1000 eur, причем все будет из оригенальных деталей и с гарантией того что на ТО никаких проблем и про охлаждение масла тоже не забудем
а ты думае6 тюнинг стоит 100 лс ? )))))) одно дело редуктор поменять а другое дело разработать кит под конкретную машину ,чтоб все работало безотказно
Как вариант можно тупо самопально заварить дифф, правда без гарантии что его однажды резко где-нибудь на 120 км/ч не заклинит.
Знаю парочку людей кто участвует в стрит и про дрифте с заваренным диффом, и показывают не плохие результаты. Как говорится всё зависит от прокладки. http://www.youtube.com/watch?v=ni_kmZzxKHQ
хороший редуктор М5 е39 стоит около 500евро,к нему своя балка и полуоси,думаю к штуке бюджет легко подойдет
а можете рассказать в каком месте там отличия в балках ? передний болт или задние отличаются ? полуоси на некоторых 540 такие же как и на м5 102мм между центрами противолежащих отверстий со стороны редуктора.На 38ом кузове так же есть полуоси подходящие к фланцам м5 редуктора от 740Д
А нельзя просто элемент заколхозить в родной корпус?И ещё вопрос.Почему перестали их производить вобще для стандартных машин?