то есть разница будет в местах крепления ? просто на вид крепления у м5 редуктора и обычного е39 одинаковые
На 3.0 мазутнег делать блокировку просто не целесообразно !!! Тем более что это сёМа !!! Мои совет простить и отпустить . В нормальном исполнении это по любому меньше 500 лат не будет .
Почему перестали их производить вобще для стандартных машин?[/QUOTE] потому что изобрели dsc вещь конечно опупеннная но ест не большой минус - на маленьких скоростях при повороте не дать джазу. либо dsc всё ломает либо если dsc off одно колесо шлифует. а вот dsc+bloc помойму будет уакаюкамакиии
я слышал 75-120лс. родной редуктор переделывают. а есть спортсмены которые переделывают но они делают не lsd а улитку там вообще без шуток но вроде 200-250лс