А всё-таки интересно узнать про расход, в какую сторону изменилось и насколько. Андрей, раз уж делать замеры, то все без исключения... Хотелось бы иметь полную инфо перед чиповкой ЗЫ а что расход действительно может снизится? (все об этом говорят, но как-то это не логично)
Вроде как не существенно, но снижается. У меня так, по компу и ощущениям. Откладывается депозит на последующие дорогостоящие ремонты
Димка, расходу там не от чего снизиться. Просто даже теоретически. Я за всеми чиповками наблюдал сам и, конечно, видел как и насколько корректировались топливные карты. При желании расход можно снизить, скажем в районе низких средних оборотов на неполном нажатии педали газа (хотел написать неполном открытии дросселя, но вспомнил что у дизеля нет дросселя), но это надо специально оговаривать. Меня интересовала только мощность. Что касается замеров, ну фиг знает, расход очень сильно зависит от пробок, но мне кажется если и увеличился, то ненамного. Вот на компакте, после чиповки в chiptuning, там да, было весьма заметно как расход вырос. Здесь не так явно и очевидно. И ты не о том думаешь, она у тебя быстрее М5Е39 поедет если правильно подойти к вопросу.
так каких же побочных эффектов можно ожидать, если неправильно подойти к вопросу? и что происходит с ресурсом... турбин, двигателя, коробки и т.д.
Про депозит ты конечно в тему сказал! изначально задавался вопросом, почему же Баварцы на заводе не чипуют, если потенциал позволяет?
В моем случае турбинка работает на максимуме, так бы я еще накрутил, соответственно сгорит первой. Форсунки справляются, блок чугунный, ничего не станет. Ну а турбинка сдохнет поставлю побольше. Да и не факт еще что быстро сдохнет. Ну а просто средненький чип особо на ресурсе не скажется. Тебе бояться вообще нечего, у твоего мотора очень производительные и турбинки и форсунки, каких 330-350 сил думаю почти не повлияют на ресурс. Блок так же чугунный. А про неправильно подойти к вопросу - это я про то что не надо оставлять ни ката ни сажевого, тогда очень много можно снять.
я тут по голландскому бану поздно вечером гонялся с одно 330д ... мля... я и не знал что мазуты такое могут ... еле удержался у него на хвосте ... и кстате .. дыма небыло ваще п.с. летели киллометров 60 .. так довольно активно
Мало кто знает что на количество черного дыма на дизеле наличие катализатора вообще не влияет. И, если приехать на ТО, на одной и той же машине, сначала с катализатором, а потом без, то при прочих равных выхлоп будет идентичен.
Как я понял из лекций Артура убрать дым и оставить достаточно (избыточной по сравнению со стоком) мощности просто.
я тут с разницами цен на бенз (кстате 98ой дико тяжко найти) .. и заценив как пруццо 535д, 335д, чипованные 330д .. реально задумался о мазутном тазике .. а если еще и чипануть и без дыма .. то ваще охухенно могет быть
Ты выделил и сажевый и кат. И не дымят новые дизеля, а если дымят, то неправильно настроены после чипа. Легкий пых при педали в пол допускается, это заводское обогащение
Ладно, проехали Хотел сказать, что на таких машинах, в моём понятии, не стоит удалять сажевый ради лишних 20–30 сил