буду в следующий раз менять (если он будет, этот следующий раз) позову тебя, покажешь как ты ее туда вставлять будешь, ога
просто видимо человек никада не встречалса с хорошими пружинами я када вставил пружину и разжал ее, рычаг даже руками не смог поднять, что бы аммик прикрутить. пришлось вторым домкрадом рычаг подымать
на подъемнике 20 мин занемает, ничего сжимать не нужно! если конечно пружина не от белаза если автору интересно работа стоит 15лс за обе!
всунуть ее в разжатом виде, даже с открученным стабилизатором, просто нереально... ну иле какой нить Обеликс нужен
ни когда стаб не откручивал! так пихал, а вот амик прикрутить обратно без помощи ... п.с все это относится к обычным пружинам... если стоят супер низкие, то меняется все элементарно!
Ну вот сейчас стоят супер низкие ваще не по погоде, хочу поставить оригинал, ну покрайней мере я думаю что ето оригинал
я это к тому, что при максимально опущеном рычаге(на ступице которго еще и я стоял), пружина не имеет практически никакого люфта в своих стаканах. терь представь как ее туда не зажимая вставлять я тож не откручивал, ибо прикинул что будет больше толка просто зажать пружину. так и получилось
ладно поехало я даж не буду писать как и что делал. так что стягивайте провалками и чем хотите мне все равно.
просто када я первый раз купил задние от седана, я их тож почти без проблем поставил. но через полгода они у меня снова лопнули, и я твердо решил искать именно оем, стандартный, и минимально просаженный. в итоге купил, во первых пружины длиннее чем от седана/купе, во вторых заметно толще. вот и пришлось мудохацо, а до этого никаких проблем, никаких зажиманий, достаточно было фомкой сляги подстегнуть, а тут хухь... Ну так вот жизнь устроенна, век живи - век учись
если пружину часто ломает- проблема в амортике все удары гасит аморт, если он не держит, то вся нагрузка переходит на пружину