Barnny написал клапан вентиляции картерных газов и клапан рецеркуляции выхлопных газов это разные вещи или одно и тоже.
Я в этой теме хочу общатся со знающими людьми по вопросам которые меня интересуют и не только меня.А флудить идите в курилку умники.
Кто может знает и подскажет воздухомер фирмы производителя "VDO" Как он в отличие от оригенала.Стоит его приобретать? Цена хорошая 165 евро.
У меня тоже не работал воздухомер народные умельци сказали что в чистом спирте подержать пару минут и бывает отходит ! Я так сделал сразу не пошла а на следующий день все поперло...
Можно пробовать для чистить использовать аэрозоль для чистки карбюраторов. Но были мнения что чисткой можно сделать еще хуже.
Проверить его достаточно просто, если есть диагностирующий прибор, ноутбук и софт (для бмв это вроде кар софт). Алгоритм проверки простой до немогу: выезжаешь на прямую, где хорошая дорога и нет зелёных человечков. Втыкаешь 2 передачу на минимально возможных оборотах и даёшь газ в пол, но без кикдауна. Крутишь до отсечки. Потом останавливаешься и смотришь логи, там будет написано максимальное потребление воздуха при полной нагрузки на двигатель.. оттуда и надо отплясывать Если значение будет значительно отличаться от необходимой величины, то тут 2 варианта: либо датчик массового расхода воздуха собирается угодить на помойку, либо есть подсос воздуха.. тогда следует посмотреть на значения аддитива и мультипликатива, если мультипликатив хорошо отличается от аддитива, притом в большую сторону (в идеале они должны быть близки к нулю, но это для vag'овских машин, на бмв может чуток по другому, но полюбому должно быть что-то подобное), то скорее всего что где-то идёт подсос воздуха, причём совсем не обязательно что он во впускном тракте, вполне вероятно что подсос идёт со стороны вентиляции картерных газов (вот там смотри трубки, соединения, сапун..) и если будешь мыть датчик массового расхода воздуха, то знай, что штуковина эта очень хрупкая и механическое воздействие тупо убьёт его.. можно попробовать аккуратно окунуть рабочую часть в спирт или жидкость для снятия лака с ногтей, немного и потрясти и высушить, но особого эффекта от этой процедуры не ждите
Nikki а если отключить его и посмотреть что будет на низах твориться? у меня так машина заметно лучше поехала.
По поводу Live Data все хорошо конечно, но насколько я знаю на М60В30 КарСофт не в состоянии ее прочитать По поводу механического воздействия, рабочая часть визуально похожа на печатную плату, текстолитовая пластина и на ней 2 дорожки. Теоретически там нечего ломать или я не прав?
На всех двигателях он должен стоять сразу за воздушным фильтром. Похоже ошибаюсь, на самом деле деталь под номером 1.
Получается что разница в установке между дизельным турбированным и бензиновом атмосферным двигателем.