Ну так сначала заварить, потом поставить. Выдержит. Либо сразу на месте усилительную пластинку сварганить и приварить, дешевле и надежнее
http://forums.bimmerforums.com/forum/showthread.php?t=1283649 http://forums.bimmerforums.com/forum/showthread.php?t=1429052 http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=172902 Это чтобы не чувствовал себя одиноким
мля, всеж больше интересует этот ремкомплект.. вроде сверху наваривается.. думаю всеж лучше стоять будет.. в латвидже такие продаются? и как они называются на английском? над наебай глянуть
Стакан именуется как Head Tube, аммортизатор Shock absorber..не знаю может поможет как-нибудь при поиске. Хотя, скорее всего есть иное определение и перевод стакана (как части кузова автомобиля).
знаю, эт само собой, сразу будет и второй на усиление.. ща думаю к какому сварщику обращаться и скок он за это возьмет..
вырвало амортизатор короче все говорят что над ставить такую хрень для усиления вот сижу думаю, как же она всеж усилит если именно по ее форме над обваривать? тобишь ее плоскость маленькая..
прост не вижу смысла ставить пластину , ибо что с ней что без нее вырвет.. еслиб она была как та накладка на весь стакан то может быть да..
подожди, а Тебе не кажется, что задачи пластинки распределить нагрузку? Скажем увеличить площадь соприкосновения амортизатора и стакана? Просто мысли в слух...
как невидешь. Усилие держут чисто два болта, то есть в общем 1кв сантиметр, или усилие по всему контуру распределяется...
прост например вот ситуация ели стакан гнилой то ну вырвет вокруг этой пластины.. и как бэ пох на усиления.. а та что накладывается на весь стакан как бэ прочность имеет по всей поверхности а не в одном месте..
на самом деле стаканы вырывает не из за того что они плохие а из-за заклиневших\кривых аммортиков ,все же гоняют пока не отвалится
Хз.. амики буду смотреть разом када буду делать, ибо на них не жаловался, мож ему подходил срок а мойка и мороз помогли...