотора очень производительные и турбинки и форсунки, каких 330-350 сил думаю почти не повлияют на ресурс. Блок так же чугунный.

    А про неправильно подойти к вопросу - это я про то что не надо оставлять ни ката ни сажевого, тогда очень много можно снять.
     
  7. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Ресурс + экология.
     
  8. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,631
    Лайки:
    122
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Не комильфо дымить на такой машине)))
     
  9. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    я тут по голландскому бану поздно вечером гонялся с одно 330д ... мля... я и не знал что мазуты такое могут ... еле удержался у него на хвосте ... и кстате .. дыма небыло ваще

    п.с. летели киллометров 60 .. так довольно активно
     
  10. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Мало кто знает что на количество черного дыма на дизеле наличие катализатора вообще не влияет. И, если приехать на ТО, на одной и той же машине, сначала с катализатором, а потом без, то при прочих равных выхлоп будет идентичен.
     
  11. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Как я понял из лекций Артура убрать дым и оставить достаточно (избыточной по сравнению со стоком) мощности просто.
     
  12. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,631
    Лайки:
    122
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Так речь про сажевый была :so:
     
  13. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    я тут с разницами цен на бенз (кстате 98ой дико тяжко найти) .. и заценив как пруццо 535д, 335д, чипованные 330д .. реально задумался о мазутном тазике .. а если еще и чипануть и без дыма .. то ваще охухенно могет быть
     
  14. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Ты выделил и сажевый и кат.

    И не дымят новые дизеля, а если дымят, то неправильно настроены после чипа. Легкий пых при педали в пол допускается, это заводское обогащение :lol:
     
  15. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Бывает тяжко, но как правило на 1 из 5 заправок всегда есть.
     
  16. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,631
    Лайки:
    122
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Ладно, проехали :wink:

    Хотел сказать, что на таких машинах, в моём понятии, не стоит удалять сажевый ради лишних 20–30 сил :ivf:
     
  17. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Я тебя понимаю, но ради 20-30 дизельных сил я бы сажевый удалил не задумываясь :ivf:
     
  18. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    +1 у меня без ката дизель, дыма практически нет, на ТО прибор показал 1.15 чего то там....
     
  19. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,473
    Лайки:
    1,538
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    А можно в личку телефон этого Артура? :)
     
  20. Jurnieks

    Jurnieks Я охуенен

    Регистрация:
    3 окт 2003
    Сообщения:
    1,005
    Лайки:
    33
    Баллы:
    48
    Род занятий:
    Повар
    Адрес:
    福島県

Поделиться этой страницей